Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 101

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-38

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Топливный насос приводится в действие, когда

коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
и когда работает двигатель.

 

При прокрутке коленчатого вала двигателя стартером или

когда двигатель работает, электронный блок управления
двигателем переключает встроенный силовой транзистор
в положение "ON" (ВКЛ), после чего питание подается на
обмотку управляющего реле. В результате, выключатель
в управляющем реле переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и питание от замка зажигания подается через
выключатель в управляющем реле на топливный насос.

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Действие

Условия проведения
проверки

Описание проверки

Нормальное
состояние

Пережмите пальцами
шланг возврата топлива
и почувствуйте
пульсацию топлива

Пульсации должны
быть

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR
TEST)

07

Приведение
в действие
топливного
насоса и
циркуляция
топлива

 

Коленчатый вал

двигателя
прокручивается
стартером

 

Топливный насос

приводится в действие
принудительно

(При проверке должны
выполняться оба условия)

Прислушайтесь (около
топливного бака) к звуку
работающего
топливного насоса

Звук должен
прослушиваться

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-39

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте топливный насос.

 

Подведите напряжение от

аккумуляторной батареи к сервисному
разъему и приведите в действие
топливный насос.

Проверьте цепь соединения топливного
насоса с "массой" на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
топливным насосом и сервисным разъемом
топливного насоса.

 

Разъем топливного насоса: Отсоединен

 

Сервисный разъем топливного

насоса: Отсоединен

Измерьте напряжение питания
управляющего реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Положение

ключа зажигания

Напряжение, В

OFF

0 - 1

START

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем управляющего реле

двигателя: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремонти-
руйте проводку.
(Замок зажига-
ния - 

) или

проверьте за-
мок зажигания

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-40

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

Смотрите страницу 13-79-36.

Проверьте наличие замкнутой цепи между
сервисным разъемом топливного насоса и
выводом управляющего реле.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

 

Сервисный разъем топливного

насоса: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва или короткого
замыкания на "массу" между управляющим
реле и топливным насосом.

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

 

Разъем топливного

насоса: Отсоединен

Измерьте напряжение питания топливного насоса.

 

Разъем управляющего реле

двигателя: Подсоединен

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

Состояние двигателя

Напряжение, В

Коленчатый вал прок-

ручивается стартером

8 или выше

При нажатии на педаль

акселератора (разгоне)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Неисправ-
ность управ-
ляющего ре-
ле или блока
управления
двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-41

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Датчик расхода воздуха установлен в корпусе

воздушного фильтра. Его функция заключается в
преобразовании количества воздуха, проходящего
через воздушный фильтр, в электрические сигналы
(импульсы), частота которых пропорциональна
количеству поступающего воздуха, подаваемые в
электронный блок управления двигателем. На основе
этих сигналов электронный блок управления двигателем
определяет необходимую подачу топлива, и т.д.

 

Питание к датчику расхода воздуха поступает от

управляющего реле. Соединение датчика с "массой"
производится через "массу" электронного блока
управления двигателем. Прерывая подающееся от
электронного блока управления двигателем напряжение
5В, датчик вырабатывает пульсирующие сигналы.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1:
Если двигатель иногда глохнет, то запустите двигатель и
попробуйте потрясти жгут проводов датчика расхода воздуха.
Если после этого двигатель заглохнет, то, возможно, имеет
место неполный контакт в разъеме датчика расхода воздуха.

Указание 2:
Если регистрируется выходной сигнал датчика расхода
воздуха, отличный от нуля, когда зажигание включено
(положение ключа "ON") и двигатель не запущен, то,
возможно неисправен датчик расхода воздуха или
электронный блок управления двигателем.

Указание 3:
Если двигатель работает на режиме холостого хода,
даже если сигнал датчика расхода воздуха неверен,
то причиной обычно является неисправность других
элементов системы управления, а не датчика расхода
воздуха.
[Примеры]
(1) Прохождение воздуха через датчик расхода воздуха

нарушено. (Отсоединен воздуховод или засорен
сменный элемент воздушного фильтра.)

(2) Неполное сгорание рабочей смеси в цилиндре.

(Неисправность свечей зажигания, катушки зажигания,
форсунок, нарушение компрессии и т.д.)

(3) Воздух поступает во впускной коллектор через

поврежденную прокладку, и т.д.

(4) Негерметичность посадки клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..