Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 73

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические характеристики

 /

Специальные инструменты

13-5

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Технические данные

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, 

мм

1 - 2

Базовый угол опережения зажигания

5

о

 до ВМТ 

±

2

о 

при

 

базовой частоте вращения холостого хода

Базовая частота вращения холостого
хода (при проверке), 

об/мин

700 

±

 100

Частота вращения холостого хода
при включенном кондиционере, 

об/мин

900 (на нейтральной передаче)
600 (рычаг селектора АКПП в положении "D")

Базовая частота вращения холостого
хода (при регулировке), 

об/мин

700 

±

 50

Напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки, 

В

0,4 - 1,0

Сопротивление датчика положения дроссельной
заслонки, 

кОм

3,5-6,5

Сопротивление обмотки сервопривода регулятора оборотов
холостого хода (шагового электродвигателя) при 20

о

С, 

Ом

28 - 33

Сопротивление датчика температуры воздуха
во впускном коллекторе при 20

о

С, 

кОм

2,7

Сопротивление датчика температуры
охлаждающей жидкости, 

кОм

при 20

о

С

2,4

при 80

о

С

0,3

Давление топлива (при базовой частоте вращения
холостого хода), 

кПа

Вакуумный шланг отсоединен от регулятора
давления топлива

330 - 350

Вакуумный шланг подсоединен к регулятору
давления топлива

Приблизительно 270

Сопротивление обмотки форсунки, 

Ом

13 - 16

ГЕРМЕТИК

Место применения

Рекомендуемый герметик

Количество

Резьбовая часть датчика температуры охлаждающей жидкости

3V Nut Locking Part No. 4171 или
равнозначный

По необходимости

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB991341

Диагностический
прибор MUT
в комплекте

 

Считывание кодов неисправностей

 

Проверка системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

MB991419

Модуль ROM

 

Считывание кодов неисправностей

 

Проверка системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

MB991348

Универсальный
комплект тестовых
проводов

 

Регулировка датчика положения дроссельной

заслонки

 

Проверка с помощью мотор-тестера
(осциллографа)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> – 

Специальные инструменты

13-6

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MD998706

Комплект для проверки
форсунок

MD998740

Переходник для
проверки форсунки

MD998746

Зажим

Проверка работы форсунок

MD998464

Жгут тестовых
проводов (4-контактный
квадратный разъем)

Проверка кислородного датчика

MD998463

Жгут тестовых
проводов (6-контактный
квадратный разъем)

 

Проверка сервопривода регулятора оборотов

холостого хода

 

Проверка с помощью осциллографа

MD998753

Удлиняющий шланг

MD998700

Переходник шланга

Измерение давления топлива

MB991223

Комплект тестовых
проводов

 

Жгут проводов

для проверки
надежности
контактов (давления
контактов)
в электрическом
разъеме

 

Пробник для

подсоединения
универсального
тестера

Измерение напряжения на выводах

Для белого жгута проводов (для LС)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> – 

Поиск неисправностей

13-7

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПОЯСНЕНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Эффективность процедур поиска неисправностей системы
распределенного впрыска топлива (MPI) определяется следующим.
1.  Проверка наличия признаков неисправностей.

 

Сымитируйте признаки неисправности и определите ее характер

и условия возникновения (режим работы двигателя, условия
эксплуатации и т.д.)

2.  Считывание кодов самодиагностики.

 

Считайте коды самодиагностики и при появлении кода ошибки,

обратитесь к таблице диагностических кодов.

3.  Выявление причин неисправностей и определение проверяемых

компонентов.

 

Смотрите "ТАБЛИЦУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ

ПРИЗНАКАМ" для определения проверяемых компонентов и
процедур их проверки.

4.  Проверка входных и выходных сигналов блока управления

двигателем.

 

С помощью многофункционального тестера (MUT) или

мотор-тестера проверьте входные и выходные сигналы блока
управления двигателем.

