Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 95

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 95

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-14

Код
неисправ-
ности №

Объект
диагностики

Описание

Вероятная причина

Примечание
(симптомы неисправности и т.п.)

21

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

(1) Выходное

напряжение датчика
выше 4,5 В.

(2)  Выходное

напряжение датчика
ниже 0,11 В.

(3)  Во время прогрева

двигателя сигнал
датчика указывает
на уменьшение
температуры
охлаждающей
жидкости.

(1)  Дефект датчика температуры

охлаждающей жидкости

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

На холодном двигателе:

 

Плохой запуск двигателя*

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

22

Датчик
положения
коленчатого
вала

(1) Напряжение сигнала

датчика не
изменяется более
четырех секунд при
прокрутке
коленчатого вала
двигателя стартером

(2) Ненормальная

форма сигнала
датчика.

(1)  Дефект датчика положения

коленчатого вала

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика положения коленчатого
вала, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3) Дефект датчика положения

распределительного вала или
плохой контакт в разъеме
датчика

(4)  Дефект блока управления

двигателем

 

Двигатель глохнет

 

Двигатель не запускается

23

Датчик
положения
распредели-
тельного
вала

(1) Напряжение сигнала

датчика не
изменяется более
четырех секунд,
когда двигатель
работает.

(2) Ненормальная

форма сигнала
ВМТ.

(1)  Дефект датчика положения

распределительного вала

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика положения
распределительного вала,
обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи датчика

(3) Дефект датчика положения

коленчатого вала или плохой
контакт в разъеме датчика

(4)  Дефект блока управления

двигателем

 

Двигатель глохнет*

24

Датчик
скорости
автомобиля

При нажатии на педаль
акселератора, когда
частота вращения
коленчатого вала
двигателя 3000 об/мин
или выше, напряжение
сигнала датчика
скорости не изменяется.

(1)  Дефект датчика скорости

автомобиля

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

При остановке автомобиля
с уменьшением частоты
вращения коленчатого вала
(снятии ноги с педали
акселератора), двигатель
может заглохнуть.

ПРИМЕЧАНИЕ
* : Система управления двигателем работает в аварийном режиме работы (замена некорректных сигналов).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-15

Код
неисправ-
ности №

Объект
диагностики

Описание

Вероятная причина

Примечание
(симптомы неисправности и т.п.)

25

Датчик
барометри-
ческого
давления

(1) Выходное

напряжение датчика
выше 4,5 В.

(2)  Выходное

напряжение датчика
ниже 0,2 В.

(1)  Дефект датчика

барометрического давления

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

 

Плохой запуск двигателя*

31

Датчик
детонации
<DOHC>

Некорректное выходное
напряжение датчика

(1)  Дефект датчика детонации
(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

36

Сигнал
регулировки
базового угла
опережения
зажигания

Короткое замыкание на
"массу" в цепи сигнала
регулировки базового
угла опережения
зажигания

(1)  

Короткое замыкание на "массу"

в цепи сигнала регулировки
базового угла опережения
зажигания

(2)  Дефект блока управления

двигателем

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

 

Перегрев двигателя

41

Форсунка

Нет подачи топлива
форсункой в течение
четырех секунд или
больше при прокрутке
коленчатого вала
стартером или на
режиме холостого хода

(1)  Дефект форсунки
(2)  Плохой контакт в разъеме

форсунки, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
форсунки

(3)  Дефект блока управления

двигателем

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

 

Плохой запуск двигателя

44

Катушка
зажигания и
силовой
транзистор
(для
цилиндров
№1-4)

Когда двигатель
работает, нет сигнала
на зажигание (на
остальные цилиндры
сигнал поступает)

(1)  Дефект катушки зажигания
(2)  Плохой контакт в разъеме,

обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи первичной
обмотки катушки зажигания

(3) Дефект силового транзистора
(4) Дефект блока управления

двигателем

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

 

Плохой запуск двигателя*

52

Катушка
зажигания и
силовой
транзистор
(для
цилиндров
№2-5)

Когда двигатель
работает, нет сигнала
на зажигание (на
остальные цилиндры
сигнал поступает)

(1) Дефект катушки зажигания
(2) Плохой контакт в разъеме,

обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи первичной
обмотки катушки зажигания

(3) Дефект силового транзистора
(4)  Дефект блока управления

двигателем

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

 

