Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 93

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Специальные инструменты

13-79-6

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MD998709

Шланг

<SOHC>

 

Измерение давления топлива

MD998742

Переходник шланга

MD998753

Удлиняющий шланг

<DOHC>

 

Измерение давления топлива

MD998700

Переходник шланга

MB991223

Комплект тестовых
проводов

 

Жгут проводов

для проверки
надежности
контактов (давления
контактов)
в электрическом
разъеме

 

Пробник для

подсоединения
универсального
тестера

Измерение напряжения на выводах

Для красного жгута проводов (для DLI)

Для белого жгута проводов (для LС)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОЯСНЕНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Эффективность процедур поиска неисправностей системы
распределенного впрыска топлива (MPI) определяется следующим.
1.  Проверка наличия признаков неисправностей.

  Сымитируйте признаки неисправности и определите ее характер и

условия возникновения (режим работы двигателя, условия
эксплуатации и т.д.)

2.  Считывание кодов самодиагностики.

  Считайте коды самодиагностики и при появлении кода ошибки,

обратитесь к таблице диагностических кодов.

3.  Выявление причин неисправностей и определение проверяемых

компонентов.

  Смотрите "ТАБЛИЦУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ

ПРИЗНАКАМ" для определения проверяемых компонентов и
процедур их проверки.

4.  Проверка входных сигналов блока управления двигателем.

  С помощью тестера MUT-II или мотор-тестера проверьте входные

сигналы блока управления двигателем.

  Если входные сигналы в норме, то датчик является

работоспособным. Переходите к проверке следующего
компонента.

5.  Проверка выходных сигналов блока управления двигателем и работы

исполнительных устройств (приводов).

  С помощью тестера MUT-II проверьте выходные сигналы блока

управления двигателем и работу исполнительных устройств
(приводов). Принудительно управляя приводом с помощью
функции "actuator test", проверьте работу исполнительного
устройства (привода).

  Проверьте выходные сигналы блока управления двигателем с

помощью мотор-тестера (осциллографа).

  Если выходные сигналы блока управления двигателем и привод

в норме, то управление приводом в норме. Переходите к проверке
следующего компонента.

6.  Проверка электропроводки компонентов системы распределенного

впрыска топлива (MPI).

  Если входные и выходные сигналы блока управления двигателем

в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте
проводку.

  После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы

блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме,
то проверьте входные и выходные сигналы для следующего
проверяемого компонента.

7.  Проверка отдельных компонентов системы впрыска топлива (MPI).

  Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы

блока управления двигателем отклоняются от нормы, то
проверьте отдельные компоненты системы впрыска топлива и при
необходимости отремонтируйте или замените их.

  После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы

блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме,
то проверьте входные и выходные сигналы для следующего
проверяемого компонента.

НАЧАЛО

1.  Проверка наличия признаков

неисправностей

2.  Считывание кодов самодиагностики

3.  Выявление причин неисправностей и

определение проверяемых компонентов

4.  Проверка входных сигналов блока

управления двигателем

6.  Проверка электропроводки

компонентов системы распределенного
впрыска топлива (MPI)

7.  Проверка отдельных компонентов

системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

8.  Повторная проверка причин

неисправности и ремонт

9.  Подтверждение качества ремонта и

предотвращение повторного появления
неисправности.

КОНЕЦ

5.  Проверка выходных сигналов блока

управления двигателем и работы
исполнительных устройств (приводов)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-8

8.  Повторная проверка признаков неисправности и ремонт.

  Если в результате проверки подозреваемой цепи электропроводки

и конкретных компонентов дефектов не выявлено, но входные и
выходные сигналы блока управления двигателем отклоняются от
нормы, то более внимательно оцените признаки неисправности
(возможно первоначальный диагноз был неверен или неполон).
При дальнейшей проверке попытайтесь расширить зону поиска
неисправности на другие группы компонентов (отремонтируйте
при необходимости).

9.  Подтверждение качества ремонта и предотвращение повторного

появления неисправности.

  Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть

уверенными в том, что неисправность устранена.

 

Устраните причину возникновения неисправности для
предотвращения повторного появления дефекта.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И
ПОЯСНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕРКОЙ
ЖГУТА ПРОВОДОВ

 

Указанное расположение символов, обозначающих выводы разъема,
имеет место при взгляде на разъем со стороны выводов.

 

Аббревиатура "SV", используемая при проверке напряжения, означает
напряжение бортсети (system voltage).

 

При проверке цепей с герметичными разъемами пользуйтесь только
жгутами тестовых проводов. Подсоединение пробника
непосредственно к разъему со стороны проводов нарушит
герметичность разъема, что станет причиной появления коррозии.

 

При измерении напряжения никогда не вставляйте пробник в вывод
разъема "мама" когда разъем отсоединен, так как при приложении
усилия это может вызвать неправильный или недостаточный контакт.

 

В случае отсутствия специального жгута тестовых проводов,
подходящего к данному разъему, используйте универсальный
комплект тестовых проводов (MB991348).

 

Если выполняется какая-либо проверка (напряжения и т.д.) на
выводах отсоединенного разъема, то при выполнении проверки на
выводах разъема "мама" следует использовать специальное
приспособление (универсальный комплект тестовых проводов
MB991223) вместо пробников.

 

При проверке жгута проводов на наличие обрыва, когда концы
проверяемого провода значительно удалены друг от друга,
используйте провод с разъемом "крокодил" для соединения одного из
концов провода с "массой", а затем проверьте наличие замкнутой цепи
между вторым концом провода и "массой". Если цепь разомкнута, то
отремонтируйте электропроводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-9

 

При проверке цепи на отсутствие короткого замыкания (на "массу")
отсоедините один конец провода и проверьте наличие разомкнутой
цепи между "массой" и вторым концом провода. Если цепь замкнута
(короткое замыкание), то отремонтируйте электропроводку.

 

При проверке состояния цепи пользуйтесь резистором аналогового

вольтметра или мультиметром.

 

Если напряжение (напряжение питания), подаваемое на датчик,
отличается от нормального, то отремонтируйте электропроводку.
Если после ремонта напряжение отличается от нормального, то
замените электронный блок управления двигателем на заведомо
исправный блок, и повторите проверку.

 

При проверке напряжения пользуйтесь цифровым вольтметром (или

мультиметром). Однако при проверке напряжения в цепи силового
транзистора следует применять аналоговый вольтметр.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
("CHECK ENGINE")

Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации
неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя
о нарушениях в работе системы снижения токсичности.
Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность
самоликвидировалась), то блок управления двигателем примет решение о
том, что система вернулась в нормальное состояние и контрольная лампа
индикации неисправности двигателя погаснет. Кроме того, контрольная
лампа погаснет при выключении зажигания (положение ключа "OFF").
Если зажигание снова будет включено (положение ключа "ON"), то
контрольная лампа не загорится до тех пор, пока не будут обнаружены
нарушения в работе системы. Однако контрольная лампа загорается сразу
после включения зажигания и горит в течение 5 секунд, чтобы показать,
что сама лампа функционирует нормально.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности
которых загорается контрольная лампа индикации неисправности
двигателя ("CHECK ENGINE")

Блок управления двигателем

Датчик положения
распределительного вала

Кислородный датчик

Датчик детонации <DOHC>

Датчик расхода воздуха

Датчик барометрического
давления

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе

Сигнал режима регулировки базо-
вого угла опережения зажигания

Датчик положения дроссельной
заслонки

Форсунка

Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя

Система рециркуляции ОГ (EGR)

Датчик положения коленчатого
вала двигателя

Катушка зажигания и силовой
транзистор

Внимание
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится в
случае, если вывод разъема регулировки базового угла опережения
зажигания будет замкнут на "массу". Однако, если контрольная лампа
индикации неисправности двигателя загорается в процессе установки
базового угла опережения зажигания, то это не является признаком
наличия неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..