Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 99

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-30

<DOHC>

Название компонента системы

Символ

Название компонента системы

Символ

Выключатель кондиционера

A

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

L

Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

B

Катушка зажигания (силовой транзистор)

M

Датчик расхода воздуха (со встроенным датчиком
температуры воздуха во впускном коллекторе и
датчиком барометрического давления)

C

Вывод разъема регулировки базового угла
опережения зажигания

N

Датчик положения распределительного вала

D

Выключатель блокировки стартера

O

Датчик положения коленчатого вала

E

Форсунка

P

Датчик детонации

F

Кислородный датчик

Q

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

G

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

R

Управляющее реле

H

Сервисный диагностический разъем

S

Электронный блок управления двигателем

I

Датчик положения дроссельной заслонки (со
встроенным датчиком-выключателем полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

T

Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя

J

Электромагнитный клапан регулируемой впускной
системы

U

Сервисный разъем топливного насоса

K

Датчик скорости автомобиля (герконовое реле)

V

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-31

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-32

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-33

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ

С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА MUT-II

(1) Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и

ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера (MUT).
В случае обнаружения неисправности, проверьте электропроводку и
отдельные компоненты системы, при необходимости выполните
ремонт.

(2) После устранения неисправностей проведите повторную проверку с

помощью тестера MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта
некорректные входные и выходные сигналы стали нормальными.

(3) Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного

блока управления (системы самодиагностики).

(4) Отсоедините тестер MUT-II.
(5) Запустите двигатель и проведите дорожные испытания и т.п., чтобы

убедиться, что неисправности устранены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..