Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 163

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 163

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-43

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО (БАРОМЕТРИЧЕСКОГО) ДАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Датчик барометрического давления измененяет

напряжение выходного сигнала в зависимости от
атмосферного (барометрического) давления.
Выходное напряжение датчика (как сигнал) передается
в электронный блок управления двигателем. На
основании этого сигнала электронный блок
управления двигателем корректирует подачу топлива
и т.д.

 

На датчик атмосферного (барометрического) давления
от электронного блока управления двигателем
подается напряжение питания 5В. Цепь датчика
соединяется с "массой" электронного блока
управления двигателем.

 

Выходное напряжение (сигнал) датчика
атмосферного (барометрического) давления,
подаваемое на электронный блок управления
двигателем, изменяется пропорционально
барометрическому давлению.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-44

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1:
При неисправности датчика атмосферного
(барометрического) давления характеристики двигателя
ухудшаются, особенно при эксплуатации на большой
высоте над уровнем моря.

Указание 2:
Если при движении с высокой скоростью происходит
заметное падение давления, регистрируемого датчиком
атмосферного (барометрического) давления, то проверьте
состояние воздушного фильтра (отсутствие засорения).

ПРОВЕРКА
При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Высота над
уровнем моря, м

Номинальное
значение,
кПа

при 0

101

при 600

95

при 1200

88

Считывание
данных
(DATA
READING)

25

Давление,
регистрируемое
датчиком

 

Ключ зажигания в положение

ON (ВКЛ.)

при 1800

81

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и датчиком атмосферного
(барометрического) давления.

 

Разъем датчика расхода

воздуха: отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: отсоединен

Измерьте напряжение питания датчика
атмосферного (барометрического)
давления.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

 

Ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.)

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: подсоединен

Напряжение (В)

4,8 – 5,2

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-45

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-46

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости изменяет
напряжение выходного сигнала в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выходное напряжение датчика (как сигнал)
передается в электронный блок управления
двигателем. На основании этого сигнала электронный
блок управления двигателем корректирует подачу
топлива и повышение частоты вращения коленчатого
вала двигателя на режиме холостого хода при
прогреве двигателя.

 

На датчик температуры воздуха через расположенный
в электронном блоке управления двигателем резистор
подается напряжение питания 5В. Датчик
представляет собой своего рода сопротивление,
соединенное с "массой" электронного блока
управления двигателем. Сопротивление датчика
температуры охлаждающей жидкости уменьшается
при повышении температуры охлаждающей жидкости.

 

Выходное напряжение датчика температуры
охлаждающей жидкости увеличивается или
уменьшается при соответственно возрастании или
уменьшении сопротивления датчика. Таким
образом, выходное напряжение датчика изменяется
в зависимости от температуры охлаждающей
жидкости, снижаясь по мере роста температуры
охлаждающей жидкости.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если при прогреве двигателя частота вращения
коленчатого вала на режиме холостого хода не
соответствует номинальному значению или
наблюдается черный выхлоп, то причиной обычно
является неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости.

ПРОВЕРКА

При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура
охлаждающей
жидкости, 

о

С

Номинальное
значение, 

о

С

при -20

-20

при  0

0

при 20

20

при 40

40

Считывание
данных
(DATA
READING)

21

Температура,
регистрируемая
датчиком

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.) или двигатель работает

при 80

80

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости: отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..