Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 130

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-119

Нормальная форма сигнала

Условия наблюдения

Функция
(FUNCTION)

Сигналы специальной формы
(SPECIAL PATTERNS)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения
коленчатого вала двигателя
(ENGINE SPEED)

Частота вращения холостого
хода (750 об/мин)

На что следует обращать внимание при наблюдении
сигнала

Проверьте, что происходит сокращение периода "Т" и увеличение частоты
сигнала при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-120

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Характеристики формы сигнала
Сигнал появляется в виде коротких импульсов, даже если двигатель
не запущен.

 

Пример 2

Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.

Результат
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте напряжение в цепи выходного
сигнала.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
 (

 - Замок

зажигания)

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-121

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <Двигатель 6G72> -
Датчик верхней мертвой точки на странице 13-48.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-122

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Описание проверки

Нормальное
состояние

Считывание
данных
(DATA
READING)

22

Частота
вращения при
прокрутке
коленчатого
вал двигателя
стартером

 

Коленчатый вал двигателя

прокручивается стартером

 

Тахометр подсоединен

(Тахометр используется для
проверки наличия импульсов
напряжения в цепи первичной
обмотки катушки зажигания)

Сравните
показания тахометра
автомобиля
с показаниями
тестера (MUT)

Оба значения
сходятся

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура
охлаждающей
жидкости, 

о

С

Номинальное
значение, об/мин

При -20

1300 - 1500

При 0

1300 - 1500

При 20

1150 - 1350

При 40

950 - 1150

Считывание
данных
(DATA
READING)

22

Частота
вращения
коленчатого
вал двигателя
на режиме
холостого хода

 

Двигатель: режим холостого

хода

 

Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки: положение "ON"

При 80

650 - 850

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Данная проверка полностью аналогична соответствующей проверке
датчика ВМТ. (Смотрите страницу 13-118.)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 - 

Замок

зажигания)

Отремон-
тируйте
проводку.

(

-

"Масса")

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..