Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 168

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-63

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ST

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Двигатель не работает

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

18

Состояние замка
зажигания

Ключ зажигания в положение
ON (ВКЛ.)

Коленчатый вал
проворачивается
стартером

ON (ВКЛ)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение селектора
АКПП

Нормальное
состояние

"P" или "N"

"P" или "N"

Считывание
данных
(DATA
READING)

29

Положение
выключателя

Ключ зажигания в положение
ON (ВКЛ.)

"D", "2", "L" или "R"

"D", "2", "L" или "R"

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Смотрите ГЛАВУ 23 – "Технические операции на автомобиле".

Измерение напряжение питания
выключателя блокировки стартера.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

 

Разъем выключателя блокировки
стартера: отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

SV (напряжение бортсети)

Измерьте напряжение, подаваемое на
вывод выключателя блокировки стартера.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем:
подсоединен.

 

Разъем выключателя блокировки
стартера: отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

SV (напряжение бортсети)

Проверьте наличие замкнутой цепи
между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

 

Разъем выключателя блокировки
стартера: отсоединен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра с обоих
концов проводки (выводам разъемов).

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте
цепь питания

.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-64

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

СОВЕТЫ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ

 

Датчик скорости автомобиля встроен в спидометр.

Функция датчика заключается в преобразовании
данных о скорости автомобиля в сигналы
(импульсы), которые подаются в электронный блок
управления двигателем. На основании этих сигналов
электронный блок управления двигателем управляет
сервоприводом регулятора оборотов холостого хода
и т.д.

 

Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал,
представляющий собой последовательность
импульсов напряжения. Импульсы формируются в
результате замыкания герконовым выключателем на
"массу" напряжения 5В, подающегося от
электронного блока управления двигателем.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Если произошел обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика скорости автомобиля, то двигатель может
заглохнуть при сбросе скорости или при остановке
автомобиля.

Проверьте отсутствие обрыва цепи выходного
сигнала датчика скорости автомобиля.

 

Разъем электронного блока управления
двигателем: отсоединен.

 

Перемещение автомобиля

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-65

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

См. ГЛАВУ 54 – Указатели и измерители

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и датчиком скорости
автомобиля.

 

Разъем датчика скорости
автомобиля: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика скорости
автомобиля: отсоединен.

Измерьте напряжение, подаваемое на
датчик (напряжение питания).

 

Разъем датчика скорости
автомобиля: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем:
подсоединен.

 

Ключ зажигания в положение "ON"
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

4,5 – 4,9

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-66

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика-выключателя давления жидкости в

гидросистеме усилителя рулевого управления
заключается в преобразовании нагрузки на механизм
(наличия/отсутствия) в сигнал напряжения
(высокое/низкое) и передает его в электронный блок
управления двигателем. На основании этого сигнала
электронный блок управления двигателем управляет
сервоприводом регулятора оборотов холостого хода.

 

На датчик-выключатель давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления через
расположенный в электронном блоке управления
двигателем резистор подается напряжение питания
(напряжение аккумуляторной батареи).

При работе гидроусилителя и повороте рулевого
колеса происходит возрастание давления рабочей
жидкости, что приводит к замыканию контактов
датчика-выключателя (положение "ON"). В результате
электрическая цепь замыкается на "массу". Это
вызывает изменение напряжения на выводе датчика-
выключателя давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления от высокого значения
до низкого.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..