Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 109

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-70

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

⇔ 

Импульсы формируются в результате замыкания

герконовым выключателем на "массу" напряжения 5В,
подающегося от электронного блока управления
двигателем.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Датчик скорости автомобиля встроен в спидометр.

Функция датчика заключается в преобразовании данных
о скорости автомобиля в сигналы (импульсы), которые
подаются в электронный блок управления двигателем.
На основе этих сигналов электронный блок управления
двигателем регулирует положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода и т.д.

 

Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал,

представляющий собой последовательность импульсов
напряжения.

Если произошел обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика скорости автомобиля, то двигатель может заглохнуть
при сбросе скорости или при остановке автомобиля.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте отсутствие обрыва цепи выходного
сигнала датчика скорости автомобиля.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Прокатите автомобиль.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-71

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Смотрите ГЛАВУ 54 – Измерители и Указатели.

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком скорости
автомобиля.

 

Разъем датчика скорости

автомобиля: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Измерьте напряжение, подаваемое на
датчик (напряжение питания).

 

Разъем датчика скорости

автомобиля: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления: Подсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,5 - 4,9

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-72

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика-выключателя давления жидкости в

гидросистеме усилителя рулевого управления
заключается в преобразовании наличия/отсутствия
нагрузки на механизм в высокое/низкое напряжение
(сигнал) и передает его в электронный блок управления
двигателем. На основе этого сигнала электронный блок
управления двигателем управляет сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода.

 

На датчик-выключатель давления жидкости в

гидросистеме усилителя рулевого управления через
расположенный в электронном блоке управления
двигателем резистор подается напряжение питания
(напряжение аккумуляторной батареи).

При работе гидроусилителя (поворот рулевого колеса)
происходит возрастание давления рабочей жидкости, что
приводит к замыканию контактов датчика-выключателя
(положение "ON"). В результате электрическая цепь
замыкается на "массу". Это вызывает изменение
напряжения на выводе датчика-выключателя давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления от высокого значения до низкого.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-73

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение рулевого колеса

Нормальное
состояние

Нейтральное положение
(прямолинейное движение)

OFF (ВЫКЛ)

Таблица
данных
(DATA LIST)

27

Состояние
выключателя

 

Двигатель работает на

режиме холостого хода.

Повернуто на половину
полного оборота (180

°

)

ON (ВКЛ)

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ

Положение рулевого колеса

Давление в гидросистеме усилителя рулевого управления

Прямолинейное движение

686 – 1177 кПа (7 – 12 кг/см

2

)

Повернуто

1471 – 1961 кПа (15 – 20 кг/см

2

)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Смотрите ГЛАВУ 37 – "Технические операции на автомобиле".

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
датчиком-выключателем давления
жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и электронным
блоком управления двигателем.

 

Разъем датчика-выключателя:
Отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен

Измерьте напряжение, подаваемое на датчик.

 

Разъем датчика-выключателя давления
жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления: Отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Подсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..