Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 106

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-58

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком-выключателем
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки.

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: Отсоединен

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Измерьте напряжение питания датчика-
выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки.

 

Разъем датчика положения
дроссельной заслонки: Отсоединен

 

Разъем электронного блока
управления двигателем: Подсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4 и выше

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электрон-
ный блок
управления
двигателем

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-59

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) При отпущенной педали акселератора, убедитесь, что рычаг

дроссельной заслонки упирается в винт заводской регулировки
<Fixed-SAS> (винт-упор дроссельной заслонки).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если рычаг дроссельной заслонки не упирается в винт, то
отрегулируйте положение винта заводской регулировки <Fixed-SAS>.
(Смотрите страницу 13-79-23.)

(2) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(3) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводом   ("масса"

датчика) и выводом   (датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки) разъема датчика положения
дроссельной заслонки.

Положение педали акселератора

Состояние цепи

Нажата

Цепь разомкнута (

 Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

ПРИМЕЧАНИЕ
Если при отпущенной педали акселератора цепь остается
разомкнутой, то ослабьте винт крепления датчика положения
дроссельной заслонки, а затем поверните датчик по часовой стрелке
и затем повторите проверку.

(4) В случае наличия неисправности, замените датчик положения

дроссельной заслонки (со встроенным датчиком-выключателем
полностью закрытого положения дроссельной заслонки).
ПРИМЕЧАНИЕ
Процедура регулировки датчика-выключателя полностью закрытого
положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки приведена на странице 13-79-22.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-60

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-61

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Функция датчика положения распределительного вала

заключается в определении момента прихода поршня
цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку такта сжатия и
преобразование этих данных в сигналы (импульсы),
которые передаются в электронный блок управления
двигателем. На основе этих сигналов электронный блок
управления двигателем определяет очередность впрыска
топлива.

 

Питание на датчик ВМТ подается от управляющего

реле и "закорачивается" на кузов автомобиля ("масса").
Прерывая подающееся от электронного блока
управления двигателем напряжение 5В, датчик
положения распределительного вала вырабатывает
пульсирующие сигналы.

Указание 1:

Если датчик положения распределительного вала
неисправен, то очередность впрыска топлива будет
неправильной, в результате двигатель глохнет,
неравномерно работает на режиме холостого хода
(нестабильная частота вращения коленчатого вала) и
имеет плохое ускорение (плохую приемистость).

Указание 2:

Если появляется сигнал датчика положения
распределительного вала, когда включено зажигание
(ключ в положении "ON") и двигатель не запущен, то
вероятно неисправен датчик или неисправен
электронный блок управления двигателем.

ПРОВЕРКА
Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Методика измерения

(1) Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала и

установите жгут тестовых проводов MB991348 между разъемами.
(Должны быть подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема датчика положения
распределительного вала. (При проверке формы сигнала датчика
положения распределительного вала.)

(3) Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и

установите жгут тестовых проводов MB998478 между разъемами.
(Должны быть подсоединены все выводы).

(4) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема датчика положения
коленчатого вала. (При проверке формы сигнала датчика положения
коленчатого вала.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..