Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 97

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Технические операции
на автомобиле

13-79-22

(6) Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то

повторите операции по пунктам (4) и (5).

(7) Откройте входные отверстия байпасного канала.
(8) Подсоедините впускной воздушный шланг.
(9) Удалите коды неисправностей из памяти электронного блока

управления двигателем с помощью тестера MUT-II или отсоединив
провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10
секунд или более, а затем подсоединив провод обратно к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

(10) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(Смотрите страницу 13-79-24.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то
отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной
батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи, запустите
двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИКА-
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините омметр

к выводу   (датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки) и выводу   ("масса") датчика положения
дроссельной заслонки.

(3) Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской

регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Технические операции
на автомобиле

13-79-23

(4) Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и

поверните датчик по часовой стрелке до упора.

(5) В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между

выводами   и   датчика положения дроссельной заслонки.

(6) Медленно поворачивая датчик против часовой стрелки, найдите

положение, в котором цепь между выводами   и   размыкается.
После этого надежно затяните болт крепления датчика положения
дроссельной заслонки в данном положении.

(7) Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(8)  Подсоедините к диагностическому разъему тестер MUT-II.
(9)  Если тестер MUT-II отсутствует, то выполните следующие операции:

  Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и

установите жгут тестовых проводов.

  Подсоедините цифровой вольтметр к выводам   (сигнал

датчика) и   ("масса") датчика положения дроссельной заслонки.

(10) Включите зажигание (положение ключа "ON").

(Двигатель не запускайте.)

(11) Проверьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения

дроссельной заслонки.
Обратите внимание, если проверка производится с помощью тестера
MUT-II, то выберите пункт №14 на тестере для считывания значения
выходного напряжения (сигнала) датчика положения дроссельной
заслонки.
Номинальное значение: 400 – 1000 мВ

(12) Если измеренное напряжение отличается от номинального значения,

то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут
проводов.

(13) Извлеките плоский щуп.
(14) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ <FIXED SAS>
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не следует без крайней необходимости трогать винт заводской
регулировки <Fixed SAS>, положение которого отрегулировано с
высокой точностью на заводе-изготовителе.

2.

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом.

(1) Ослабьте натяжение троса педали акселератора.
(2) Отверните контргайку винта заводской регулировки <Fixed SAS>.
(3) Поверните винт заводской регулировки <Fixed SAS> против часовой

стрелки до полного закрытия дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Технические операции
на автомобиле

13-79-24

(4) Заворачивайте винт заводской регулировки <Fixed SAS> до касания

рычага дроссельной заслонки (до начала открытия дроссельной
заслонки). Из данного положения доверните винт на 1¼ оборота.

(5) Удерживая винт заводской регулировки <Fixed SAS> от поворота,

надежно затяните контргайку.

(6) Отрегулируйте трос педали акселератора.

(Смотрите страницу 13-79-21.)

(7) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(8) Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого

положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки. (Смотрите страницу 13-79-22.)

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Базовая частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS). В процессе эксплуатации дополнительной регулировки
обычно не требуется.

2.

Если регулировка все же необходима, то перед началом работы
проверьте свечи зажигания, форсунки, сервопривод регулятора
оборотов холостого хода и компрессию.

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все
дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в
положении "P" для моделей с АКПП)

(2) Если проверка производится с помощью тестера MUT-II, то

подсоедините тестер к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда тестер MUT-II подсоединен, то управляющий вывод
диагностического разъема соединен с "массой".

(3) Если тестер MUT-II отсутствует, то выполните следующие операции.

  Вставьте скрепку в 1-контактный разъем, как показано на

рисунке.

  Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия

напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания к
скрепке, установленной в разъем.

  С помощью специального приспособления (жгут тестовых

проводов МВ991529) соедините вывод (1) диагностического
разъема (16-ти контактный).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Технические операции
на автомобиле

13-79-25

(4) Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки

базового угла опережения зажигания (коричневого).

(5) При помощи провода с разъемом “крокодил” соедините вывод

разъема регулировки базового угла опережения зажигания с "массой".

(6) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(7) Измерьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого

хода.
Номинальное значение:   700

±±±±

50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения коленчатого вала на режиме холостого хода может
быть меньше рекомендованной на 20-100 об/мин, но регулировка
в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода ниже номинального значения, то промойте корпус
дроссельной заслонки. (Смотрите страницу 13-79-21)

(8) Если базовая частота вращения холостого хода отличается от

номинального значения, то отрегулируйте ее вращением винта
регулировки оборотов холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода выше номинального значения, даже при полностью завернутом
винте регулировки оборотов холостого хода (SAS), то убедитесь в
отсутствии вмешательства в регулировку положения винта заводской
регулировки <Fixed SAS> (повреждение краски на винте).
Если признаков изменения регулировки нет, то возможен подсос
воздуха, вызванный износом клапана повышения оборотов холостого
хода (FIAV). В этом случае замените корпус дроссельной заслонки.
При необходимости отрегулируйте положение винта заводской
регулировки <Fixed SAS>.

(9) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
(10) Если тестер MUT-II не использовался при проверке, то отсоедините

провод с разъемом "крокодил" от диагностического разъема.

(11) Отсоедините провод с разъемом "крокодил" от вывода разъема

регулировки базового угла опережения зажигания и установите
водонепроницаемую заглушку в разъем.

(12) Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу

в течение 10 минут. Проверьте, что частота вращения коленчатого
вала на режиме холостого хода находится в пределах номинального
значения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..