Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 119

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-110

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА <SOHC>

(1) Стравите остаточное давление топлива из топливопроводов высокого

давления.

(2) Отсоедините регулятор давления от топливного коллектора.

Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте ветошью место соединения
регулятора давления с топливным коллектором для
предотвращения разбрызгивания топлива.

(3) Соберите специальное приспособление, подсоединив манометр

для измерения давления топлива и переходник (MD998742) к
специальному шлангу (MD998709). При этом обязательно установите
подходящие кольцевые прокладки, чтобы не допустить утечек
топлива.

(4) Подсоедините специальное приспособление к топливному

коллектору.

(5) Для включения топливного насоса при помощи провода с разъемом

"крокодил" соедините положительную (+) клемму аккумуляторной
батареи с сервисным разъемом топливного насоса. Убедитесь в
наличии давления топлива и проверьте отсутствие утечек топлива в
местах соединений манометра и элементов специального
приспособления.

(6) Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом

"крокодил" (подсоединенный к сервисному разъему топливного
насоса) от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи.

(7) Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого

хода.

(8) Во время работы двигателя на режиме холостого хода, измерьте

давление топлива.
Номинальное значение:   Приблизительно 270 кПа при базовой

                                      частоте вращения холостого хода

Прим. перев.: возможно здесь
опечатка, и имеется в виду, что
необходимо отсоединить не регулятор
давления, а топливный шланг т.к. в
конце проверки в п. (17) к топливному
коллектору подсоединяется топливный
шланг.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-111

(9) Отсоедините вакуумный шланг (с синей полоской) от впускного

коллектора и закройте штуцер пробкой. Измерьте давление топлива.
Номинальное значение:   330-370 кПа при базовой

                                       частоте вращения холостого хода

(10) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

(11) Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами. Проверьте, что
ощущается наличие давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

(12) Если какой-либо из результатов проверки по пунктам (8)-(11), не

соответствует норме, то произведите поиск неисправностей и
устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

 

Пониженное давление
топлива

 

Давление топлива падает
после нажатия на педаль
акселератора

 

Отсутствует давление в
шланге возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном
от регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора давления
топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-112

(13) Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то определите скорость падения давления
(постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и
устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка.

Замените форсунку.

После остановки двигателя давление
топлива падает постепенно.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана).

Замените регулятор давления
топлива.

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально.

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым.

Замените топливный насос.

(14) Стравите остаточное давление из топливопровода высокого

давления.
(Смотрите страницу 13-16.)

(15) Отсоедините специальное приспособление и манометр от топливного

коллектора.
Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте ветошью место соединения
шланга с топливным коллектором для предотвращения
разбрызгивания топлива.

(16) Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую.

(17) Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:   5 Нм

(18) Проверьте отсутствие утечек топлива.

Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного
разъема топливного насоса с положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи.
Проверьте отсутствие утечек в топливопроводе, когда топливо
находится под давлением.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-113

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА <DOHC>

(1) Стравите остаточное давление топлива из топливопроводов высокого

давления.

(2) Снимите ресивер впускного коллектора.
(3) Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного

коллектора.
Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте ветошью место соединения
шланга с топливным коллектором для предотвращения
разбрызгивания топлива.

(4) Соберите специальное приспособление, установив манометр для

измерения давления топлива на переходник (MD998700) и
подсоединив к переходнику удлиняющий шланг (MD998753).
При этом обязательно установите подходящие кольцевые прокладки,
чтобы не допустить утечек топлива.

(5) Подсоедините специальное приспособление к топливному

коллектору.

(6) Для включения топливного насоса при помощи провода с разъемом

"крокодил" соедините положительную (+) клемму аккумуляторной
батареи с сервисным разъемом топливного насоса. Убедитесь в
наличии давления топлива и проверьте отсутствие утечек топлива в
местах соединений манометра и элементов специального
приспособления.

(7) Измерьте давление топлива.

Номинальное значение:   Приблизительно 324-343 кПа при базовой

                                      частоте вращения холостого хода

(8) Если измеренное (в пункте 7) значение давления отличается от

номинального значения, то проверьте возможные причины
неисправности в соответствии с таблицей, приведенной на
следующей странице, и выполните необходимый ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..