Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 111

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-78

ДАТЧИК НАГРУЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ <DOHC>

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика нагрузки электрической цепи

заключается в определении состояния (ON/OFF)
выключателя каждого устройства с большим
потреблением электроэнергии, когда двигатель работает
на режиме холостого хода, и передаче соответствующего
сигнала в электронный блок управления двигателем.
На основе этого сигнала электронный блок управления
двигателем корректирует положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода.

 

Когда выключатель устройства с большим потреблением

электроэнергии находится в положении "ON", напряжение
аккумуляторной батареи подается на соответствующий
вывод электронного блока управления двигателем. Таким
образом, электронный блок управления двигателем
определяет, что устройство находится во включенном
состоянии.

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние устройства
с большим потреблением
электроэнергии

Нормальное
состояние

Только выключатель
освещения: OFF 

 ON

(ВЫКЛ 

 ВКЛ)

OFF 

 ON

(ВЫКЛ 

 ВКЛ)

Только выключатель
обогрева заднего стекла:
OFF 

 ON (ВЫКЛ 

 ВКЛ)

OFF 

 ON

(ВЫКЛ 

 ВКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

33

Состояние
выключателя

Все устройства с большим
потреблением электроэнергии:
выключены (OFF)

Только педаль тормоза:
нажата 

 отпущена

ON 

 OFF

(ВКЛ 

 ВЫКЛ)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-79

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте напряжение, подаваемое на вывод
электронного блока управления двигателем.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен

 

Выключатель освещения:
положение "ON" (Реле задних
габаритных огней в положении "ON".)

Напряжение (В)

Напряжение бортсети (SV)

Проверьте напряжение, подаваемое на вывод
электронного блока управления двигателем.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен

 

Выключатель обогревателя:
положение "ON" (Реле обогревателя
заднего стекла в положении "ON".)

Напряжение (В)

Напряжение бортсети (SV)

Проверьте напряжение, подаваемое на вывод
электронного блока управления двигателем.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен

 

Педаль тормоза: Нажата
(Выключатель стоп-сигналов
в положении "ON".)

Напряжение (В)

Напряжение бортсети (SV)

Проверьте
цепь реле
задних
габаритных
огней

Проверьте
цепь реле
стоп-сигналов

Проверьте
цепь реле
обогревателя

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-80

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Функция кислородного датчика заключается в

определении концентрации кислорода в отработавших
газах, и соответствующем изменении напряжения
сигнала в зависимости от этих данных. Выходное
напряжение датчика (сигнал) передается в электронный
блок управления двигателем.

 

Если состав воздушно-топливной смеси богаче

стехиометрического отношения (т.е. если концентрация
кислорода в отработавших газах небольшая), то
напряжение сигнала близко к 1 В. Если воздушно-
топливная смесь беднее стехиометрического отношения
(т.е. если концентрация кислорода в отработавших
газах большая), то напряжение сигнала близко к 0 В.

 

На основе этого сигнала электронный блок управления

двигателем регулирует подачу топлива так, чтобы состав
воздушно-топливной смеси был как можно ближе к
стехиометрическому отношению.

 

На кислородном датчике установлен нагревательный

элемент, питание (напряжение аккумуляторной батареи)
к которому подается от управляющего реле.
Нагрев датчика позволяет более точно поддерживать
управление двигателем даже при низкой температуре
отработавших газов.

Указание 1.
Если кислородный датчик неисправен, то в отработавших
газах будет повышенное содержание токсичных веществ.
Указание 2.
Если сигнал кислородного датчика (выходное напряжение)
отличается от номинального значения, после того как
проверка показала исправность датчика, то причина
неисправности в компонентах системы управления составом
воздушно-топливной смеси.
[Примеры]
(1)  Неисправность форсунки.
(2)  Воздух поступает во впускной коллектор через

поврежденную прокладку.

(3) Неисправность датчика расхода воздуха, датчика

температуры воздуха во впускном коллекторе, датчика
барометрического давления, или датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-81

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, об/мин

Номинальное
значение, мВ

Резкое замедление

с 4000 об/мин

200 или ниже

 

Двигатель: прогретый

(Воздушно-топливная смесь будет
обедняться при сбросе оборотов
двигателя, и обогащаться, при
нажатии на педаль акселератора.)

Быстрое увеличение
частоты вращения
коленчатого вала

600 - 1000

700 (Режим
холостого хода)

400 или ниже

(изменяется)

600 – 1000

Считывание
данных
(DATA
READING)

11

Выходное
напряжение
датчика

 

Двигатель: прогретый

с использованием сигналов от
кислородного датчика,
проверка состава воздушно-
топливной смеси и качества
управления двигателем
(электронным блоком управления)

2000

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи между
кислородным датчиком и управляющим
реле.

 

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

 

Разъем кислородного датчика:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и кислородным датчиком.

 

Разъем кислородного

датчика: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем кислородного датчика:

Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 -

"Масса")

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  112   ..