Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 83

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-45

 

Питание на датчик ВМТ подается от управляющего

реле и "закорачивается" на кузов автомобиля ("масса").

Прерывая подающееся от электронного блока
управления двигателем напряжение 5В, датчик ВМТ
вырабатывает пульсирующие сигналы.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если датчик ВМТ неисправен, то очередность впрыска
топлива будет неправильной.

В результате двигатель глохнет, неравномерно работает на
режиме холостого хода (нестабильная частота вращения
коленчатого вала) и имеет плохое ускорение (приемистость).

ПРОВЕРКА
Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

Методика измерения

(1) Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и

установите жгут тестовых проводов MB991348 между разъемами.
(Должны быть подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема датчика положения
коленчатого вала. (При проверке формы сигнала датчика ВМТ.)

(3) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводу   разъема датчика положения
коленчатого вала. (При проверке формы сигнала датчика положения
коленчатого вала.)

Нормальная форма сигнала

Условия наблюдения

Функция
(FUNCTION)

Сигналы специальной формы
(SPECIAL PATTERNS)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения
коленчатого вала двигателя
(ENGINE SPEED)

Частота вращения холостого
хода (700 об/мин)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-46

На что следует обращать внимание при наблюдении
сигнала

Проверьте, что происходит сокращение периода "Т" и увеличение частоты
сигнала при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Характеристики формы сигнала
Сигнал появляется в виде коротких импульсов, даже если двигатель
не запущен.

Пример 2
Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.
Характеристики формы сигнала
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем датчика: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 - 

Управ-

ляющее реле)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-47

 

Разъем: Отсоединен

Проверьте напряжение в цепи выходного
сигнала.

 

Разъем: Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

4,8 - 5,2

Отремон-
тируйте
проводку.

(

 -

"Масса")

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-48

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Функция датчика положения коленчатого вала

заключается в определении положения кривошипов
коленчатого вала для всех цилиндров и преобразование
этих данных в сигналы (импульсы), которые передаются
в электронный блок управления двигателем. На основе
этих сигналов электронный блок управления двигателем
определяет частоту вращения коленчатого вала
двигателя (обороты) и корректирует момент начала
открытия форсунки и продолжительность ее открытого
состояния и угол опережения зажигания.

 

Питание на датчик положения коленчатого вала

подается от управляющего реле и "закорачивается" на
кузов автомобиля ("масса"). Прерывая подающееся от
электронного блока управления двигателем напряжение
5В, датчик положения коленчатого вала вырабатывает
пульсирующие сигналы.

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Указание 1:
Если ощущаются внезапные толчки при движении или
двигатель внезапно заглох на режиме холостого хода, то
попробуйте подвигать разъем датчика положения
коленчатого вала, когда двигатель работает на режиме
холостого хода. Если двигатель заглох, то, возможно, имеет
место плохой контакт в разъеме датчика.

Указание 2:
Если во время прокрутки коленчатого вала стартером
выходной сигнал датчика соответствует 0 об/мин и двигатель
не запускается, то, возможно, неисправен датчик положения
коленчатого вала или порван ремень привода ГРМ.
Указание 3:
Если во время прокрутки коленчатого вала стартером
выходной сигнал датчика соответствует 0 об/мин и двигатель
не запускается, то, возможно, происходит сбой в цепи
первичной обмотки катушки зажигания из-за неисправности
цепей системы зажигания, катушки зажигания и/или силового
транзистора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..