Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 118

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-106

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Смотрите ГЛАВУ 17 – "Технические операции на автомобиле".

Проверьте наличие замкнутой цепи между
электромагнитным клапаном продувки
адсорбера и управляющим реле.

 

Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера: Отсоединен

 

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам
разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и электромагнитным
клапаном продувки адсорбера.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-107

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

(EGR) является клапаном с широтно-импульсным
режимом управления. Электромагнитный клапан
управляет разрежением, которое подводится от
штуцера "А" корпуса дроссельной заслонки к клапану
системы рециркуляции ОГ (EGR).

 

Питание (напряжение аккумуляторной батареи)

к электромагнитному клапану системы рециркуляции ОГ
(EGR) подводится от управляющего реле. Когда
электронный блок управления двигателем переключает
силовой транзистор (расположенный в блоке управления)
в положение "OFF" (ВЫКЛ), то ток не поступает на
обмотку электромагнитного клапана и разрежение в
исполнительном клапане системы рециркуляции ОГ
(EGR) уменьшается (пропадает).

Если в результате проверок на автомобиле и при снятом
клапане, неисправности электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ (EGR) не обнаружено, но система
самодиагностики все равно выдает код неисправности
системы рециркуляции ОГ (EGR), то проверьте
исполнительный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR),
вакуумный шланг и все проходы для рециркулируемого газа
на отсутствие засорения.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-108

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения
проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

10

Переключение электромагнитного
клапана из положения "OFF" (закрыт)
в положение "ON" (открыт)

Ключ зажигания:
положение "ON"

Слышен звук
срабатывания
клапана

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Смотрите ГЛАВУ 17 – "Технические операции на автомобиле".

Проверьте наличие замкнутой цепи между
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле.

 

Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
клапана: Отсоединен

 

Разъем управляющего реле:
Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу"
электромагнитным клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным
блоком управления двигателем.

 

Разъем электромагнитного клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR)
клапана: Отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем:
Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-109

СИГНАЛ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Сигнал антиблокировочной системы тормозов,

передаваемые электронным блоком управления ABS
в электронный блок управления двигателем, показывают
состояние реле электронасоса гидравлического
блока ABS. На основе этого сигнала электронный блок
управления двигателем управляет сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода и в результате
достигается более эффективная работа
антиблокировочной системы тормозов (ABS).

 

Электронный блок управления ABS переключает силовой

транзистор в положение "ON", когда реле электронасоса
гидравлического блока ABS приведено в действие
(подано питание на управляющую обмотку), и вывод
блока управления (с напряжением аккумуляторной
батареи) закорачивается на "массу". В результате сигнал
на выводе блока управления ABS изменяется с
ВЫСОКОГО уровня на НИЗКИЙ уровень.

ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА

СТРАВЛИВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ
ТОПЛИВОПРОВОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Смотрите страницу 13-79-21.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите страницу 13-79-21.

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления двигателем и
электронным блоком управления ABS.

 

Разъем электронного блока управления
двигателем: Отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления ABS: Отсоединен

Отремонти-
руйте
проводку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..