Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 165

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 165

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-51

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика-выключателя полностью закрытого

положения дроссельной заслонки заключается
в изменении напряжения сигнала (напряжение
ВЫСОКОГО/НИЗКОГО уровня) в зависимости от
положения педали акселератора (нажата/отпущена).
Выходное напряжение датчика (как сигнал)
передается в электронный блок управления
двигателем. На основании этого сигнала электронный
блок управления двигателем управляет
сервоприводом регулятора оборотов холостого хода.

 

На датчик-выключатель через расположенный в
электронном блоке управления двигателем резистор
подается напряжение.

При отпускании педали акселератора контакты
датчика-выключателя размыкаются (положение "ON")
и сигнал подается на электронный блок управления
двигателем (на "массу"). В результате на выводе
датчика-выключателя выходное напряжение
изменяется с ВЫСОКОГО уровня на НИЗКИЙ уровень.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если предполагается, что жгут проводов и отдельные
элементы системы исправны, но выходной сигнал датчика-
выключателя не соответствует норме, предполагаются
следующие неисправности.
(1) Неправильная регулировка троса педали

акселератора или троса привода системы
поддержания постоянной скорости ("круиз-контроль").

(2) Неправильная регулировка положения винта

заводской регулировки "fixed SAS" (винта-упора
дроссельной заслонки).

ПРОВЕРКА

При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение
дроссельной заслонки

Нормальное
состояние

Полностью закрыта

ON (ВКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

26

Состояние
датчика

Ключ зажигания в положение "ON"
(Несколько раз нажмите на педаль
акселератора, а затем выполните
проверку.)

Слегка приоткрыта

OFF (ВЫКЛ)*

ПРИМЕЧАНИЕ:
Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки обычно выключается, когда напряжение на датчике
положения дроссельной заслонки увеличивается на 50–100 мВ по сравнению с напряжением при полностью закрытом
положении дроссельной заслонки. Если датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки включается
вновь после того как напряжение на датчике положения дроссельной заслонки увеличилось на 100 мВ и дроссельная заслонка
открывается, то датчик положения дроссельной заслонки и датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки
нуждаются в регулировке.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-52

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком-выключателем
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: отсоединен.

Измерьте напряжение питания датчика-
выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: подсоединен

 

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

4 В или выше

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-53

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) При полностью отпущенной педали акселератора, убедитесь в том, что

рычаг дроссельной заслонки упирается в винт заводской регулировки
"fixed-SAS" (винт-упор дроссельной заслонки).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это не так, то отрегулируйте положение винта “fixed SAS”
(см. стр. 13-22).

(2) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
(3) Проверьте цепь между выводом   ("масса" датчика) и выводом 

(датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной
заслонки).

Педаль акселератора

Состояние цепи

Нажата

Цепь разомкнута (

 Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при отпущенной педали акселератора цепь остается разомкнутой,
то ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки,
а затем поверните датчик по часовой стрелке до упора и повторите
проверку.

(4) В случае наличия неисправности, замените датчик положения

дроссельной заслонки (со встроенным датчиком-выключателем
полностью закрытого положения дроссельной заслонки).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Процедура регулировки датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки приведена на странице 13-21.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-54

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..