Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 77

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-21

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-22

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ

С ПОМОЩЬЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (MUT)

(1) Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) и

ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера (MUT).
В случае обнаружения неисправности, проверьте электропроводку и
отдельные компоненты системы, при необходимости выполните
ремонт.

(2) После устранения неисправностей проведите повторную проверку с

помощью тестера (MUT) и убедитесь, что в результате ремонта
некорректные входные и выходные сигналы стали нормальными.

(3) Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного

блока управления (системы самодиагностики).

(4) Отсоедините тестер (MUT).
(5) Запустите двигатель и проведите дорожные испытания и т.п., чтобы

убедиться, что неисправности устранены.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-23

ЛИНИЯ ПИТАНИЯ И ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – ВЫВОД IG

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда зажигания включено (положение ключа "ON")

питание от аккумуляторной батареи подается на
электронный блок управления двигателем, форсунки,
датчик расхода воздуха и т.д.

 

При включении зажигания (положение ключа "ON"),

напряжение аккумуляторной батареи подводится
от замка зажигания к электронному блоку управления
двигателем, при этом встроенный силовой транзистор
переключается в положение "ON" (ВКЛ) и ток подается
на обмотку управляющего реле.

 

В результате выключатель в управляющем реле

переключается в положение "ON" (ВКЛ), и "основное"
питание подается через управляющее реле на
электронный блок управления двигателем.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-24

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Данные
(показания тестера)

Условия проведения
проверки

Номинальное
значение, В

Считывание данных
(DATA READING)

16

Напряжение питания,
подаваемое на электронный
блок управления двигателем

Ключ зажигания:
положение "ON"

Напряжение
бортсети (SV)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен.

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Измерьте напряжение питания
управляющего реле.

 

Разъем: Отсоединен

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем управляющего

реле: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.
(Замок
зажигания -

)

Отремон-
тируйте
проводку.
(Аккумуля-
торная
батарея -

)

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..