Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 84

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-49

Указание 4:
Если двигатель работает на режиме холостого хода, даже
когда показания датчика положения коленчатого вала
отличаются от номинального значения, то причиной обычно
является неисправность, не связанная с датчиком.

Примеры:
(1) Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости двигателя.

(2) Неисправность сервопривода регулятора оборотов

холостого хода.

(3) Неверная регулировка базовой частоты вращения

холостого хода.

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Описание проверки

Нормальное
состояние

Считывание
данных
(DATA
READING)

22

Частота
вращения при
прокрутке
коленчатого
вал двигателя
стартером

 

Коленчатый вал двигателя

прокручивается стартером

 

Тахометр подсоединен

(Тахометр используется для
проверки наличия импульсов
напряжения в цепи первичной
обмотки катушки зажигания)

Сравните
показания тахометра
автомобиля
с показаниями
тестера (MUT)

Оба значения
сходятся

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Температура
охлаждающей
жидкости, 

о

С

Номинальное
значение, об/мин

При -20

1500 - 1700

При 0

1250 - 1450

При 20

1050 - 1250

При 40

850 - 1050

Считывание
данных
(DATA
READING)

22

Частота
вращения
коленчатого
вал двигателя
на режиме
холостого хода

 

Двигатель: режим холостого

хода

 

Датчик-выключатель

полностью закрытого
положения дроссельной
заслонки: положение "ON"

При 80

600 - 800

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Данная проверка полностью аналогична соответствующей проверке датчика ВМТ. (Смотрите страницу 13-44.)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте цепь соединения с "массой" на
отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 -

Управляю-
щее реле)

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 -

"Масса")

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-50

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – вывод (ST) [Модели с механической КПП]

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Во время прокрутки коленчатого вала двигателя

стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал в электронный блок управления двигателем.
На основе этого сигнала электронный блок управления
двигателем корректирует подачу топлива при запуске
двигателя и т.д.

 

Когда ключ зажигания установлен в положение "START",

то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания на электронный блок
управления двигателем, который таким образом
определяет, что коленчатый вал прокручивается
стартером.

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Двигатель не работает

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

18

Состояние
выключателя

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

Коленчатый вал
прокручивается
стартером

ON (ВКЛ)

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-51

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем электронного

блока управления
двигателем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "START"

Напряжение (В)

8 или выше

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 - 

Замок

зажигания)

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем электронного

блока управления
двигателем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 - 

"Масса")

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-52

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – вывод (ST) и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА [Модели с автоматической КПП]

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

На выключатель блокировки стартера через

расположенный в электронном блоке управления
двигателем резистор подается напряжение
аккумуляторной батареи. Когда рычаг селектора АКПП
установлен в положение "P" или "N", то замыкается цепь
(через электродвигатель стартера) между выводом
выключателя блокировки стартера со стороны
электронного блока управления двигателем от, и
"массой". Выходное напряжение на выводе выключателя
блокировки стартера будет НИЗКОГО уровня.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Во время прокрутки коленчатого вала двигателя

стартером, от вывода ST замка зажигания передается
сигнал ВЫСОКОГО уровня в электронный блок
управления двигателем. На основе этого сигнала
электронный блок управления двигателем корректирует
подачу топлива при запуске двигателя и т.д.

 

Когда ключ зажигания установлен в положение "START",

то при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером
напряжение аккумуляторной батареи подается через
вывод ST замка зажигания и выключатель блокировки
стартера на электронный блок управления двигателем,
который таким образом определяет, что коленчатый вал
прокручивается стартером. Обратите внимание, что если
рычаг селектора АКПП находится в положении, отличном
от "P" и "N", то напряжение аккумуляторной батареи НЕ
подается на электронный блок управления двигателем.

 

Функция выключателя блокировки стартера заключается

в изменении напряжения в зависимости положения
рычага селектора автоматической КПП (на напряжение
ВЫСОКОГО уровня, когда рычаг в положении "P" или "N",
или напряжение НИЗКОГО уровня, когда рычаг в
остальных положениях), которое подается на
электронный блок управления двигателем. На основе
этого сигнала электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода.

Если сигнал начала запуска от выключателя блокировки
стартера некорректный, даже когда жгут проводов
выключателя блокировки стартера и сам выключатель
исправны, то, вероятно, причина неисправности в
неправильной регулировке троса управления АКПП.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..