Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 96

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 96

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-18

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

Пример последовательности вспышек контрольной лампы
при выводе кодов неисправностей

Последовательность вспышек контрольной
лампы при выводе кода нормального состояния

Код неисправности №24

ПРИМЕЧАНИЕ
Остальные коды неисправностей также можно определить по вспышкам контрольной лампы, причем определяемые номера
кодов будут соответствовать номерам кодов, получаемых при диагностике с использованием тестера MUT-II.

Диагностика с использованием режима
"DIAGNOSIS 2 MODE"

(1) С помощью тестера MUT-II измените режим диагностики блока

управления двигателем на режим "DAGNOSIS 2 MODE".

(2) Проведите дорожные испытания.
(3) Считайте коды неисправностей по одной из вышеизложенных схем в

"Считывание кодов неисправностей" и выполните необходимый
ремонт.

(4) Выключите зажигание (ключ в положении "OFF"), а затем снова

включите зажигание (ключ в положении "ON").
ПРИМЕЧАНИЕ
После выключения зажигания (ключ в положении "OFF") режим
диагностики блока управления двигателем изменится с режима
"DAGNOSIS 2 MODE" на режим "DAGNOSIS 1 MODE".

(5) Удалите коды неисправностей из памяти блока управления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-19

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Запуск
двига-
теля

Стабильность
работы двига-
теля на режиме
холостого хода

Работа двигателя при
движении автомобиля

Ос

та

-

но

вк

а

Признаки

неисправностей

Проверяемые
компоненты

Не

 з

а

пу

скает

ся

Трудн

ост

и

 при

 зап

ус

ке

Н

ест

абильн

ая

 час

то

та

 вращен

ия

 х

.

еравн

омерн

ая

 работ

а 

двиг

а

теля

)

Н

е

соот

вет

ст

вую

щая

 час

тота

вращен

и

я 

хо

лост

ог

о

 ход

а

Плох

ое

 п

о

дде

рж

ан

ие

 час

тоты

вращен

и

я 

хо

лост

ог

о

 ход

а

Н

еадекв

а

тн

ый

 от

клик

 двиг

ат

ел

я

на

 упра

вляю

щ

е

е

 воз

д

ейст

вие

Плох

ое

 ус

ко

р

е

ни

е

 (

пл

ох

ая

прием

и

ст

ос

ть

)

Провал

 в

 раб

о

те

 двиг

ат

ел

я

Удары

Рывки

 и

 п

о

дерг

ив

ан

ия

 авт

омобил

я

Дет

о

на

ция

Калильн

о

е

 за

жи

га

ни

е

 (

двиг

ат

ель

продо

л

ж

а

ет

 ра

бот

у)

С

тран

ица

Источник питания и замок
зажигания – вывод "IG"

13-79-34

"Масса" электронного блока управления двигателем

13-79-37

Топливный насос

13-79-38

Датчик расхода воздуха

13-79-41

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

13-79-46

Датчик барометрического давления

13-79-49

Датчик температуры охлаждающей жидкости

13-79-51

Датчик положения дроссельной заслонки

13-79-54

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

13-79-57

Датчик положения распределительного вала

13-79-60

Датчик положения коленчатого вала

13-79-64

Замок зажигания - вывод "ST"
<модели с МКПП>

13-79-67

Замок зажигания - вывод "ST" и выключатель
блокировки стартера <модели с АКПП>

13-79-68

Датчик скорости автомобиля

13-79-70

Датчик-выключатель давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления

13-79-72

Электромагнитная муфта компрессора
кондиционера и выключатель кондиционера

13-79-74

Датчик детонации <DOHC>

13-79-76

Кислородный датчик

13-79-80

Форсунки

13-79-83

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель)

13-79-88

Катушка зажигания и силовой транзистор

13-79-

93,99

Электромагнитный клапан регулируемой впускной
системы

13-79-103

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

13-79-105

Электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR)

13-79-107

Сигналы антиблокировочной системы
тормозов (ABS)

13-79-109

Давление топлива

13-79-

110,113

 : Прогретый двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).

 : Холодный двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-20

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Признак неисправности

Описание признака неисправности

Двигатель не запускается

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не запускается.

Трудности при запуске
(Двигатель запускается и глохнет)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не запускается.

За

пу

ск

двиг

ат

еля

(Затрудненный запуск)

Двигателя запускается после длительной прокрутки стартером.

Нестабильная частота вращения
холостого хода (Неравномерная
работа двигателя)

Обычно заключение о наличии данной неисправности может быть сделано по
показаниям тахометра, а также при ощущении вибрации на рулевом колесе, рычаге
переключения передач, кузове и т.д. Называется неравномерным холостым ходом.

Несоответствующая частота
вращения холостого хода

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

С

табильн

ост

ь 

работ

ы

двиг

ат

еля

 на

 ре

ж

и

м

е

холо

ст

ог

о

 хо

д

а

Плохое поддержание частоты
вращения холостого хода

Данная неисправность включает в себя следующие варианты:
(1)  

Двигатель глохнет (die out) …… Двигатель глохнет при снятии ноги с педали

акселератора, независимо от того, движется ли автомобиль или нет.

(2)  Двигатель глохнет под нагрузкой (pass out) …… Двигатель глохнет при

нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или под нагрузкой.

Неадекватный отклик двигателя
на управляющее воздействие

"Небольшая задержка" реакции
(Hesitation) – малый период
времени между нажатием на
педаль акселератора и
увеличением скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя), или временное
снижение скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя).
Большая задержка реакции (Sag) -
называется "провалом".

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

Медленный разгон автомобиля является результатом неспособности двигателя
отдавать мощность, соответствующую открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Провал в работе двигателя

При резком нажатии на педаль
акселератора автомобиль начинает
ускорение с задержкой.

Удары

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля.

Рывки, подергивание автомобиля

Постоянные рывки автомобиля при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа

 двиг

ат

ел

я 

пр

и

 движен

ии

 авт

о

моб

и

ля

Детонация

Резкие металлические звуки (подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку)
во время движения, что отрицательно влияет на двигатель.

Ос

та

-

но

вк

а

Калильное зажигание
(двигатель не прекращает работу)

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (в результате
самовоспламенения топливовоздушной смеси).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Технические операции
на автомобиле

13-79-21

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (AUTO-CRUISE)>

Смотрите страницу 13-14
Проверка и регулировка троса педали акселератора на моделях,
оборудованных системой поддержания постоянной скорости, приведена
на странице 13-188.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Смотрите страницу 13-14.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Смотрите страницу 13-15.

ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Смотрите страницу 13-15.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите страницу 13-15.

СТРАВЛИВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
ДАВЛЕНИЯ ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Смотрите страницу 13-16.

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

(1) Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей

жидкости, равной 80

°

С или выше, а затем заглушите двигатель.

(2) Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный

шланг.

(3) Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе

дроссельной заслонки.
Внимание
Не допускайте попадания моющего очистителя внутрь
байпасного канала.

(4) Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной

заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

(5) Запустите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль акселератора и

дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1
минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной (или
если двигатель глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то
для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте
дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..