Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 44

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-49-2

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

(1) Запустите двигатель и прогрейте его, чтобы температура

охлаждающей жидкости увеличилась до 80–95

°

С.

(2) Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
(3) Снимите крышку головки цилиндров.
(4) Совместите установочные метки звездочки распределительного вала

и установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.
Внимание
Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

(5) Измерьте зазоры в приводе клапанов, в местах, показанных на

рисунке стрелками.
Номинальное значение:   0,25 мм

(6) Если величина зазора не соответствует номинальному значению, то

ослабьте контргайку регулировочного винта коромысла, а затем
отрегулируйте зазор, вращая регулировочный винт и измеряя зазор с
помощью измерительного щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ
<Автомобили с электромагнитным клапаном управления давлением
наддува>
Для установки измерительного щупа, создайте зазор, нажав отверткой
с плоским шлицем или подобным инструментом на опору со стороны,
противоположной точке измерения зазора, и затем вставьте щуп.

(7) Затяните контргайку, удерживая отверткой (от поворота)

регулировочный винт.

(8) Проверните коленчатый вал на 360

°

, чтобы установить поршень

цилиндра №4 в ВМТ.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-50

(9) Измерьте зазоры в приводе клапанов, в местах, показанных на

рисунке стрелками.
Номинальное значение:   0,25 мм

(10) Если величина зазора не соответствует номинальному значению, то

отрегулируйте зазор в соответствии с пунктами (6)-(7).

(11) Нанесите указанный герметик на полукруглую заглушку, как показано

на рисунке.
Герметик:   3M ATD Part No. 8660 или равнозначный

(12) Установите крышку головки цилиндров.
(13) Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

(1) Прогрейте двигатель и затем проверьте, что рычаг повышения

оборотов холостого хода при прогреве отделен от рычага управления
ТНВД. <Автомобили с устройством холодного запуска (CSD)>

(2) Выверните все свечи накаливания.
(3) Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

(4) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения

поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия и совместите метку на
звездочке распределительного вала с установочной меткой.

(5) Выверните технологическую пробку (распределительной головки)

ТНВД.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-51

(6) Перед установкой специального приспособления (MD998384),

проверьте, что выступание толкателя приспособления равно 10 мм.
При необходимости отрегулируйте выступание толкателя
специального приспособления поворотом внутренней гайки в корпусе
приспособления.

(7) Подсоедините стрелочный индикатор к специальному

приспособлению.

(8) Установите специальное приспособление вместо технологической

пробки (распределительной головки) ТНВД.

(9) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения,

когда поршень цилиндра №1 не доходит до ВМТ такта сжатия
приблизительно на 30

°

.

(10) Установите стрелочный индикатор на "ноль".
(11) Слегка поверните коленчатый вал (на 2-3

°

) по часовой стрелке, а

затем против часовой стрелки, чтобы убедиться, что показание
стрелочного индикатора не отклоняется от "нуля".
ПРИМЕЧАНИЕ
Если показание стрелочного индикатора отклоняется от "нуля", то
метка на шкиве коленчатого вала расположена неправильно, поэтому
проверните коленчатый вал по часовой стрелке и снова установите
поршень цилиндра №1 в положение приблизительно на 30

°

 до ВМТ

такта сжатия.

(12) Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, установите

поршень цилиндра №1 в положение, соответствующее углу
опережения впрыска 7

°

 после ВМТ (для автомобилей с масляным

охлаждением турбокомпрессора) или 9

°

 после ВМТ (для автомобилей

с жидкостным охлаждением турбокомпрессора).

(13) Снимите показание стрелочного индикатора и проверьте, что

величина подъема плунжера соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:   1

±±±±

0,03 мм

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-52

(14) Если величина подъема плунжера не соответствует номинальному

значению, то отрегулируйте угол опережения впрыска топлива
в соответствии со следующей процедурой.
[1] Ослабьте гайки штуцеров топливных трубок высокого давления

на ТНВД. (Не снимайте гайки).
Внимание
При ослаблении гайки штуцера топливной трубки,
удерживайте корпус нагнетательного клапана с помощью
ключа, чтобы предотвратить их совместное вращение.

[2] Ослабьте верхние гайки крепления и нижний болт крепления

ТНВД. (Не снимайте гайку и болт.)

[3] Поворотом корпуса ТНВД влево или вправо отрегулируйте

положение ТНВД так, чтобы величина подъема плунжера
(по показанию стрелочного индикатора) соответствовала
номинальному значению.

[4] Временно затяните гайку и болты крепления ТНВД.
[5] Повторите операции по пунктам (9)-(13) и убедитесь, что

регулировка выполнена правильно.

[6] Затяните гайку и болт крепления корпуса ТНВД номинальным

моментом затяжки.
Момент затяжки:

Болт крепления топливного насоса

24 Нм

Гайка крепления топливного насоса

19 Нм

[7] Затяните гайки штуцеров топливных трубок высокого давления

номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки:   30 Нм
Внимание
При затяжке гайки штуцера топливной трубки, удерживайте
корпус нагнетательного клапана с помощью ключа, чтобы
предотвратить их совместное вращение.

(15) Снимите специальное приспособление.

(16) Установите новую прокладку на технологическую пробку

(распределительной головки) ТНВД.

(17) Затяните технологическую пробку (распределительной головки) ТНВД

номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки:   17 Нм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..