Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 169

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-67

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение рулевого колеса

Нормальное
состояние

Нейтральное положение
(управляемые колеса в
положении прямолинейного
движения)

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

27

Состояние
датчика-
выключателя

 

Двигатель работает на

режиме холостого хода.

Рулевое колесо повернуто
на половину его поворота

ON (ВКЛ)

Проверка давления жидкости

Положение рулевого колеса

Рабочее давление насоса (справочное значение)

Прямолинейное движение

686 – 1177 кПа

Повернуто

1471 – 1961 кПа

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Смотрите ГЛАВУ 37 – "Технические операции на автомобиле".

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком-выключателем давления
жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и электронным
блоком управления двигателем.

 

Разъем датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления:
отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Измерьте напряжение, подаваемое на
датчик.

 

Разъем датчика-выключателя
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления:
отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение ON

Напряжение (В)

SV (напряжение бортсети)

Отремонти-
руйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-68

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

При включении кондиционера (положение
выключателя "ON") на электронный блок управления
двигателем передается сигнал (напряжение
аккумуляторной батареи).

 

При поступлении сигнала о включении

кондиционера, электронный блок управления
двигателем приводит в действие сервопривод
регулятора оборотов холостого хода и переключает
встроенный силовой транзистор в положение "ON"
(ВКЛ). В результате ток проходит через обмотку реле
электромагнитной муфты компрессора
кондиционера, контакты которого замыкаются и
электромагнитная муфта компрессора приводится в
действие.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если не происходит включения электромагнитной муфты
компрессора кондиционера при установке выключателя
кондиционера в положение "ON" (ВКЛ.) когда двигатель
работает на режиме холостого хода, то, вероятно,
неисправна система управления кондиционером.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-69

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II
Выключатель кондиционера

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение
выключателя
кондиционера

Нормальное
состояние

OFF (ВЫКЛ)

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

28

Состояние
выключателя

 

Двигатель работает на режиме

холостого хода (Компрессор
кондиционера должен быть
приведен в действие, когда
выключатель кондиционера
установлен в положение "ON".)

ON (ВКЛ)

ON  (ВКЛ)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение
выключателя
кондиционера

Нормальное состояние

OFF (ВЫКЛ)

OFF (Электромагнитная
муфта компрессора
кондиционера выключена)

Считывание
данных
(DATA
READING)

49

Состояние
реле электро-
магнитной
муфты
компрессора
кондиционера

 

Двигатель прогрет и работает

на режиме холостого хода

ON (ВКЛ)

ON (Электромагнитная
муфта компрессора
кондиционера включена)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА

Смотрите ГЛАВУ 55.

Измерьте напряжение цепи питания
кондиционера.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

 

Ключ зажигания
в положение ON (ВКЛ.)

 

Выключатель кондиционера
в положение ON (ВКЛ.)

Напряжение (В)

SV (напряжение бортсети)

Проверьте
цепь
кондиционера

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-70

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ <двигатель 6G74-SOHC  24 клапанный>

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик детонации генерирует сигнал, пропорциональный
интенсивности вибрации блока цилиндров (вызванной
детонационным сгоранием топлива), и передает его в
электронный блок управления двигателем. На основании
этого сигнала электронный блок управления двигателем
уменьшает угол опережения зажигания в зависимости от
интенсивности детонации.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если детонация возникает при работе двигателя с
большой нагрузкой, то, кроме неисправности датчика
детонации, следующие причины дополнительно могут
способствовать появлению детонации.
(1) Несоответствие калильного числа свечей зажигания.
(2) Несоответствие требуемому, октанового числа

бензина.

(3) Неправильная регулировка базового угла

опережения зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  167  168  169  170   ..