Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 51

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 – 

Технические операции на автомобиле

11-77

Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора,
то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в
результате этого плунжер гидрокомпенсатора "просядет", и будет
слышен повышенный шум клапанов. Это - тот же самый эффект, как
будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой
зазор).
Работа гидрокомпенсатора станет нормальной, когда воздух,
попавший в него, будет удален.

(2) Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и

несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора * (10 раз или
меньше).
Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры
высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось
к нормальной.

*

Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000
об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите
частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте
вращения холостого хода (в течение 30 секунд).

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Если автомобиль припаркован на уклоне в течение долгого времени,
то, иногда, количество масла в гидрокомпенсаторе может
уменьшаться, и воздух попадет в камеру высокого давления при
запуске двигателя.

2.

Если автомобиль припаркован в течение долгого времени, то масло
выйдет из канала системы смазки. Поэтому требуется небольшой
промежуток времени для подачи масла к гидрокомпенсатору (воздух
иногда может попасть в камеру высокого давления).

(3) Если повышенный шум не исчез, то проверьте гидрокомпенсатор

в соответствии со следующей процедурой.
1.

Заглушите двигатель.

2.  Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3.  Нажимайте на коромысла клапанов в местах, обозначенных 

на рисунке и, проверьте, перемещается ли коромысло клапана
вниз или нет.

4.

Медленно поверните коленчатый вал на 360

°

 по часовой стрелке.

5.

Проверьте коромысла клапанов в местах, обозначенных 

 на

рисунке, используя ту же процедуру, что и в пункте 3.

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 – 

Технические операции на автомобиле

11-78

6.

Если коромысло клапана перемещается вниз после нажатия, то
замените гидрокомпенсатор.
При замене гидрокомпенсатора, удалите воздух из всех
гидрокомпенсаторов, и затем выполните процедуры
пунктов с 1 по 5.
Кроме того, если при нажатии на коромысло клапана чувствуется
чрезмерное сопротивление, и коромысло не опускается вниз, то
гидрокомпенсатор в порядке и причина неисправности в другом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для выполнения процедуры удаления воздуха из
гидрокомпенсатора, обратитесь к "Руководству по техническому
обслуживанию и ремонту двигателя".

(4) Процедура замены гидрокомпенсаторов.

Внимание
В цилиндрах, для которых производится замена
гидрокомпенсаторов, при надавливании может произойти
касание клапанов и поршней, поэтому проверните коленчатый
вал двигателя, чтобы поршни заняли нижнее положение.
Кроме того, гидрокомпенсатор не может быть снят если
коромысло поднято кулачком распределительным валом.
В этом случае необходимо провернуть коленчатый вал
двигателя, чтобы коромысло опустилось.

[1] С помощью специального инструмента надавите на клапан, и

затем снимите коромысло клапана.

[2] Снимите гидрокомпенсатор с головки цилиндров.
[3] Установите новый гидрокомпенсатор (предварительно удалив из

него воздух) на головку цилиндров.

[4] С помощью специального инструмента, надавите на клапан и

затем установите коромысло клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке коромысла клапана (с роликом), сначала
установите коромысло на гидрокомпенсатор, а затем надавив на
клапан установите другую часть коромысла на торец стержня
клапана.

Прим.перев.: опечатка в оригинале.
"Oil Pan and Oil Screen" начинается со
страницы 11-79.

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 – 

 Масляный поддон и маслозаборник

11-79

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

3. СНЯТИЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

(

1) Отверните болт крепления нижней части масляного поддона

картера.

(2) Разместите деревянный брусок под нижней частью масляного

поддона, как показано на рисунке, и, ударяя по бруску молотком,
отделите нижнюю часть масляного поддона от верхней части.
Внимание
Использование съемника масляного поддона (MD998727)
может повредить верхнюю часть масляного поддона,
сделанную из алюминия.

Предварительные и заключительные
операции
Снятие и Установка

 

Передний защитный кожух, Нижний защитный
кожух, Обтекатель (Air Guide Plate)

 

Приемная труба системы выпуска
(См. ГЛАВУ 15 – "Трубы системы выпуска,
глушитель и каталитический нейтрализатор".)

Слив и заливка

 

Моторное масло (См. ГЛАВУ 12 –
"Технические операции на автомобиле".)

Последовательность снятия
1.  

Сливная пробка

2.  Прокладка
3.  Нижняя часть масляного поддона

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 – 

 Масляный поддон и маслозаборник

11-80

ПРОВЕРКА

 

Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

 

Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляном
поддоне на отсутствие повреждения и деформации.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

3.  УСТАНОВКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

(1) Удалите герметик с привалочных плоскостей блока цилиндров

(верхней части масляного поддона) и нижней части масляного
поддона.

(2) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на нижней

части масляного поддона и привалочную поверхность двигателя.

(3) Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку

нижней части масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик:   MITSUBISHI GENUINE PART No. MD970389 или
равнозначный
ПРИМЕЧАНИЕ
Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской
диаметром приблизительно 4 мм.

(4) Установка нижней части масляного поддона должна быть

завершена в течение 30 минут после нанесения герметика.

(5) Затяните болты крепления нижней части масляного поддона

в порядке, указанном на рисунке.

2. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ СЛИВНОЙ ПРОБКИ

Установите новую прокладку сливной пробки на масляный поддон, как
показано на рисунке.

Прим.перев.: ранее в тексте
"… в течение 15 минут после
нанесения герметика MD970389".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..