Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 162

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-39

Проверьте наличие замкнутой цепи
между датчиком расхода воздуха и
управляющим реле.

 

Разъем управляющего реле:
отсоединен

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подсоединяйте пробники со стороны
жгута проводов с обоих концов проводки

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте цепь на отсутствие обрыва или
короткого замыкания между датчиком
расхода воздуха и электронным блоком
управления двигателем.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Измерьте напряжение между выводом 3
разъема А и «массой».

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: подсоединен

 

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

4,8 – 5,2

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

Разъем электронного
блока управления
двигателем со стороны
жгута проводов

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-40

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
изменяет напряжение выходного сигнала в
зависимости от температуры поступающего во
впускной коллектор воздуха. Выходное напряжение
датчика (как сигнал) передается в электронный блок
управления. На основе этого сигнала электронный
блок управления двигателем корректирует подачу
топлива, и т.д.

 

На датчик температуры воздуха во впускном

коллекторе через расположенный в электронном
блоке управления двигателем резистор подается
напряжение питания 5В. Датчик представляет собой
своего рода сопротивление, соединенное с "массой"
электронного блока управления двигателем.
Обратите внимание, что сопротивление датчика
температуры воздуха уменьшается с возрастанием
температуры.

 

Выходное напряжение датчика температуры воздуха
увеличивается или уменьшается при соответственно
возрастании или уменьшении сопротивления датчика.
Таким образом, напряжение на выводе датчика
температуры воздуха изменяется в зависимости от
температуры воздуха на впуске, снижаясь по мере
роста температуры.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку датчик температуры воздуха установлен в
корпусе воздушного фильтра, то указываемая датчиком
температура воздуха во впускном коллекторе двигателя
будет отличаться от температуры окружающей среды в
зависимости от рабочего состояния двигателя.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-41

ПРОВЕРКА

При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура воздуха во
впускном коллекторе, 

о

С

Номинальное
значение, 

о

С

-20

-20

0

0

20

20

40

40

Считывание
данных
(DATA
READING)

13

Температура,
определяемая
датчиком

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ) или двигатель работает

80

80

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком температуры воздуха и
электронным блоком управления
двигателем

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен

Измерьте напряжение питания датчика.

 

Разъем датчика расхода воздуха:
отсоединен

 

Ключ зажигания в положение "ON"

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен

Напряжение (В)

4,5 – 4,9

Отремонти-
руйте
электронный
блок
управления
двигателем

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-42

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.
(2) Измерьте сопротивление между выводами   и   разъема.

Температура, 

°

С

Сопротивление, кОм

0

6,0

20

2,7

80

0,4

(3) Измерьте сопротивление датчика, изменяя температуру воздуха с

помощью фена.

Температура

Сопротивление

Увеличивается

Уменьшается

(4) Если измеренные значения отличаются от номинальных значений или

сопротивление не изменяется, то замените датчик расхода воздуха в
сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..