Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 158

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный двигатель, двигатель 6G74-
SOHC 24-клапанный>
 Технические операции на автомобиле

13-23

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) Базовая частота вращения холостого хода отрегулирована

на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS). И обычно в процессе эксплуатации дополнительной
регулировки не требуется.

(2) Если же по ошибке положение винта “SAS” было изменено,

частота вращения холостого хода может стать или слишком
высокой или слишком низкой при включении таких элементов, как
кондиционер. В этом случае необходимо выполнить
регулировочные операции по следующей схеме.

(3) Если регулировка все же необходима, то перед началом работы

проверьте исправность следующих элементов: свечи зажигания,
форсунки, сервопривод регулятора оборотов холостого хода,
компрессия и пр.

1.

Перед началом процедур проверки и регулировки, подготовьте
автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80 - 95

°

С.

 

Освещение и остальные потребители: выключены.

 

Коробка передач: нейтраль (для автомобилей с МКПП) или

селектор в положении "Р" (для автомобилей с АКПП).

2.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему
(16-ти контактному).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения MUT-II, управляющий вывод диагностического
разъема будет соединен с "массой".

3.

Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

4.

Выберите пункт №30 из меню режима ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств) прибора MUT-II.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это удерживает сервопривод регулятора оборотов холостого хода в
позиции, соответствующей для регулировки базовой частоты
вращения холостого хода.

5.

Проверьте частоту вращения холостого хода.
Номинальное значение: 700 

±±±±

 50 мин

-1

ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота

вращения коленчатого вала на режиме холостого хода может
быть меньше рекомендованной на 20-100 об/мин, но регулировка
в этом случае не требуется.

(2) Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет

или частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода ниже номинального значения, то, вероятно, произошло
отложение посторонних частиц на внутренних стенках корпуса
дроссельной заслонки, поэтому проведите их очистку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный двигатель, двигатель 6G74-
SOHC 24-клапанный>
 Технические операции на автомобиле

13-24

6.

Если базовая частота вращения холостого хода отличается от
номинального значения, то отрегулируйте ее поворотом винта
регулировки оборотов холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода выше номинального значения, даже при полностью вывернутом
винте регулировки оборотов холостого хода (SAS), то убедитесь в
отсутствии вмешательства в регулировку положения винта заводской
регулировки "fixed SAS". При необходимости отрегулируйте
положение винта заводской регулировки "fixed SAS".

7.

Нажмите кнопку “CLEAR” (очистка) на приборе MUT-II, чтобы вывести
сервопривод регулятора оборотов холостого хода из работы на
режиме “ACTUATOR TEST”.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если этого не сделать, то режим “ACTUATOR TEST” будет
активирован еще в течение 27 минут.

8.

Поверните ключ зажигания в положение OFF.

9.

Отсоедините прибор MUT-II.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут. И убедитесь, что частота вращения коленчатого вала на
режиме холостого хода находится в пределах номинального значения.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-25

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Название

Обозначение

Сервисный разъем топливного насоса

A

Датчик положения дроссельной заслонки (вместе со встроенным датчиком-выключателем полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

B

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

C

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

D

Форсунки

E

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F

Датчик положения распределительного вала

G

Катушки зажигания (силовые транзисторы)

H

Датчик детонации <для автомобилей с двигателем 6G74-SOHC и 24 клапанами>

I

Датчик положения коленчатого вала

J

Датчик температуры охлаждающей жидкости

K

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

L

Датчик-выключатель давления жидкости в системе усилителя рулевого управления

M

Датчик расхода воздуха (вместе со встроенными датчиками температуры воздуха во впускном коллекторе
и атмосферного (барометрического) давления)

N

Диагностический разъем

O

Датчик скорости автомобиля

P

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

Q

Выключатель кондиционера

R

Электронный блок управления двигателем

S

Управляющее реле / реле топливного насоса

T

Выключатель блокировки стартера

U

Кислородный датчик <для автомобилей с двигателем 6G72-SOHC и 24 клапанами>

V

Кислородный датчик <для автомобилей с двигателем 6G74-SOHC и 24 клапанами>

W

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-26

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..