Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 43

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Двигатель в сборе (SOHC–24 клапанный)

11-48-2

10.  Разъемы жгута проводов системы

управления двигателем

11.  Разъемы жгута проводов стартера и

генератора

12.  Соединение шланга маслоохладителя
13.  Соединение троса педали акселератора
14.  Соединение троса привода дроссельной

заслонки

15.  Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

16. Соединение шлангов отопителя
17.  Соединение топливного шланга
18.  Соединение шланга возврата топлива
19.  Разъем электропроводки датчика давления

масла

20.  Теплозащита
21.  Болт опоры крепления двигателя
22.  Двигатель в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

6. СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОДИЦИОНЕРА (МОДЕЛИ

С КОНДИЦИОНЕРОМ) / 8. СНЯТИЕ НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
<МОДЕЛИ С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ>

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор
кондиционера (с подсоединенными шлангами).
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия, закрепите насос гидроусилителя рулевого управления
вместе со шлангами с помощью проволоки в таком месте, где он не
будет помехой, и не будет поврежден, при снятии и установке
двигателя в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ 6G72 – 

Двигатель в сборе (SOHC–24 клапанный)

11-48-3

12. ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ

Используя гаечный ключ или подобный инструмент, отверните
соединение шланга маслоохладителя.

22. СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

(1) Проверьте, что от двигателя отсоединены все провода

(электрические разъемы), шланги, и т. п.

(2) С помощью специальных приспособлений (подъемник двигателя

и траверса) медленно поднимите двигатель вверх из моторного
отсека.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

22. УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Установите двигатель в сборе. При установке двигателя тщательно
проверяйте правильность подсоединения проводов, трубок, шлангов и
разъемов проводов, отсутствие их зажатия, перекручивания,
повреждения и т.д.

12. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ

Используя гаечный ключ или подобный инструмент, подсоедините
шланг маслоохладителя.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-49

ДВИГАТЕЛЬ <4D56>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ

Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с
усилием 100 Н, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня привода.
Номинальное значение:

Генератор

С одним ремнем привода

11–14 мм

С двумя ремнями привода 

15–18 мм

Насос гидроусилителя рулевого управления

Клиновой 8–13,5 мм
Поликлиновой 8–12 мм

Компрессор кондиционера

6,5–7,5 мм

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
ГЕНЕРАТОРА

(1) Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.
(2) Ослабьте стопорный болт.
(3) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб

ремня до номинальных значений.
Номинальное значение:

С одним ремнем привода

Бывший в эксплуатации ремень

11–14 мм

Новый ремень

9–12 мм

С двумя ремнями привода (для каждого ремня)

Бывший в эксплуатации ремень

15–18 мм

Новый ремень

13–16 мм

(4) Затяните гайку стопорного болта.
(5) Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-49-1

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

(1) Ослабьте болты (A), (B) и (C) крепления насоса гидроусилителя

рулевого управления.

(2) Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления,

отрегулируйте натяжение ремня привода.

(3) Затяните болты крепления, сначала (A), затем (B) и (C), в указанной

последовательности.

(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Клиновой ремень

Бывший в эксплуатации ремень

9,5 мм

Новый ремень

7,0 мм

Поликлиновой ремень

Бывший в эксплуатации ремень

9–11 мм

Новый ремень

6–8 мм

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

(1) Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.
(2) Вращая регулировочную гайку, отрегулируйте натяжение ремня.
(3) Затяните стопорную гайку.
(4) Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.
(5) Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень

6,5–7,5 мм

Новый ремень

5–6 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..