ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –
Поиск неисправностей
13-9
•
При проверке цепи на отсутствие короткого замыкания (на "массу")
отсоедините один конец провода и проверьте наличие разомкнутой
цепи между "массой" и вторым концом провода. Если цепь замкнута
(короткое замыкание), то отремонтируйте электропроводку.
•
Если напряжение (напряжение питания), подаваемое на датчик,
отличается от нормального, то отремонтируйте электропроводку.
Если после ремонта напряжение отличается от нормального, то
замените электронный блок управления двигателем на заведомо
исправный блок, и повторите проверку.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ
НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
("CHECK ENGINE")
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации
неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя
о нарушениях в работе системы снижения токсичности. Тем не менее,
если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность
самоликвидировалась), то блок управления двигателем примет решение о
том, что система вернулась в нормальное состояние и контрольная лампа
индикации неисправности двигателя погаснет. Кроме того, контрольная
лампа погаснет при выключении зажигания (положение ключа "OFF").
Если зажигание снова будет включено (положение ключа "ON"), то
контрольная лампа не загорится до тех пор, пока не будут обнаружены
нарушения в работе системы. Однако контрольная лампа загорается сразу
после включения зажигания и горит в течение 5 секунд, чтобы показать, что
сама лампа функционирует нормально.
Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности
которых загорается контрольная лампа индикации неисправности
двигателя ("CHECK ENGINE")
Блок управления двигателем
Датчик положения коленчатого
вала двигателя
Кислородный датчик
Датчик ВМТ
Датчик расхода воздуха
Датчик барометрического
давления
Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе
Сигнал режима регулировки базо-
вого угла опережения зажигания
Датчик положения дроссельной
заслонки
Форсунка
Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя
Внимание
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорится в
случае, если вывод разъема регулировки базового угла опережения
зажигания будет замкнут на "массу". Однако, если контрольная лампа
индикации неисправности двигателя загорается в процессе установки
базового угла опережения зажигания, то это не является признаком
наличия неисправности.