Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 94

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-10

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Включите зажигание (положение ключа "ON") и убедитесь что,

контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась
примерно на 5 секунд, а затем погасла.

(2) Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку,

предохранитель и саму лампу.

САМОДИАГНОСТИКА

Блок управления двигателем отслеживает входные /
выходные сигналы (одни постоянно, другие – только
при определенных условиях). В случае, если
обнаружено постоянное или в течение заданного
промежутка времени нарушение в работе системы или,
если после первого некорректного сигнала в
электронный блок управления двигателем поступило
еще несколько подобных сигналов, то электронный
блок управления двигателем воспримет это как
наличие неисправности, запишет соответствующий код
неисправности в память и пошлет сигнал на выход
системы самодиагностики.
Всего в системе используется 18 диагностических
параметров, включая нормальное состояние, которые
могут быть считаны с помощью тестера MUT-II.
Поскольку запоминающее устройство (память
электронного блока управления двигателем) имеет
питание непосредственно от аккумуляторной батареи,
то результаты диагностики сохраняются даже при
выключении зажигания (положение ключа "OFF").
Коды неисправностей будут стерты при отсоединении
клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока
управления двигателем.
Кроме того, коды неисправностей стираются, если при
включенном зажигании (ключ в положении "ON") с тестера
MUT-II на блок управления двигателем будет послан
сигнал об удалении кодов неисправностей.

Внимание
Если при включенном зажигании (ключ в положении "ON")
отсоединить разъем какого-либо датчика, то электронный
блок управления воспримет это как наличие неисправности
и в память блока управления запишется соответствующий
код неисправности. В этом случае очистите память блока с
помощью функции "erase code" тестера MUT-II или
отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы
аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше.

Ниже приведены 18 параметров, для которых выводятся коды
неисправностей. Если обнаружено два или более кодов
неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а
затем остальные коды в порядке возрастания номеров.

Внимание
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
загорится в том случае, если вывод разъема регулировки
базового угла опережения зажигания будет соединен с
"массой". Горение контрольной лампы в процессе
установки базового угла опережения зажигания не является
признаком неисправности.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-11

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностический код

Порядок
вывода
кода

Предмет (объект)
диагностики

No.

Запись

в память

Объект для проверки (ремонта)

1

Электронный блок
управления двигателем

(Замените электронный блок управления двигателем)

2

Кислородный датчик

11

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Кислородный датчик

 

Давление топлива

 

Форсунки (Замените в случае неисправности)

 

Герметичность системы впуска

3

Датчик расхода воздуха

12

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если проводка и разъем исправны, то замените
датчик расхода воздуха в сборе.)

4

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

13

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

5

Датчик положения
дроссельной заслонки

14

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик положения дроссельной заслонки

 

Датчик-выключатель полностью закрытого положения

дроссельной заслонки

6

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя

21

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости

двигателя

7

Датчик положения
коленчатого вала

22

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то замените
распределитель в сборе.)

8

Датчик ВМТ

23

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то замените
распределитель в сборе.)

9

Датчик скорости
автомобиля

24

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик скорости автомобиля (герконовое реле)

10

Датчик
барометрического
давления

25

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то
замените датчик барометрического давления в сборе.)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-12

Диагностический код

Порядок
вывода
кода

Предмет (объект)
диагностики

No.

Запись

в память

Объект для проверки (ремонта)

11

Датчик детонации
<DOHC>

31

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

(Если электропроводка и разъем исправны, то замените
датчик в сборе.)

12

Сигнал регулировки
базового угла
опережения зажигания

36

 

Электропроводка и разъем

13

Форсунка

41

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Сопротивление обмотки форсунки

14

Система
рециркуляции ОГ (EGR)

43

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Датчик температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

 

Клапан рециркуляции ОГ (EGR)

 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ

 

Линия разряжения клапана рециркуляции

отработавших газов (EGR)

15

Катушка зажигания и
силовой транзистор
(для цилиндров №1-4)

44

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Катушка зажигания

 

Транзистор

16

Катушка зажигания и
силовой транзистор
(для цилиндров №2-5)

52

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Катушка зажигания

 

Транзистор

17

Катушка зажигания и
силовой транзистор
(для цилиндров №3-6)

53

Выполняется

 

Электропроводка и разъем

 

Катушка зажигания

 

Транзистор

18

Нормальное состояние

ПРИМЕЧАНИЕ
Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны
(неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> – 

Поиск неисправностей

13-79-13

МЕТОДИКА БЫСТРОГО ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код
неисправ-
ности №

Объект
диагностики

Описание

Вероятная причина

Примечание
(симптомы неисправности и т.п.)

-

Блок
управления
двигателем

Неисправность блока
управления двигателем

-

 

Двигатель глохнет

 

Двигатель не запускается

(1)  Неисправен кислородный датчик
(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

 

Плохая работа системы
снижения токсичности
(много выбросов токсичных
компонент)

11

Кислородный
датчик

Сигнал от кислородного
датчика не изменяется,
(смесь бедная/богатая)
несмотря на
нормальную работу
системы управления
составом воздушно-
топливной смеси с
обратной связью.

(3)  Неверное давление топлива
(4) Дефект форсунки
(5)  Воздух поступает во впускной

коллектор через поврежденную
прокладку, и т.д.

(6)  Дефект блока управления

двигателем

 

Плохая работа системы
снижения токсичности
(много выбросов токсичных
компонент)

 

Плохой запуск двигателя

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

12

Датчик
расхода
воздуха

Сигнал датчика имеет
частоту 10 Гц или ниже
даже при работающем
двигателе

(1)  Дефект датчика расхода

воздуха

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

 

Плохое ускорение (плохая
приемистость)*

 

Несоответствующая
частота вращения
холостого хода*

 

Нестабильная частота
вращения холостого хода*

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

(1)  Выходное

напряжение датчика
больше 4,5 В.

(2)  Выходное

напряжение датчика
меньше 0,27 В.

(1)  Дефект датчика температуры

воздуха во впускном коллекторе

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

(3)  Дефект блока управления

двигателем

 

Временами плохая
управляемость
двигателем*

 

При высоких температурах:

(а)  Плохой запуск двигателя*
(б)  Нестабильная частота

вращения холостого хода*

(1)  Неверная регулировка

положения датчика или
неисправность датчика

(2)  Плохой контакт в разъеме

датчика, обрыв проводки или
короткое замыкание в цепи
датчика

 

Временами плохое
ускорение (плохая
приемистость)

 

Двигатель глохнет

14

Датчик
положения
дроссельной
заслонки

(1) Выходное

напряжение датчика
ниже 0,2 В.

(2) Выходное

напряжение датчика
выше 2,0 В при
правильном сигнале
от датчика-
выключателя
полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

(3)  Дефект датчика-выключателя

полностью закрытого положения
дроссельной заслонки

(4)  Короткое замыкание в цепи

датчика-выключателя
полностью закрытого положения
дроссельной заслонки

(5)  Дефект блока управления

двигателем

 

Двигатель глохнет

 

Частота вращения
коленчатого вала не
увеличивается при нажатии
на педаль акселератора

ПРИМЕЧАНИЕ
* : Система управления двигателем работает в аварийном режиме работы (замена некорректных сигналов).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..