Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 156

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный> Поиск неисправностей

13-15

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ (FAIL SAFE FUNCTION )/РЕЗЕРВНОЙ
ЛИНИИ ПИТАНИЯ (BACK-UP)

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим работы (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение
(до станции технического обслуживания).

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода воздуха

(1) Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика

положения (частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода
открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной
программой.

(2) Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном

положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC).

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25

°

С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°

С (обратите внимание, что этот тип

управления будет продолжаться до тех пор, пока не выключить зажигание, даже если состояние
датчика вернулось к нормальному).

Датчик положения
распределительного
вала

(1) Топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно (этот режим включается если после

поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) ВМТ цилиндра №1 не определяется).

(2) Прекращается подача топлива через 4 секунды после того, как обнаружилась неисправность

(этот режим включается если после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) ВМТ
цилиндра №1 не определяется).

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Атмосферное давление принимается равным 101 кПа.

Датчик детонации
<двигатель 6G74
24-клапанный>

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Катушка зажигания и
узел силового
транзистора

Прекращается подача топлива к тем цилиндрам, в которых сигнал системы зажигания не
соответствует норме.

Кислородный датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения (отсутствует управление с
обратной связью)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный> Поиск неисправностей

13-16

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Меры предосторожности при выполнении операций
(1) Если напряжение аккумуляторной батареи низко (батарея разряжена),

определение неисправностей невозможно. Поэтому перед началом
испытаний необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи.

(2) Если отсоединить клемму аккумуляторной батареи или разъем

электронного блока управления, то диагностические коды стираются.
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до окончания полной
проверки и пока все диагностические коды не считаны.

(3) Подсоединяйте и отсоединяйте прибор MUT-II только при

выключенном зажигании.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II

Внимание:
Всегда выключайте зажигание при подсоединении и при
отсоединении прибора MUT-II.
(1) Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
(2) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(3) Cчитайте появившиеся диагностические коды неисправностей.
(4) Выявите место неисправности по таблице диагностических кодов

неисправностей и устраните ее.

(5) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь

переведите его в положение ON (ВКЛ.).

(6) Сотрите диагностические коды.
(7) Проверьте вновь, чтобы быть уверенным в том, что неисправность

устранена, а диагностический код стерт.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) При помощи специального инструмента (жгут проводов для

считывания кодов неисправностей) соедините вывод 
диагностического разъема (16-и контактный разъем) с "массой", как
показано на рисунке.

(2) Поверните ключ зажигания в положение ON.
(3) Считайте диагностические коды по частоте миганий контрольной

лампы.

(4) Выявите место неисправности по таблице диагностических кодов

неисправностей и устраните ее.

(5) Сотрите диагностические коды по следующей методике:

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.).
Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи на 10 секунд
или более, а затем вновь подсоедините его.
Прогрейте двигатель и затем дайте ему поработать на холостом
ходу около 15 минут.
Включите зажигание и считайте диагностический код – убедитесь
в том, что появляется код нормального состояния системы.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный> Поиск неисправностей

13-17

ПРИМЕРЫ ИНДИКАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Другие диагностические коды появляются с соответствии с номером диагностического кода зашифрованного в приборе MUT-II.

Диагностирование в режиме "DIAGNOSIS 2"

(1) Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на

режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

(2) Проведите дорожные испытания.
(3) Считайте диагностические коды, также как это делалось в разделе

"Считывание кодов неисправностей" и выполните ремонтные
процедуры для устранения обнаруженной неисправности.

(4) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь

переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".

(5) Сотрите диагностические коды неисправностей.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель
6G74-SOHC 24-клапанный> Поиск неисправностей

13-18

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Запуск
двига-
теля

Стабильность
работы двига-
теля на режиме
холостого хода

Работа двигателя при
движении автомобиля

Ос

та

-

но

вк

а

Признаки

неисправностей

Проверяемые
компоненты

Не

 з

а

пу

скает

ся

Трудн

ост

и

 при

 зап

ус

ке

Н

ест

аб

ильн

ая

 час

то

та

 вращен

ия

 х

.

еравн

омерн

ая

 работ

а 

двиг

а

теля

)

Н

е

соот

вет

ст

вую

щая

 час

тота

вращен

ия

 хо

лост

ог

о

 ход

а

Плох

ое

 п

о

дде

рж

иван

ие

 ча

ст

оты

вращен

ия

 хо

лост

ог

о

 ход

а

Н

е

адекв

а

тн

ый

 от

клик

 двиг

ат

ел

я

на

 упра

вляю

щ

е

е

 воз

д

ейст

вие

Плох

ое

 ус

ко

р

е

ни

е

 (

пл

ох

ая

прием

и

ст

ос

ть

)

Провал

 в

 раб

о

те

 двиг

ат

ел

я

Удары

Рывки

 и

 п

о

дерг

ив

ан

ия

 авт

омобил

я

Дет

о

на

ция

Калильн

о

е

 за

жи

га

ни

е

 (

двиг

ат

ель

продо

л

ж

ает

 ра

бот

у)

Стр

а

ница

Источник питания и замок зажигания – вывод
"IG"

13-29

"Масса" электронного блока управления
двигателем

13-31

Топливный насос

13-32

Датчик расхода воздуха

13-35

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

13-40

Датчик атмосферного (барометрического)
давления

13-43

Датчик температуры охлаждающей жидкости

13-45

Датчик положения дроссельной заслонки

13-48

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

13-51

Датчик положения распределительного вала

13-54

Датчик положения коленчатого вала

13-58

Замок зажигания - вывод "ST"
<модели с МКПП>

13-61

Замок зажигания - вывод "ST" и выключатель
блокировки стартера <модели с АКПП>

13-62

Датчик скорости автомобиля

13-64

Датчик-выключатель по давлению жидкости в
системе усилителя рулевого управления

13-66

Выключатель кондиционера и реле электро-
магнитной муфты компрессора кондиционера

13-68

Датчик детонации
<двигатель 6G74-SOHC 24 клапанный>

13-70

Кислородный датчик

<6G72> 13-72

<6G74> 13-75

Форсунки

13-79

Сервопривод регулятора оборотов холостого
хода (шаговый электродвигатель)

13-84

Катушка зажигания и силовой транзистор

13-89

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

13-95

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ

13-97

Сигнал антиблокировочной системы тормозов

13-99

Давление топлива

13-100

 : Прогретый двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).
 : Холодный двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..