Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 85

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-53

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Замок зажигания – вывод ST

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Двигатель не работает

OFF (ВЫКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

18

Состояние
выключателя

 

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

Коленчатый вал
прокручивается
стартером

ON (ВКЛ)

Выключатель блокировки стартера

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения проверки

Положение рычага
селектора АКПП

Нормальное
состояние

"P" или "N"

"P" или "N"

Считывание
данных
(DATA
READING)

29

Положение
выключателя

 

Зажигание включено
[положение ключа "ON"]

"D", "2", "L" или "R"

"D", "2", "L" или "R"

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА

Смотрите ГЛАВУ 23 – "Технические операции на автомобиле".

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "START"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение, подаваемое на
вывод выключателя блокировки стартера.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Подсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение, подаваемое на
электронный блок управления двигателем.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем выключателя блокировки

стартера: Подсоединен

 

Рычаг селектора АКПП: положение "P"

 

Ключ зажигания: положение "START"

Напряжение (В)

8 или выше

Проверьте
цепь
питания.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-54

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Импульсы формируются в результате замыкания

герконовым выключателем на "массу" напряжения 5В,
подающегося от электронного блока управления
двигателем.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Датчик скорости автомобиля встроен в спидометр.

Функция датчика заключается в преобразовании данных
о скорости автомобиля в сигналы (импульсы), которые
передаются в электронный блок управления двигателем.
На основе этих сигналов электронный блок управления
двигателем регулирует положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода и т.д.

 

Датчик скорости автомобиля вырабатывает сигнал,

представляющий собой последовательность импульсов
напряжения.

Если произошел обрыв или короткое замыкание в цепи
датчика скорости автомобиля, то двигатель может заглохнуть
при сбросе скорости или при остановке автомобиля.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Прокатите автомобиль.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-55

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Смотрите ГЛАВУ 54 – "Измерители и Указатели".

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,5 - 4,9

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 

-

"Масса"

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-56

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА И РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

При включении кондиционера (положение

выключателя "ON") на электронный блок управления
двигателем передается сигнал (напряжение
аккумуляторной батареи).

 

При поступлении сигнала о включении кондиционера,

электронный блок управления двигателем приводит
в действие сервопривод регулятора оборотов
холостого хода и переключает встроенный силовой
транзистор в положение "ON" (ВКЛ). В результате ток
подается на обмотку реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, контакты которого
замыкаются и электромагнитная муфта компрессора
приводится в действие.

Если не происходит включения электромагнитной муфты
компрессора кондиционера при установке выключателя
кондиционера в положение "ON" (Вкл), когда двигатель
работает на режиме холостого хода, то, вероятно, неисправна
система управления кондиционером.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..