Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 76

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-17

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИКА-
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините омметр

к выводу   (датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки) и выводу   ("масса") датчика положения
дроссельной заслонки.

(3) Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской

регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.

(4) Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и

поверните датчик по часовой стрелке до упора.

(5) В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между

выводами   и   датчика положения дроссельной заслонки.

(6) Медленно поворачивая датчик против часовой стрелки, найдите

положение, в котором цепь между выводами   и   размыкается.
После этого надежно затяните болт крепления датчика положения
дроссельной заслонки в данном положении.

(7) Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-18

(8) Подсоедините многофункциональный тестер (MUT)

к диагностическому разъему.

(9) Включите зажигание (положение ключа "ON").

Двигатель не запускайте.

(10) На многофункциональном тестере (MUT) выберите пункт №14 и

измерьте выходное напряжение (сигнал) датчика положения
дроссельной заслонки.
Номинальное значение:   400 – 1000 мВ

(11) Если измеренное напряжение отличается от номинального значения,

то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут
проводов.

(12) Извлеките плоский щуп.
(13) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ <FIXED SAS>
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не следует без крайней необходимости трогать винт заводской
регулировки <Fixed SAS>, положение которого отрегулировано с
высокой точностью на заводе-изготовителе.

2.

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом.

(1) Ослабьте натяжение троса педали акселератора.
(2) Отверните контргайку винта заводской регулировки <Fixed SAS>.
(3) Поверните винт заводской регулировки <Fixed SAS> против часовой

стрелки до полного закрытия дроссельной заслонки.

(4) Заворачивайте винт заводской регулировки <Fixed SAS> до касания

рычага дроссельной заслонки (до начала открытия дроссельной
заслонки). Из данного положения доверните винт на 1¼ оборота.

(5) Удерживая винт заводской регулировки <Fixed SAS> от поворота,

надежно затяните контргайку.

(6) Отрегулируйте трос педали акселератора.

(Смотрите страницу 13-14.)

(7) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.
(8) Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого

положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки. (Смотрите страницу 13-17.)

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Базовая частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS). В процессе эксплуатации дополнительной регулировки
обычно не требуется.

2.

Если регулировка все же необходима, то перед началом работы
проверьте свечи зажигания, форсунки, сервопривод регулятора
оборотов холостого хода и компрессию.

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки, подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все
дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (рычаг селектора в
положении "P" для моделей с АКПП)

 

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-19

(2) Подсоедините многофункциональный тестер (MUT)

к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ
После подсоединения тестера (MUT), управляющий вывод
диагностического разъема будет соединен с "массой".

(3) Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки

базового угла опережения зажигания (коричневого).

(4) При помощи провода с разъемом “крокодил” соедините вывод

разъема регулировки базового угла опережения зажигания с "массой".

(5) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(6) На тестере (MUT) выберите пункт №22 и измерьте частоту вращения

коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода.
Номинальное значение:   700

±±±±

50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения коленчатого вала на режиме холостого хода может
быть меньше рекомендованной на 20-100 об/мин, но регулировка
в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода ниже номинального значения, то, вероятно, произошло
отложение посторонних частиц на дроссельной заслонке. В этом
случае промойте корпус дроссельной заслонки.
(Смотрите страницу 13-16.)

(7) Если базовая частота вращения холостого хода отличается от

номинального значения, то отрегулируйте ее поворачивая винт
регулировки оборотов холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода выше номинального значения, даже при полностью завернутом
винте регулировки оборотов холостого хода (SAS), то убедитесь в
отсутствии вмешательства в регулировку положения винта заводской
регулировки <Fixed SAS> (повреждение краски на винте).
Если признаков изменения регулировки нет, то возможен подсос
воздуха, вызванный износом клапана повышения оборотов холостого
хода (FIAV). В этом случае замените корпус дроссельной заслонки.
При необходимости отрегулируйте положение винта заводской
регулировки <Fixed SAS>.

(8) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
(9) Отсоедините провод с разъемом "крокодил" от вывода разъема

регулировки базового угла опережения зажигания и установите
водонепроницаемую заглушку в разъем.

(10) Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу

в течение 10 минут. Проверьте, что частота вращения коленчатого
вала на режиме холостого хода находится в пределах номинального
значения.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-20

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Название компонента системы

Символ

Название компонента системы

Символ

Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

A

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода

C

Выключатель кондиционера

M

Катушка зажигания (силовой транзистор)

F

Датчик расхода воздуха (со встроенным датчиком
температуры воздуха во впускном коллекторе и
датчиком барометрического давления)

B

Вывод разъема регулировки базового угла
опережения зажигания

Q

Датчик положения коленчатого вала и датчик ВМТ

G

Форсунка

J

Управляющее реле

L

Кислородный датчик

K

Электронный блок управления двигателем

O

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

I

Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя

E

Сервисный диагностический разъем

P

Сервисный разъем топливного насоса

H

Датчик положения дроссельной заслонки

D

Датчик скорости автомобиля (герконовое реле)

N

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..