Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 75

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> – 

Поиск неисправностей

13-13

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Признак неисправности

Описание признака неисправности

Двигатель не запускается

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не запускается.

Трудности при запуске
(Двигатель запускается и глохнет)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не запускается.

За

пу

ск

двиг

ат

еля

(Затрудненный запуск)

Двигателя запускается после длительной прокрутки стартером.

Нестабильная частота вращения
холостого хода (Неравномерная
работа двигателя)

Обычно заключение о наличии данной неисправности может быть сделано по
показаниям тахометра, а также при ощущении вибрации на рулевом колесе, рычаге
переключения передач, кузове и т.д. Называется неравномерным холостым ходом.

Несоответствующая частота
вращения холостого хода

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

С

табильн

ост

ь 

работ

ы

двиг

ат

еля

 на

 ре

ж

и

м

е

холо

ст

ог

о

 хо

д

а

Плохое поддержание частоты
вращения холостого хода

Данная неисправность включает в себя следующие варианты:
(1)  

Двигатель глохнет (die out) …… Двигатель глохнет при снятии ноги с педали

акселератора, независимо от того, движется ли автомобиль или нет.

(2)  Двигатель глохнет под нагрузкой (pass out) …… Двигатель глохнет при

нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или под нагрузкой.

Неадекватный отклик двигателя
на управляющее воздействие

"Небольшая задержка" реакции
(Hesitation) – малый период
времени между нажатием на
педаль акселератора и
увеличением скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя), или временное
снижение скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя).
Большая задержка реакции (Sag) -
называется "провалом".

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

Медленный разгон автомобиля является результатом неспособности двигателя
отдавать мощность, соответствующую открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Провал в работе двигателя

При резком нажатии на педаль
акселератора автомобиль начинает
ускорение с задержкой.

Удары

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля.

Рывки, подергивание автомобиля

Постоянные рывки автомобиля при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа

 двиг

ат

ел

я 

пр

и

 движен

ии

 авт

о

моб

и

ля

Детонация

Резкие металлические звуки (подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку)
во время движения, что отрицательно влияет на двигатель.

Ос

та

-

но

вк

а

Калильное зажигание
(двигатель не прекращает работу)

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (в результате
самовоспламенения топливовоздушной смеси).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-14

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (AUTO-CRUISE)>

Проверка и регулировка троса педали акселератора на моделях,
оборудованных системой поддержания постоянной скорости, приведена
на странице 13-188.

(1) Убедитесь в отсутствии резких перегибов троса педали акселератора.
(2) Убедитесь, что тяга привода дроссельной заслонки касается

ограничителя (винта заводской регулировки частоты вращения
холостого хода <Fixed SAS>).

(3) Передвиньте пластину таким образом, чтобы свободный ход троса

соответствовал номинальному значению, и затяните регулировочный
болт.
Номинальное значение:   1 - 2 мм.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

(1) Удерживая топливный фильтр с помощью гаечного ключа, отверните

перепускной болт.
Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте топливный фильтр ветошью для
предотвращения разбрызгивания топлива.

(2) Снимите топливный фильтр.

(3) Установите топливный фильтр и новую прокладку, затяните

перепускной болт крепления топливного шланга указанным моментом
затяжки.

(4) Проверьте отсутствие утечек топлива.

  Подведите напряжение аккумуляторной батареи к сервисному

разъему топливного насоса для включения топливного
насоса. (Смотрите страницу 13-15.)

  Проверьте отсутствие утечек из топливопровода высокого

давления, когда топливо находится под давлением.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-15

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

(1) Поднимите коврик багажника (грузового отделения) и снимите

технологический лючок пола.

(2) Отсоедините разъем от датчика уровня топлива и снимите датчик.
(3) Установите датчик уровня топлива так, чтобы отверстия во фланце

датчика встали на штифты (в 2 местах).

(4) Установите прокладку и технологический лючок пола.

ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

(1) Снимите защиту шланга заливной горловины с внутренней стороны

левого заднего крыла.

(2) Замените двухходовой клапан.

Внимание
Не перепутайте направление установки двухходового клапана.

(3) Установите защиту шланга заливной горловины.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

(1) Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его

при помощи многофункционального тестера (MUT).
(Проверка при помощи многофункционального тестера (MUT)
приведена на странице 13-28.)

(2) Если топливный насос не работает, то проверьте его по

нижеприведенной методике, а если насос исправен - проверьте цепь
питания насоса.

Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
Подсоедините положительную (+) клемму аккумуляторной
батареи напрямую к сервисному разъему топливного насоса и
проверьте, слышен ли звук работающего насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку насос установлен в топливном баке, то снимите пробку
заливной горловины топливного бака для обеспечения лучшей
слышимости.
Проверьте наличие давления топлива, слегка пережав пальцами
топливный шланг высокого давления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Технические операции
на автомобиле

13-16

СТРАВЛИВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
ДАВЛЕНИЯ ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Так как топливная магистраль находится под давлением, то перед снятием
компонентов топливной системы проделайте следующие операции, чтобы
снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания.
(1) Поднимите коврик багажника (грузового отделения) и снимите

технологический лючок пола.

(2) Отсоедините разъем топливного насоса.
(3) Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того как

двигатель заглохнет, выключите зажигание (положение ключа "OFF").

(4) Подсоедините разъем топливного насоса.
(5) Установите прокладку и технологический лючок пола.

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

(1) Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей

жидкости, равной 80

°

С или выше, а затем заглушите двигатель.

(2) Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный

шланг.

(3) Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе

дроссельной заслонки.
Внимание
Не допускайте попадания моющего очистителя внутрь
байпасного канала.

(4) Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной

заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

(5) Запустите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль акселератора и

дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1
минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной (или
если двигатель глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то
для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте
дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

(6) Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то

повторите операции по пунктам (4) и (5).

(7) Откройте входные отверстия байпасного канала.
(8) Подсоедините впускной воздушный шланг.
(9) С помощью многофункционального тестера (MUT) удалите коды

неисправности из памяти электронного блока управления двигателем.

(10) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(Смотрите страницу 13-18.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то
отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной
батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи, запустите
двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..