Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 100

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-34

ЛИНИЯ ПИТАНИЯ (Управляющее реле) И ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ВЫВОД IG

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда зажигания включено (положение ключа "ON") питание от аккумуляторной батареи подается на электронный блок

управления двигателем, форсунки, датчик расхода воздуха и т.д.

 

При включении зажигания (положение ключа "ON"), напряжение аккумуляторной батареи подводится  от замка зажигания

к электронному блоку управления двигателем, при этом встроенный силовой транзистор переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и ток подается на обмотку управляющего реле. В результате выключатель в управляющем реле переключается в
положение "ON" (ВКЛ), и "основное" питание подается через управляющее реле на электронный блок управления
двигателем.

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Данные
(показания тестера)

Условия проведения
проверки

Номинальное
значение, В

Считывание данных
(DATA READING)

16

Напряжение питания,
подаваемое на электронный
блок управления двигателем

Ключ зажигания:
положение "ON"

Напряжение
бортсети (SV)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-35

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Измерьте напряжение цепи замка зажигания.

 

Разъем электронного блока управления

двигателем: Отсоединен.

Положение

ключа зажигания

Напряжение, В

OFF

0 - 1

ON

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение питания
управляющего реле.

 

Ключ зажигания: положении "OFF"

 

Разъем управляющего реле:

Отсоединен

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Измерение напряжения питания привода.

 

Разъем электронного блока управления

двигателем: Подсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Подсоединен

Состояние двигателя

Напряжение, В

Коленчатый вал прок-

ручивается стартером

8 или выше

При нажатии на педаль

акселератора (разгоне)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремонти-
руйте проводку.
(Замок зажи-
гания – 

)

или проверьте
замок
зажигания

Отремонти-
руйте проводку.
(Аккумулятор-
ная батарея -

)

Отремонти-
руйте проводку.

Отремонти-
руйте проводку.

Замените
управляющее
реле или
неисправный
блок управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-36

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

(1)  Отсоедините управляющее реле.
(2)  Проверьте состояние цепи между выводами управляющего реле по

таблице.

Вывод №

Состояние цепи

5 - 7

Цепь замкнута

6 - 8

Цепь замкнута в одном направлении
и разомкнута в другом

(3) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод 

управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод   реле - к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
Внимание
Будьте осторожны при подсоединении проводов с разъемом
"крокодил", так как реле будет повреждено, если полярность
подсоединения аккумуляторной батареи неправильная.

(4) Измерьте напряжение на выводе   управляющего реле при

отсоединении и присоединении провода с разъемом "крокодил"
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Напряжение на выводе 
управляющего реле

Соединены

Напряжение бортсети (SV)

Разъединены

0 В

(5) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините вывод 

управляющего реле к положительной (+) клемме, а вывод   реле -
к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

(6) Проверьте состояние цепи между выводами   и   (или   и  )

управляющего реле при отсоединении и присоединении провода с
разъемом "крокодил" к отрицательной (-) клемме аккумуляторной
батареи.

Провод с разъемом "крокодил"
и отрицательная (-) клемма
аккумуляторной батареи

Цепь между
выводами   и 
(сопротивление)

Цепь между
выводами   и 
(сопротивление)

Соединены

Цепь замкнута
(0 Ом)

Цепь замкнута
(0 Ом)

Разъединены

Цепь разомкнута
(

 Ом)

Цепь разомкнута
(

Ом)

(7) Замените управляющее реле, если оно неисправно.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-37

ЦЕПЬ "МАССЫ" ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Соединение электронного блока управления двигателем с "массой".

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При неправильном или неполном контакте электронного блока управления двигателем с "массой", электронный блок
управления не будет работать или будет работать неправильно.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем:
Отсоединен

Отремонти-
руйте проводку.
(

 - "Масса")

(

 - "Масса")

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..