Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 49

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Прокладка головки цилиндров

11-69

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

26. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

<Без идентификационных отверстий>
(1) Очистите привалочные поверхности головки цилиндров и блока

цилиндров.

(2) Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров

идентификационной меткой вверх к передней части двигателя.

<С идентификационными отверстиями>
(1) Удалите масло и смазку с привалочных поверхностей головки

цилиндров и блока цилиндров.

(2) Определите размерную группу по номеру идентификационного

отверстия и подберите прокладку той же самой размерной
группы.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для подробной информации о размерных группах обратитесь
к CAPS (КАТАЛОГУ ЗАПЧАСТЕЙ).

(3) Положите прокладку головки цилиндров на блок цилиндров так,

чтобы идентификационная метка была направлена вверх, как
показано на рисунке.

25. УСТАНОВКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

(1) С помощью специального инструмента, затяните болты

(в последовательности, указанной на рисунке) в 2 или 3 приема,
а затем окончательно затяните их номинальным моментом
затяжки.
Внимание
Установите шайбы болтов крепления скругленной частью
вверх, как показано на рисунке.

24. УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО

ВАЛА.

Установите звездочку на распределительный вал. Проверьте, что
метки на звездочке распределительного вала и звездочке ТНВД
совпали с установочными метками.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Двигатель в сборе

11-70

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Крышка корпуса воздушного фильтра

и впускной воздушный шланг в сборе

2. Теплозащита
3. Провод "массы"
4. Соединение троса педали акселератора
5. Разъем жгута проводов свечей накаливания
6. Разъемы датчика-выключателя температуры

охлаждающей жидкости (модели с
кондиционером)

7. Разъем датчика-выключателя полностью

закрытого положения рычага управления
ТНВД (модели с АКПП и кондиционером)

8. Разъем датчика положения рычага

управления ТНВД

9. Разъем датчика
10. Вакуумный шланг (модели с ABS)
11. Вакуумный шланг (модели с кондиционером)

12. Соединения топливных шлангов
13. Соединения шлангов отопителя
14. Ремень привода

компрессора кондиционера

15. Компрессор кондиционера
16. Провод "массы"
17. Разъем датчика уровня моторного масла
18. Соединение шлангов маслоохладителя

двигателя

19. Ремень привода насоса

гидроусилителя рулевого
управления

20. Насос гидроусилителя

рулевого управления

21. Соединение вакуумного шланга вакуумного

усилителя тормозов

22. Разъем генератора
23. Разъем датчика давления масла

(на указатель)

Предварительные операции

 

Снятие капота (см. ГЛАВУ 42 – "Капот".)

 

Снятие коробки передач и раздаточной
коробки в сборе (см. ГЛАВУ 22, 23 – "Коробка
передач в сборе".)

 

Снятие промежуточного охладителя
наддувочного воздуха
(см. ГЛАВУ 15 – "Промежуточный охладитель
наддувочного воздуха".)

 

Снятие радиатора (см. ГЛАВУ 14 – "Радиатор".)

 

Снятие аккумуляторной батареи и поддона

аккумуляторной батареи

Заключительные операции

 

Установка коробки передач и раздаточной
коробки в сборе (см. ГЛАВУ 22, 23 – "Коробка
передач в сборе".)

 

Установка радиатора

 

Установка промежуточного охладителя
наддувочного воздуха
(см. ГЛАВУ 15 – "Промежуточный охладитель
наддувочного воздуха".)

 

Установка аккумуляторной батареи и поддона
аккумуляторной батареи

 

Установка капота (см. ГЛАВУ 42 – "Капот".)

 

Удаление воздуха из топливопроводов
(см. ГЛАВУ 13 – "Технические операции на
автомобиле".)

 

Регулировки натяжения приводных ремней
(см. страницу 11-49.)

Модели с
кондиционером

Модели с усилителем
рулевого управления

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Двигатель в сборе

11-71

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

15. СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (МОДЕЛИ С

КОНДИЦИОНЕРОМ) / 20. СНЯТИЕ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
(МОДЕЛИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

(1) Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и

компрессор кондиционера (с подсоединенным шлангом).

(2) После снятия, с помощью проволоки подвесьте насос

гидроусилителя рулевого управления вместе с шлангами в таком
месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден, при
снятии и установке двигателя в сборе.

26. СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

(1) Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода

(электрические разъемы), шланги, и т. п.

(2) С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя

и траверса) медленно поднимите двигатель вверх из моторного
отсека.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

26. УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите двигатель в сборе. При установке двигателя тщательно
проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и
разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания,
повреждения и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ 6G74 – 

Технические операции на автомобиле

11-72

ДВИГАТЕЛЬ <6G74>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
НАТЯЖЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с
усилием 100 Н, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение

Значение при регулировке

Параметры

Значение
при
проверке

Бывший в

эксплуатации

ремень

Новый

ремень

А    мм

5,0-7,0

6,0

4,0-5,0

Ремень привода

генератора

В    мм

8,5-10,5

8,5

5,5-7,5

Ремень привода

гидроусилителя

рулевого

управления

Прогиб

ремня,

мм

13,0-17,0

14,0-16,0

11,0-13,0

Ремень привода

компрессора

кондиционера

Прогиб

ремня,

мм

6,5-7,5

6,5-7,5

5,0-6,0

А: Между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом коленчатого
вала
В: Между шкивом насоса охлаждающей жидкости и шкивом генератора

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
ГЕНЕРАТОРА И РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорную гайку.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорную гайку.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..