Плохой запуск двигателя*

54

Катушка
зажигания и
силовой
транзистор
(для
цилиндров
№3-6)

Когда двигатель
работает, нет сигнала
на зажигание (на
остальные цилиндры
сигнал поступает)

(1) Дефект катушки зажигания
(2) Плохой контакт в разъеме,

обрыв проводки или короткое
замыкание в цепи первичной
обмотки катушки зажигания

(3) Дефект силового транзистора
(4) Дефект блока управления

двигателем

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

 

Плохой запуск двигателя*

ПРИМЕЧАНИЕ
* : Система управления двигателем работает в аварийном режиме работы (замена некорректных сигналов).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-16

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ (ЗАМЕНЫ НЕКОРРЕКТНЫХ СИГНАЛОВ)

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), заменяя некорректный сигнал ранее записанным в память блока
управления сигналом, чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех. обслуживания).

Неисправный компонент

Описание управления при возникновении неисправности компонента

Датчик расхода воздуха

(1)  Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и датчика

положения коленчатого вала (частоты вращения коленчатого вала двигателя) для
определения базового периода открытия форсунки (подачи топлива) и базового угла
опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

(2)  Сервопривод регулятора оборотов холостого хода фиксируется в запрограммированном

положении, в результате регулирование оборотов холостого хода не производится.

Датчик температуры воздуха
во впускном коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25

°

С.

Датчик положения
дроссельной заслонки

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу
от датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости двигателя принимается равной 80

°

С.

(Даже, если некорректный сигнал датчика возвратиться к норме, т.е. неисправность
"самоликвидировалась", блок управления будет пользоваться сигналом датчика только
после выключения зажигания и нового запуска двигателя.)

Датчик положения
распределительного вала

(1)  Топливо во все цилиндры подается одновременно (предполагается, что в момент

включения зажигания поршень первого цилиндра находился в ВМТ).

(2)  Топливоподача прекращается через четыре секунды после определения неисправности

(предполагается, что в момент включения зажигания поршень первого цилиндра не
находился в ВМТ).

Датчик барометрического
давления

Давление воздуха принимается равным 101 кПа (758 мм.рт.ст.)

Датчик детонации
<DOHC>

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Катушка зажигания и силовой
транзистор

Прекращается подача топлива в цилиндры, для которых сигнал зажигания является
некорректным (неисправность в системе зажигания).

Кислородный датчик

Не производится регулирование воздушно-топливного отношения (отсутствует управление с
обратной связью).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-17

СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

(1) Перед началом проверки убедитесь в исправном состоянии

аккумуляторной батареи, так как определение неисправности
невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.

(2) Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания

результатов диагностирования, так как код неисправности будет
удален из памяти электронного блока управления при отсоединении
аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.

(3) Убедитесь, что отсоединяете или подсоединяете тестер MUT-II при

выключенном зажигании (ключ в положении "OFF").

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТЕРА MUT-II

Внимание
Выключите зажигание (ключ зажигания в положении "OFF") перед
отсоединением или подсоединением тестера MUT-II.
(1) Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
(2) Включите зажигание (положение ключа "ON").
(3) Считайте выходной сигнал системы самодиагностики.
(4) По таблице диагностических кодов идентифицируйте неисправность и

выполните необходимый ремонт.

(5) Выключите зажигание (положение ключа "OFF"). Затем снова

включите зажигание (положение ключа "ON").

(6) Удалите коды неисправностей из памяти.
(7) Повторите проверку, чтобы убедиться в устранении неисправностей.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

(1)  С помощью специального приспособления (жгут тестовых проводов

МВ991529) соедините вывод   диагностического разъема (16-ти
контактный разъем).

(2)  Включите зажигание (положение ключа "ON").
(3)  По количеству вспышек контрольной лампы определите код

неисправности.

(4)  По таблице диагностических кодов идентифицируйте неисправность и

выполните необходимый ремонт.

(5)  Удалите коды неисправностей из памяти блока управления в

соответствии со следующей процедурой.

Выключите зажигание (ключ в положении "OFF").
После отсоединения провода от клемм аккумуляторной батареи
на 10 секунд или больше, снова подсоедините провод к клеммам.
Запустите двигатель и после прогрева, дайте ему поработать на
режиме холостого хода 15 минут или больше.
При включенном зажигании (ключ в положении "ON") считайте
коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального
состояния.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  93  94  95  96   ..