Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 102

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-42

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II
<Датчик расхода воздуха>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя

Номинальное
значение, Гц

700 об/мин
(холостой ход)

25 – 51 <SOHC>
27 – 53 <DOHC>

2500 об/мин
<SOHC>

74 - 114

2000 об/мин
<DOHC>

60 - 100

Считывание
данных
(DATA
READING)

12

Частота
сигнала
(расход
воздуха,
определяемый
датчиком)

 

Температура охлаждающей

жидкости двигателя: 80-95

о

С

 

Освещение и дополнительное

оборудование: выключено (OFF)

 

Коробка передач: нейтральная

передача

Нажмите на педаль
акселератора для
увеличения частоты
вращения
коленчатого вала

Частота сигналов
увеличивается
при увеличении
частоты вращения
коленчатого вала

ПРИМЕЧАНИЕ
На новом автомобиле (пробег менее 500 км) частота выходного сигнала датчика расхода воздуха может быть выше
примерно на 10%, чем указанная в таблице.

<Исходный сигнал (reset) датчика расхода воздуха>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя

Нормальное
состояние

700 об/мин
(холостой ход)

ON (ВКЛ)

Таблица
данных
(DATA LIST)

34

Состояние
исходного
сигнала

 

Прогрев двигателя

2500 об/мин

OFF (ВЫКЛ)

<Цикловой заряд (расход) воздуха одного цилиндра>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя

Нормальное
состояние

700 об/мин
(холостой ход)

15-35%

2500 об/мин

15-35%

Таблица
данных
(DATA LIST)

37

Цикловой
заряд
(расход)
воздуха
одного
цилиндра

 

Температура охлаждающей

жидкости двигателя: 80-95

о

С

 

Освещение и дополнительное

оборудование: выключено (OFF)

 

Коробка передач: нейтральная

передача

Резко нажмите на
педаль акселератора
для увеличения
частоты вращения
коленчатого вала

Расход воздуха
увеличивается
пропорционально
увеличению
частоты вращения

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-43

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера
Методика измерения

(1) Отсоедините разъем датчика расхода воздуха и установите жгут

тестовых проводов MB991348 между разъемами. (Должны быть
подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема датчика расхода воздуха.

Нормальная форма сигнала

Условия наблюдения

(В отличие от вышеуказанных условий частота коленчатого вала быстро увеличивается при
резком нажатии на педаль акселератора)

На что следует обращать внимание при наблюдении
сигнала

Проверьте, что происходит сокращение периода "Т" и увеличение частоты
сигнала при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Функция
(FUNCTION)

Сигналы
специальной формы

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения
коленчатого вала двигателя
(ENGINE SPEED)

Частота вращения
холостого хода
(700 об/мин)

Условия наблюдения

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-44

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Характеристики формы сигнала
Сигнал появляется в виде прямоугольных импульсов, даже если
двигатель не запущен.

Пример 2
Причина неисправности
Повреждено спрямляющее устройство или колонна-формирователь
вихрей (в датчике Кармана).
Характеристики формы сигнала
Нестабильный сигнал переменной частоты. Однако при пропуске
зажигания при ускорении (нажатии на педаль акселератора) сигнал
датчика может временно пропасть, даже если датчик исправен.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-45

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи между
датчиком расхода воздуха и управляющим
реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники мультиметра
к обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или
короткого замыкания в цепи между
датчиком расхода воздуха и электронным
блоком управления двигателем.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

Измерьте подаваемое напряжение.

 

Разъем датчика расхода

воздуха: Отсоединен

 

Разъем электронного блока

управления: Подсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Замените
электрон-
ный блок
управления
двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..