Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 142

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – 

Топливный бак

13-158

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5.  СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ <4G64, 6G72, 6G74>

Отсоедините топливный шланг высокого давления сначала от главной
трубки подачи топлива со стороны кузова, а затем от топливного
насоса.
Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте места соединения шланга ветошью
для предотвращения разбрызгивания топлива.

12. СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

<Стандартная колесная база>
(1) Подведите под топливный бак специальное приспособление

(опору с гидроприводом) или другую временную опору.

(2) Отверните гайку крепления топливного бака и опустите

топливный бак.

(3) Отсоедините шланг заливной горловины и шланг системы

улавливания паров топлива со стороны топливного бака, а затем
снимите топливный бак.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте шланги и трубки на отсутствие трещин или повреждений.

 

Проверьте состояние крышки заливной горловины топливного бака.

 

Проверьте топливный бак на отсутствие деформации, коррозии или
трещин.

 

Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или постороннего
частиц внутри.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если внутренняя часть топливного бака нуждается в очистке, то
используйте любой из следующих способов.
(1)  Керосин
(2)  Трихлорэтилен
(3)  Нейтральное моющее средство

 

Проверьте топливный фильтр в баке на отсутствие повреждения или
засорения.

 

Проверьте исправность обратного клапана.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

Клапан считается исправным, если при легком потряхивании клапана
вверх-вниз будет слышен звук перемещающегося внутри поплавка (стук).

ПРОВЕРКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Наденьте чистую резиновую трубку на штуцер клапана и подуйте в нее.

Проверочные процедуры

Нормальное состояние

Слегка подуйте
во впускной штуцер
(со стороны топливного бака)

Воздух проходит сквозь клапан
с некоторым сопротивлением

Слегка подуйте в выпускной
штуцер (со стороны адсорбера)

Воздух проходит через клапан
свободно

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА – 

Топливный бак

13-159

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

20. УСТАНОВКА ШЛАНГА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ

ПАРОВ ТОПЛИВА /19./4. УСТАНОВКА ОТДЕЛИТЕЛЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА

<Автомобили выпуска по Май, 1994 г.>
Для правильной установки шлангов системы улавливания паров
топлива руководствуйтесь номерами точек подсоединения, указанными
на рисунке.
Внимание
Подсоедините шланг системы улавливания паров топлива (с
желтой полоской) между точками (1)-(1), меткой к отделителю
паров топлива.

5.  УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ <4G64, 6G72, 6G74>

Подсоедините топливный шланг высокого давления сначала к
топливному насосу, а затем к главной трубке подачи топлива со
стороны кузова.

3.  УСТАНОВКА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Не перепутайте направление установки двухходового клапана,
установите клапан так, чтобы направление стрелки на клапане
совпадало с направлением потока.

2.  УСТАНОВКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Не перепутайте направление установки обратного клапана,
установите клапан, как показано на рисунке.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА –

Топливопроводы и магистрали системы
улавливания паров топлива <4G64, 6G72, 6G74>

13-160

ТОПЛИВОПРОВОДЫ И МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА <4G64, 6G72, 6G74>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия деталей
1.

Топливный шланг высокого давления

2.

Шланг возврата топлива

5.

Шланг системы улавливания паров топлива

6.

Шланг системы улавливания паров топлива

7.

Шланг системы улавливания паров топлива

8.

Адсорбер

9.

Топливный шланг высокого давления

10. Соединение в сборе
11. Топливный фильтр

12. Топливный шланг высокого давления
13. Шланг возврата топлива
14. Главная трубка подачи топлива (передняя)
15. Трубка возврата топлива (передняя)
16. Шланг возврата топлива
17. Главная трубка подачи топлива (задняя)
18. Трубка возврата топлива (задняя)
19. Трубка системы улавливания паров топлива

<Стандартная
колесная база>

<Длинная колесная база>

Предварительные операции

 

Стравливание остаточного
давления из топливопровода
высокого давления
(См. страницу 13-16, 89.)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА –

Топливопроводы и магистрали системы
улавливания паров топлива <4G64, 6G72, 6G74>

13-161

<6G72–12 КЛАПАННЫЙ выпуска до Октября, 1993>

Последовательность снятия деталей
1.

Топливный шланг высокого давления

2.

Шланг возврата топлива

5.

Шланг системы улавливания паров топлива

6.

Шланг системы улавливания паров топлива

7.

Шланг системы улавливания паров топлива

8.

Адсорбер

9.

Топливный шланг высокого давления

10. Соединение в сборе
11. Топливный фильтр

12. Топливный шланг высокого давления
13. Шланг возврата топлива
14. Главная трубка подачи топлива (передняя)
15. Трубка возврата топлива (передняя)
16. Шланг возврата топлива
17. Главная трубка подачи топлива (задняя)
18. Трубка возврата топлива (задняя)
19. Трубка системы улавливания паров топлива

<Стандартная
колесная база>

<Длинная колесная база>

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..