Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 120

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-114

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

Пониженное давление топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

(9) Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом

"крокодил" от сервисного разъема топливного насоса (черного) и
проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления
топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то определите скорость падения давления
(постепенно/моментально), произведите поиск неисправностей и
устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка

Замените форсунку

После остановки двигателя давление
топлива постепенно падает.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана)

Замените регулятор давления
топлива

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым

Замените топливный насос

(10) Подсоедините к регулятору давления топлива ручной вакуумный

насос. Создайте на регуляторе разрежение в 80 кПа и стравите
остаточное давление из топливопровода высокого давления.

(11) Отсоедините специальное приспособление от топливного коллектора.

Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте ветошью место соединения
шланга с топливным коллектором для предотвращения
разбрызгивания топлива.

(12) Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую.

(13) Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:   5 Нм

(14) Проверьте отсутствие утечек топлива.

Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного
разъема топливного насоса с положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи.
Проверьте отсутствие утечек в топливопроводе, когда топливо
находится под давлением.

(15) Установите ресивер впускного коллектора.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Общая информация

13-80

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СХЕМА СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА

1

Топливная форсунка

2

Сервопривод регулятора
оборотов холостого хода

3

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

Электронный

блок

управления
двигателем

*1 Кислородный датчик
*2 Датчик расхода воздуха
*3 Датчик температуры

воздуха во впускном
коллекторе

*4 Датчик температуры

охлаждающей жидкости
двигателя

*5 Датчик положения

дроссельной заслонки

*6 Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки

*7 Датчик ВМТ

цилиндра №1

*8 Датчик положения

коленчатого вала

*9 Датчик положения

клапана сервопривода
регулятора оборотов
холостого хода

*10 Датчик

барометрического
давления

 

Замок зажигания

(вывод ST)

 

Линия питания

 

Датчик скорости

автомобиля

 

Выключатель

кондиционера

 

Управление топливным

насосом (управляющее
реле)

 

Силовое реле кондиционера

(реле электромагнитной
муфты компрессора)

 

Управление углом

опережения зажигания

 

Цепь самодиагностики

 

Контрольная лампа

индикации неисправности
двигателя

PCV: система принудительной вентиляции картера
ISC: регулятор оборотов холостого хода

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические характеристики

13-81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Характеристика

Топливная система

Емкость топливного бака, 

л

Стандартная колесная база

75

Длинная колесная база

92

Топливный насос

Тип

Электрический, в топливном баке

Привод

От электродвигателя

Корпус дроссельной заслонки

Диаметр дроссельной заслонки, 

мм

50

Датчик положения дроссельной заслонки

Потенциометр

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

Электродвигатель

Датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки

Контактный переключатель (встроен в датчик положения
дроссельной заслонки)

Блок управления двигателем

Идентификационный номер модели

Е2Т37771

Датчики

Датчик расхода воздуха

На эффекте вихря Кармана

Датчик барометрического давления

Полупроводниковый

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Термистор

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термистор

Кислородный датчик

Циркониевый

Датчик скорости автомобиля

Гирконовое реле

Датчик верхней мертвой точки

Фотодиод

Датчик положения коленчатого вала

Фотодиод

Приводы

Тип управляющего реле

Контактный переключатель

Тип форсунок, количество

С электромагнитным клапаном, 4 шт.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Электромагнитный клапан с режимами работы Вкл./Выкл

Регулятор давления топлива

Номинальное давление, 

кПа

335

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические характеристики

 /

Специальные инструменты

13-82

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Технические данные

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, 

мм

1 - 2

Базовый угол опережения зажигания

5

о

 до ВМТ 

±

2

о 

при

 

базовой частоте вращения холостого хода

Базовая частота вращения холостого
хода (при проверке), 

об/мин

750 

±

 100

Частота вращения холостого хода
при включенном кондиционере, 

об/мин

900 (на нейтральной передаче)

Базовая частота вращения холостого
хода (при регулировке), 

об/мин

750 

±

 50

Напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки, 

В

0,48 – 0,52 при базовой частоте холостого хода

Сопротивление датчика положения дроссельной
заслонки, 

кОм

3,5-6,5

Сопротивление обмотки сервопривода регулятора
оборотов холостого хода (электродвигателя) [при 20

о

С], Ом

5 - 35

Сопротивление датчика положения сервопривода
регулятора оборотов холостого хода, 

кОм

4 - 6

Сопротивление датчика температуры воздуха
во впускном коллекторе [при 20

о

С], 

кОм

2,7

Сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, 

кОм

при 20

о

С

2,4

при 80

о

С

0,3

Давление топлива (при базовой частоте вращения
холостого хода), 

кПа

Вакуумный шланг отсоединен от регулятора
давления топлива

330 - 350

Вакуумный шланг подсоединен к регулятору
давления топлива

Приблизительно 270

Сопротивление обмотки клапана форсунки, 

Ом

13 - 16

ГЕРМЕТИК

Место применения

Рекомендуемый герметик

Количество

Резьбовая часть датчика температуры охлаждающей жидкости

3V Nut Locking Part No. 4171 или
равнозначный

По необходимости

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991341

Диагностический
прибор MUT
в комплекте

 

Считывание кодов неисправностей

 

Проверка системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

MB991419

Модуль ROM

 

Считывание кодов неисправностей

 

Проверка системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

MB991348

Универсальный
комплект тестовых
проводов

 

Регулировка датчика положения дроссельной

заслонки

 

Проверка с помощью мотор-тестера
(осциллографа)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..