Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 108

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-66

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле.

 

Разъем датчика положения

коленчатого вала: Отсоединен

 

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра
к обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
датчиком положения коленчатого вала
и электронным блоком управления
двигателем.

 

Разъем датчика положения

коленчатого вала: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Проверьте напряжение, подаваемое на
датчик.

 

Разъем датчика положения

коленчатого вала: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Подсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-67

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – вывод (ST) [Модели с механической КПП]

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Во время прокрутки коленчатого вала двигателя

стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал в электронный блок управления двигателем.
На основе этого сигнала электронный блок управления
двигателем корректирует подачу топлива при запуске
двигателя и т.д.

 

Когда ключ зажигания установлен в положение "START",

то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания на электронный блок
управления двигателем, который таким образом
определяет, что коленчатый вал прокручивается
стартером.

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Двигатель не работает

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

18

Состояние
выключателя

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

Коленчатый вал
прокручивается
стартером

ON (ВКЛ)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 - Замок

зажигания)

Отремон-
тируйте
проводку.
(  - "Масса")

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем электронного

блока управления двигателем:
Отсоединен

Измерьте напряжение, подаваемое на
электронный блок управления двигателем.

 

Разъем электронного

блока управления двигателем:
Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "START"

Напряжение (В)

8 или выше

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-68

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – вывод (ST) и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА [Модели с автоматической КПП]

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

На выключатель блокировки стартера через

расположенный в электронном блоке управления
двигателем резистор подается напряжение
аккумуляторной батареи. Когда рычаг селектора АКПП
установлен в положение "P" или "N", то замыкается цепь
(через электродвигатель стартера) между выводом
выключателя блокировки стартера со стороны
электронного блока управления двигателем от, и
"массой". Выходное напряжение на выводе выключателя
блокировки стартера будет НИЗКОГО уровня.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Во время прокрутки коленчатого вала двигателя

стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал ВЫСОКОГО уровня в электронный блок
управления двигателем. На основе этого сигнала
электронный блок управления двигателем корректирует
подачу топлива при запуске двигателя и т.д.

 

Когда ключ зажигания установлен в положение "START",

то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки
стартера на электронный блок управления двигателем,
который таким образом определяет, что коленчатый вал
прокручивается стартером. Обратите внимание, что если
рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном
от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ
подается на электронный блок управления двигателем.

 

Функция выключателя блокировки стартера заключается

в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.

Если сигнал начала запуска от выключателя блокировки
стартера некорректный, даже когда жгут проводов
выключателя блокировки стартера и сам выключатель
исправны, то, вероятно, причина неисправности в
неправильной регулировке троса управления АКПП.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-69

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Замок зажигания – вывод ST

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Двигатель не работает

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

18

Состояние
выключателя

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

Коленчатый вал
прокручивается
стартером

ON (ВКЛ)

Выключатель блокировки стартера

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение рычага
селектора АКПП

Нормальное
состояние

"P" или "N"

"P" или "N"

Считывание
данных
(DATA
READING)

29

Положение
выключателя

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

"D", "2", "L" или "R"

"D", "2", "L" или "R"

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Смотрите ГЛАВУ 23 – "Технические операции на автомобиле".

Измерьте напряжение питания выключателя
блокировки стартера.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "START"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение, подаваемое на
вывод выключателя блокировки стартера.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте наличие замкнутой цепи
между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте
цепь питания.

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..