Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 164

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-47

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного

коллектора.

(2) Погрузите измеряющую часть датчика в горячую воду и измерьте

сопротивление.

Температура, 

°

С

Сопротивление, кОм

0

5,8

20

2,4

40

1,1

80

0.3

(3) Если измеренное сопротивление значительно отличается от

номинального значения, то замените датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

УСТАНОВКА

(1) Нанесите герметик на резьбовую часть датчика.

Рекомендуемый герметик:

3M NUT Locking Part  № 4171 или эквивалент

(2) Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и

затяните его указанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 29 Нм

(3) Надежно закрепите разъемы электропроводки.

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком
управления двигателем.

 

Разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: отсоединен.

Отремонти-
руйте
проводку

Измерьте напряжение питания.

 

Разъем датчика температуры
охлаждающей жидкости: отсоединен.

 

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.)

 

Разъем электронного блока
управления: подсоединен

Напряжение (В)

4,8 – 5,2

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-48

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Датчик положения дроссельной заслонки изменяет

напряжение выходного сигнала в зависимости от
угла открытия дроссельной заслонки. Выходное
напряжение датчика (как сигнал) передается в
электронный блок управления двигателем. На
основании этого сигнала электронный блок
управления двигателем регулирует подачу топлива,
и т.д.

 

Напряжение питания датчика положения
дроссельной заслонки 5 В, которое подается от
электронного блока управления двигателем.
Цепь датчика обеспечивает его соединение с
"массой" электронного блока управления
двигателем.

 

При повороте оси дроссельной заслонки от
полностью закрытого положения (режим холостого
хода) до полностью открытого положения,
происходит увеличение сопротивления между
выводом "сигнала" датчика и выводом "массы".
В результате напряжение на выводах переменного
сопротивления датчика также увеличивается.

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1:
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки более
важен для системы управления автоматической КПП,
нежели для системы управления двигателем. Поэтому при
неисправности этого датчика могут ощущаться удары при
переключении передач в АКПП и другие неисправности.
Указание 2:
Если выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки отличается от номинального
значения, то отрегулируйте положение датчика, и снова
проверьте значения выходного напряжения. Кроме того,
если существуют подозрения, что регулировка положения
винта заводской регулировки оборотов холостого хода
"fixed SAS" была изменена, то отрегулируйте положение
винта заводской регулировки "fixed SAS".

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-49

ПРОВЕРКА

При использовании прибора MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение
дроссельной заслонки

Номинальное
значение, мВ

Полностью закрыта

300 - 1000

Постепенно
открывается

Повышается
пропорционально углу
открытия дроссельной
заслонки

Считывание
данных
(DATA
READING)

14

Выходное
напряжение
датчика

Ключ зажигания в положение
ON (ВКЛ.) на 15 секунд или
больше

Полностью открыта

4500 - 5500

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: отсоединен.

Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" в цепи между
электронным блоком управления двигателем и
датчиком положения дроссельной заслонки.

 

Разъем датчика положения дроссельной
заслонки: отсоединен.

 

Разъем электронного блока управления
двигателем: отсоединен.

 

Отсоединены все остальные разъемы
систем управления, которые
подсоединены к датчику положения
дроссельной заслонки

Измерьте напряжение, подаваемое на
датчик положения дроссельной заслонки.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: отсоединен.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем:
подсоединен.

 

Ключ зажигания в положение ON
(ВКЛ.)

Напряжение (В)

4,8 – 5,2

Отремонти-
руйте
проводку

Отремонти-
руйте
проводку

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -

<двигатель 6G72-SOHC 24-клапанный, двигатель 6G74-SOHC 24-клапанный > Проверка
компонентов системы распределенного впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-50

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

(1) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(2) Измерьте сопротивление между выводом   ("масса" датчика) и выводом

 (питание датчика) разъема со стороны датчика.

Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм

(3) Подсоедините стрелочный омметр к выводу 1 ("масса" датчика) и выводу

3 (выход датчика).

(4) Медленно открывая дроссельную заслонку из полностью закрытого

(холостой ход) в полностью открытое положение, проверьте, что
сопротивление плавно изменяется пропорционально углу открытия
дроссельной заслонки.

(5) Если сопротивление отличается от номинального значения, либо

изменяется не плавно, то замените датчик положения дроссельной
заслонки.
Момент затяжки при установке: 2,0 Нм
Процедура регулировки датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки приведена на странице 13-21.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..