Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 129

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-115

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(2) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводом   и   разъема

датчика положения дроссельной заслонки.

Положение педали акселератора

Состояние цепи

Нажата

Цепь разомкнута (

 Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

(3) В случае неисправности замените датчик положения дроссельной

заслонки (со встроенным датчиком-выключателем полностью
закрытого положения дроссельной заслонки).

ПРИМЕЧАНИЕ

 

После замены датчика положения дроссельной заслонки,
отрегулируйте датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчик положения
дроссельной заслонки. (Смотрите страницу 13-91.)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-116

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ
ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Функция датчика положения клапана сервопривода

регулятора оборотов холостого хода (ISC) заключается в
преобразовании данных об изменении положения
клапана сервопривода в сигналы (импульсы), которые
передаются в электронный блок управления двигателем.
На основе этих сигналов электронный блок управления
двигателем определяет действительное положение
клапана сервопривода и управляет сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода и т.д.

 

На датчик положения клапана сервопривода от

электронного блока управления двигателем подается
напряжение питания 5В, которое проходит через датчик
и "закорачивается" на "массу" электронного блока
управления двигателем.

 

На два вывода датчика положения клапана сервопривода

от электронного блока управления двигателем подается
напряжение питания 5В. Когда клапан сервопривода
изменяет свое положение (открытие/закрытие байпасного
канала в корпусе дроссельной заслонки) под действием
электродвигателя постоянного тока, встроенного в
сервопривод, датчик генерирует соответствующий сигнал
(открытие/закрытие байпасного канала в корпусе
дроссельной заслонки) между выводом и "массой".

Датчик положения клапана сервопривода регулятора
оборотов холостого хода является одним из важнейших
компонентов в системе регулирования оборотов холостого
хода. Если появляются неисправности, когда двигатель
работает на режиме холостого хода и нагрузка электрической
цепи изменяется, (например, при включении и выключении
кондиционера и т.д.), то, возможно, неисправен датчик
положения клапана сервопривода регулятора оборотов
холостого хода.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-117

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Дополнительная
нагрузка

Номинальное
значение, шаги

 

Выключатель

кондиционера:
положение
OFF (ВЫКЛ)

2 - 20 шагов

Считывание
данных
(DATA
READING)

55

Число шагов
срабатывания
электро-
двигателя

 

Температура охлаждающей

жидкости: 80-95

о

С

 

Освещение и дополнительное

оборудование: Выключено

 

Коробка передач: нейтральная

передача

 

Рулевое колесо: в положении

прямолинейного движения

 

Датчик-выключатель полностью

закрытого положения дроссельной
заслонки: положение "ON" (ВКЛ)
(Электромагнитная муфта
компрессора кондиционера
должна быть приведена в действие
при включении кондиционера)

 

Двигатель работает на режиме

холостого хода.

 

Выключатель

кондиционера:
положение
ON (ВКЛ)

8 - 50 шагов
в сторону
увеличения

ПРИМЕЧАНИЕ
На новом автомобиле (пробег менее 500 км) количество шагов срабатывания электродвигателя может быть выше
номинального значения примерно на 30 срабатываний.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку

Измерение напряжения на выводе.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8-5,2

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку

Отремон-
тируйте
проводку

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-118

ДАТЧИК ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <Двигатель 6G72> -
Датчик верхней мертвой точки на странице 13-44.

ПРОВЕРКА
Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Методика измерения

(1) Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и

установите жгут тестовых проводов MB998464 между разъемами.
(Должны быть подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   (белый зажим) разъема датчика
положения коленчатого вала.
(При проверке формы сигнала датчика ВМТ.)

(3) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   (красный зажим) разъема датчика
положения коленчатого вала.
(При проверке формы сигнала датчика положения коленчатого вала.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..