Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 160

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-31

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

(1)  Проверьте состояние цепи между выводами управляющего реле.

(2) Замените управляющее реле, если оно неисправно.

ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Соединение электронного блока управления двигателем с "массой".

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Электронный блок управления двигателем не будет работать или будет работать неправильно при плохом контакте или
обрыве в цепи "массы" электронного блока управления.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем электронного блока управления
двигателем: отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Разъем электронного
блока управления
двигателем со стороны
жгута проводов

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-32

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Топливный насос приводится в действие, когда коленчатый вал двигателя проворачивается стартером и когда двигатель
работает.

 

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером или при работе двигателя, электронный блок управления
двигателем включает силовой транзистор, что подает напряжение к обмотке реле топливного насоса. В результате
выключатель в реле топливного насоса переключается в положение "ON" (ВКЛ) и напряжение питания от замка зажигания
через реле топливного насоса подается на топливный насос.

ПРОВЕРКА

При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения
проверки

Описание проверки

Нормальное состояние

Пережмите пальцами
шланг возврата
топлива и почувствуйте
пульсацию топлива

Ощущение пульсации

Проверка
исполни-
тельных
устройств
(actuator
test)

07

Приведение
в действие
топливного
насоса и
циркуляция
топлива в
системе

 

Коленчатый вал
двигателя
проворачивается
стартером

 

Топливный насос
приводится в
действие
принудительно

(При проверке должны
выполняться оба
условия)

Прислушайтесь
(около топливного бака)
к звуку работающего
топливного насоса

Слышен шум
работающего
топливного насоса

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-33

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте топливный насос.

 

Подайте напряжение аккумуляторной
батареи к сервисному разъему и
приведите в действие топливный
насос.

Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.

 

Разъем топливного насоса: отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
топливным насосом и сервисным разъемом
топливного насоса.

 

Разъем топливного насоса: отсоединен

 

Разъем реле топливного насоса:
отсоединен

Измерение напряжения питания реле
топливного насоса.

 

Разъем реле топливного насоса:
отсоединен

Ключ зажигания в
положение

Напряжение (В)

OFF (ВЫКЛ.)

0 – 1

ON (ВКЛ.)

SV (напряжение
бортсети)

Отремонти-
руйте
проводку.
(Замок
зажигания -

или проверьте
замок
зажигания

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между электронным блоком управления
двигателем и реле топливного насоса.

 

Разъем реле топливного насоса:
отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-34

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

(1) Проверьте цепь между выводами реле топливного насоса.

(2) Замените реле топливного насоса, если оно неисправно.

Проверьте наличие замкнутой цепи
между топливным насосом и сервисным
разъемом топливного насоса:

 

Разъем реле топливного насоса:
отсоединен

 

Разъем топливного насоса:
отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания на "массу" в цепи
между реле топливного насоса и
топливным насосом.

 

Разъем реле топливного насоса:
отсоединен

 

Разъем топливного насоса:
отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку

Измерение напряжения питания
топливного насоса.

 

Разъем реле топливного насоса:
подсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: подсоединен

Двигатель

Напряжение (В)

Проворачивание
стартером

8 В или выше

Разгоняется

SV (напряжение
бортсети)

Неисправ-
ность реле
топливного
насоса или
электронного
блока
управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..