 

Если входные и выходные сигналы в норме, то датчик или привод

является работоспособным. Переходите к проверке следующего
компонента.

5.  Проверка электропроводки компонентов системы распределенного

впрыска топлива (MPI).

 

Если входные и выходные сигналы блока управления двигателем

в норме, то проверьте и при необходимости отремонтируйте
проводку.

 

После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы

блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме,
то проверьте входные и выходные сигналы для следующего
проверяемого компонента.

6.  Проверка отдельных компонентов системы впрыска топлива (MPI).

 

Если электропроводка в порядке, но входные и выходные сигналы

блока управления двигателем отклоняются от нормы, то
проверьте отдельные компоненты системы впрыска топлива и при
необходимости отремонтируйте или замените их.

 

После ремонта снова проверьте входные и выходные сигналы

блока управления двигателем. Если на этот раз сигналы в норме,
то проверьте входные и выходные сигналы для следующего
проверяемого компонента.

7.  Повторная проверка признаков неисправности и ремонт.

 

Если в результате проверки подозреваемой цепи

электропроводки и конкретных компонентов дефектов не
выявлено, но входные и выходные сигналы блока управления
двигателем отклоняются от нормы, то более внимательно
оцените признаки неисправности (возможно первоначальный
диагноз был неверен или неполон). При дальнейшей проверке
попытайтесь расширить зону поиска неисправности на другие
группы компонентов (отремонтируйте при необходимости).

8.  Подтверждение качества ремонта и предотвращение повторного

появления неисправности.

 

Постарайтесь сымитировать признаки неисправности, чтобы быть

уверенными в том, что неисправность устранена.

 

Устраните причину возникновения неисправности для

предотвращения повторного появления дефекта.

1.  Проверка наличия признаков

неисправностей

2.  Считывание кодов самодиагностики

3.  Выявление причин неисправностей и

определение проверяемых компонентов

4.  Проверка входных и выходных сигналов

блока управления двигателем

5.  Проверка электропроводки

компонентов системы распределенного
впрыска топлива (MPI)

6.  Проверка отдельных компонентов

системы распределенного впрыска
топлива (MPI)

7.  Повторная проверка причин

неисправности и ремонт

8.  Подтверждение качества ремонта и

предотвращение повторного появления
неисправности.

КОНЕЦ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> – 

Поиск неисправностей

13-8

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И
ПОЯСНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕРКОЙ
ЖГУТА ПРОВОДОВ

 

Указанное расположение символов, обозначающих выводы разъема,
имеет место при взгляде на разъем со стороны выводов.

 

Аббревиатура "SV", используемая при проверке напряжения, означает
напряжение бортсети (system voltage).

 

При проверке цепей с герметичными разъемами пользуйтесь только
жгутами тестовых проводов. Подсоединение пробника
непосредственно к разъему со стороны проводов нарушит
герметичность разъема, что станет причиной появления коррозии.

 

При измерении напряжения никогда не вставляйте пробник в вывод
разъема "мама" когда разъем отсоединен, так как при приложении
усилия это может вызвать неправильный или недостаточный контакт.

 

В случае отсутствия специального тестового жгута проводов,
подходящего к данному разъему, используйте универсальный
комплект тестовых проводов (MB991348).

 

Если выполняется какая-либо проверка (напряжения и т.д.) на
выводах отсоединенного разъема, то при выполнении проверки на
выводах разъема "мама" следует использовать специальное
приспособление (универсальный комплект тестовых проводов
MB991223) вместо пробников.

 

При проверке жгута проводов на наличие обрыва, когда концы
проверяемого провода значительно удалены друг от друга,
используйте провод с разъемом "крокодил" для соединения одного из
концов провода с "массой", а затем проверьте наличие замкнутой цепи
между вторым концом провода и "массой". Если цепь разомкнута, то
отремонтируйте электропроводку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..