Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 104

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-50

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1:
При неисправности датчика барометрического давления
ухудшается общая характеристика управляемости
двигателем, особенно при эксплуатации на большой
высоте над уровнем моря.

Указание 2:
Если при движении с высокой скоростью происходит
заметное падение давления, регистрируемого датчиком
барометрического давления, то проверьте состояние
воздушного фильтра (отсутствие засорения).

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Высота над
уровнем моря, м

Номинальное
значение,
кПа (мм.рт.ст.)

при 0

101 (760)

при 600

95 (710)

при 1200

88 (660)

Считывание
данных
(DATA
READING)

25

Давление,
регистрируемое
датчиком

 

Зажигание включено

(положение ключа "ON")

при 1800

81 (610)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и датчиком барометрического
давления.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

Измерьте напряжение питания датчика
барометрического давления.

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электрон-
ный блок
управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-51

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-52

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

заключается в изменении напряжения сигнала в
зависимости от температуры охлаждающей жидкости
двигателя. Выходное напряжение датчика (как сигнал)
передается в электронный блок управления двигателем.
На основе этого сигнала электронный блок управления
двигателем корректирует подачу топлива и повышенную
частоту вращения коленчатого вала двигателя на режиме
холостого хода, когда двигатель холодный (не прогрет).

 

На датчик температуры воздуха через расположенный

в электронном блоке управления двигателем резистор
подается напряжение питания 5В. Это напряжение
"закорачивается" на "массу" электронного блока
управления двигателем через датчик, который
представляет собой резистор. Обратите внимание,
сопротивление датчика уменьшается с возрастанием
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

 

Напряжение на выводе датчика температуры

охлаждающей жидкости увеличивается и уменьшается
при соответственно возрастании и уменьшении
сопротивления датчика. Таким образом, напряжение на
выводе датчика температуры охлаждающей жидкости
изменяется в зависимости от температуры охлаждающей
жидкости, снижаясь по мере роста температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

Если при прогреве двигателя повышенная частота вращения
коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода не
соответствует номинальному значению или наблюдается
черное дымление на выпуске, то причиной обычно является
неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура
охлаждающей
жидкости, 

о

С

Номинальное
значение, 

о

С

при -20

-20

при  0

0

при 20

20

при 40

40

Считывание
данных
(DATA
READING)

21

Температура,
регистрируемая
датчиком

Зажигание включено (положение
ключа "ON") или двигатель работает

при 80

80

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-53

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

(1) Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с впускного

коллектора.

(2) Погрузите измеряющую часть датчика в горячую воду и измерьте

сопротивление.

Температура, 

°

С

Сопротивление, кОм

0

5,8

20

2,4

40

1,1

80

0,3

(3) Если измеренное сопротивление значительно отличается от

номинального значения, то замените датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

УСТАНОВКА

(1) Нанесите герметик на резьбу датчика.

Герметик:   3М NUT Locking Part 4171 или равнозначный

(2) Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и

затяните его указанным моментом затяжки.
Момент затяжки:   29 Нм

(3) Надежно закрепите разъемы электропроводки.

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем.

 

Разъем датчика температуры

охлаждающей жидкости:
Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Измерьте напряжение питания.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,5 - 4,9

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электронный
блок
управления
двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..