Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 45

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-53

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
Выполните проверку и регулировку частоты вращения холостого хода
только после того, как убедитесь, что угол опережения впрыска
соответствует номинальному значению.

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (диапазон "P" селектора
для автомобилей с АКПП)

 

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

(2) Подсоедините тахометр к форсунке или топливной трубке высокого

давления.
Внимание
Снимите зажим крепления топливной трубки высокого давления
перед подсоединением тахометра.

(3) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(4) Проверьте частоту вращения холостого хода.

Базовая частота вращения холостого хода:   750

±±±±

100 об/мин

(5) Если частота вращения холостого хода не соответствует

номинальному значению, то ослабьте контргайку, и отрегулируйте
частоту вращения холостого хода поворотом регулировочного винта.
После выполнения регулировки затяните контргайку.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА – МОДЕЛИ С ABS

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (диапазон "P" селектора
для автомобилей с АКПП)

 

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

(2) Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода.
(3) Отсоедините вакуумный шланг (для антиблокировочной системы

тормозов <ABS>: синий) от привода системы повышения частоты
вращения холостого хода.

(4) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, от которого был

отсоединен вакуумный шланг.

(5) Подсоедините тахометр.
(6) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-54

(7) Создайте разрежение 87 кПа (650 мм.рт.ст.) и проверьте частоту

вращения коленчатого вала двигателя.
Номинальное значение:   1900

±±±±

100 об/мин

(8) Если частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствует

номинальному значению, то ослабьте контргайку на тяге привода, и
отрегулируйте частоту вращения, поворотом регулировочного винта.

(9) Затяните контргайку. При затяжке контргайки следите за тем, чтобы

регулировочный винт не поворачивался.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА – МОДЕЛИ
С КОНДИЦИОНЕРОМ (A/C)

1.

Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте
автомобиль в соответствии со следующими пунктами.
(1)  Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

(2)  Освещение и все дополнительное оборудование: выключено
(3)  Коробка передач: нейтральная передача (диапазон "P" селектора

для автомобилей с АКПП)

2.

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода.

3.

Подсоедините тахометр.

4.

Включите кондиционер (положение выключателя "ON") и проверьте,
что частота вращения коленчатого вала двигателя совпадает
с номинальным значением.
Номинальное значение:   900

±±±±

50 об/мин

5.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя не совпадает
с номинальным значением, то выполните регулировку соответствии
со следующей процедурой.

<Автомобили без ABS, Автомобили с ABS (модели с
автоматической КПП)>
(1) Ослабьте контргайки "A" и "B" вакуумного привода.
(2) Поворотом регулятора установите зазор между штоком

вакуумного привода и рычагом управления ТНВД
приблизительно 1,0 мм.

(3) Затяните контргайки "A" и "B".
(4) Запустите двигатель и убедитесь, что шток вакуумного

привода касается рычага управления ТНВД, когда
кондиционер включен (положение выключателя "ON"), и не
касается рычага управления ТНВД, когда кондиционер
выключен (положение выключателя "OFF").

(5) Снимите колпачок вакуумного привода и ослабьте контргайку.
(6) Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя до

номинального значения, вращая регулировочный винт.
Внимание
Конец регулировочного винта должен выступать из
контргайки.

(7) Затяните контргайку и установите колпачок на вакуумный привод.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-55

<Автомобили с ABS (модели с механической КПП>
(1) Ослабьте контргайку.
(2) Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя до

номинального значения, вращая регулировочный винт.
Внимание
Конец регулировочного винта должен выступать из
контргайки.

(3) Затяните контргайку.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

(1) Перед началом процедуры проверки подготовьте автомобиль в

соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение и все дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача (диапазон "P" селектора
для автомобилей с АКПП)

(2) Выверните все свечи накаливания.

Внимание
Будьте осторожны, не подвергайте свечи накаливания
каким-либо ударам.

(3) Отсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки

топливоподачи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Данная операция необходима, чтобы предотвратить впрыск топлива.

(4) Закройте чистой ветошью отверстия для свечей накаливания и, после

прокручивания коленчатого вала двигателя стартером, проверьте
отсутствие на ветоши посторонних частичек.
Внимание
1.

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя
стартером держитесь в стороне от отверстий для свечей
накаливания.

2.

Если во время измерения компрессии в цилиндр
(в результате появления трещин) попала охлаждающая
жидкость, масло, топливо и т. п., то эти вещества нагреются
и вылетят под давлением из отверстия для свечи
накаливания, что является опасным явлением.

(5) Установите компрессометр в отверстие для свечи накаливания.
(6) Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и измерьте

компрессию.
Номинальное значение:

<Автомобили с масляным охлаждением
турбокомпрессора>                                               2650 кПа
<Автомобили с жидкостным охлаждением
турбокомпрессора>                                               3040 кПа

Минимально допустимое значение:

Автомобили с масляным охлаждением
турбокомпрессора>                                               1880 кПа
<Автомобили с жидкостным охлаждением
турбокомпрессора>                                               2200 кПа

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-56

(7) Измерьте компрессию во всех цилиндрах и проверьте, что разность

компрессии между цилиндрами была меньше предельно допустимого
значения.
Предельно допустимое значение:   290 кПа

(8) Если в каком-либо цилиндре компрессия превышает предельно

допустимое значение или разность компрессий по цилиндрам
превышает предельно допустимое значение, то залейте немного
моторного масла в отверстие для свечи накаливания данного
цилиндра и повторите измерения по пунктам (6) и (7).
[1] Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами

неисправности являются износ или повреждение поршневого
кольца и/или зеркала цилиндра.

[2] Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то

причинами является прогорание или повреждение седла
клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки
цилиндров.

(9) Подсоедините разъем электромагнитного клапана отсечки

топливоподачи.

(10) Установите свечи накаливания.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА ГРМ

(1) Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
(2) Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и

проверьте ремень привода ГРМ на отсутствие износа или
повреждения.

(3) Совместите установочную метку на звездочке распределительного

вала с установочной меткой на передней верхней крышке.
Внимание
При совмещении установочных меток, не проворачивайте
коленчатый вал против часовой стрелки, так как это может
привести к неправильному натяжению ремня.

(4) Ослабьте болт шарнирного крепления на 1 оборот и регулировочный

болт на 1 или 2 оборота.

(5) Проверните коленчатый вал так, чтобы звездочка распределительного

вала провернулась по часовой стрелке на два зуба.

(6) Сначала затяните регулировочный болт, а затем затяните болт

шарнирного крепления номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки:   26 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..