Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 46

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Технические операции на автомобиле

11-57

(7) Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до совмещения

установочных меток.

(8) Нажимая пальцем в центре пролета ремня между звездочками,

проверьте, что прогиб ремня находится в диапазоне номинальных
значений.
Номинальное значение:   4-5 мм

(9) Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
ПРИВОДА БАЛАНСИРНОГО МЕХАНИЗМА

(1) Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
(2) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте ремень

привода ГРМ на отсутствие износа или повреждения.

(3) Совместите установочную метку на звездочке распределительного

вала с установочной меткой на передней верхней крышке
распределительных шестерен.
Внимание
При совмещении установочных меток, не проворачивайте
коленчатый вал против часовой стрелки, так как это может
привести к неправильному натяжению ремня.

(4) Снимите крышку технологического отверстия.

(5) Ослабьте болт шарнирного крепления натяжителя на 1 оборот, а

регулировочную гайку на 1 или 2 оборота.

(6) Сначала затяните регулировочную гайку, а затем затяните болт

шарнирного крепления натяжителя номинальными моментами
затяжки.
Момент затяжки:

Болт                                    24 Нм
Гайка                                   26 Нм

(7) Установите крышку технологического отверстия.
(8) Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Масляный поддон и маслозаборник

11-58

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1.

Вакуумный шланг <Super Select 4WD>

2.  Болт
3.  Поперечная балка передней подвески
4.  Датчик уровня масла
5.  Соединение маслоотводящего шланга
6.  Масляный поддон
7.  Маслозаборник

Предварительные и заключительные операции
Снятие и Установка

 

Передний защитный кожух, Нижний защитный кожух

 

Приемная труба системы выпуска (См. ГЛАВУ
15 – "Трубы системы выпуска и глушитель".)

Слив и заливка

 

Моторное масло (См. ГЛАВУ 12 – "Технические
операции на автомобиле".)

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 – 

Масляный поддон и маслозаборник

11-59

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

6. СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

(1) Отверните болты крепления масляного поддона.
(2) Вставьте специальный инструмент (MD998727) между масляным

поддоном и блоком цилиндров.

(3) Двигайте специальный инструмент, под углом ударяя по нему,

чтобы отделить масляный поддон.
Внимание
Использование отвертки или долота вместо специального
инструмента (MD998727) может привести к повреждению
поверхности под прокладку и вызывать утечку масла.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

 

Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляном
поддоне на отсутствие повреждения и деформации.

 

Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений и отсутствие
засорения или повреждения сетки маслозаборника и трубки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

6. УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

(1) Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока

цилиндров и масляного поддона.

(2) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на масляном

поддоне и привалочную поверхность двигателя.

(3) Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку

масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик: MITSUBISHI GENUINE PART No. MD970389 или
равнозначный
ПРИМЕЧАНИЕ
Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской
диаметром приблизительно 4 мм.

(4) Установка масляного поддона должна быть завершена в течение

15 минут после нанесения герметика.
Внимание
После установки масляного поддона, подождите, по крайней
мере 30 минут перед запуском двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ 4D56 –

Ремень привода ГРМ и ремень привода
балансирного механизма

11-60

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И РЕМЕНЬ ПРИВОДА
БАЛАНСИРНОГО МЕХАНИЗМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1.  Верхний шланг радиатора
2.  Кожух вентилятора системы охлаждения

 

Регулировка натяжения приводных ремней

(Смотрите страницу 11-49.)

3.  Ремень привода компрессора кондиционера
4.  Ремень привода насоса гидроусилителя

рулевого управления

5.  Ремень привода генератора
6.  Вентилятор системы охлаждения и муфта

вентилятора

7. Шкив насоса охлаждающей жидкости
8. Кронштейн ролика натяжителя
9.  Верхняя крышка ремня привода ГРМ
10. Шкив коленчатого вала (для привода

компрессора кондиционера и
гидроусилителя рулевого управления)

11. Шкив коленчатого вала
12. Нижняя крышка ремня привода ГРМ
13. Ремень привода ГРМ
14. Ремень привода балансирного механизма

 

Снятие промежуточного охладителя
наддувочного воздуха
(См. ГЛАВУ 15 – "Промежуточный
охладитель наддувочного воздуха".)

 

Снятие переднего защитного кожуха и
нижнего защитного кожуха

 

Слив охлаждающей жидкости двигателя
(См. ГЛАВУ 14 – "Технические операции
на автомобиле".)

Заключительные операции

 

Установка промежуточного охладителя
наддувочного воздуха
(См. ГЛАВУ 15 – "Промежуточный
охладитель наддувочного воздуха".)

 

Установка переднего защитного кожуха и
нижнего защитного кожуха

 

Заливка охлаждающей жидкости двигателя
(См. ГЛАВУ 14 – "Технические операции
на автомобиле".)

 

Регулировка двигателя (См. страницу 11-49.)

Прим.перев.: термины "timing belt front upper
cover" (здесь) и "timing belt upper cover"
(ранее) обозначают одно и то же. Поэтому во
избежание путаницы переводим их одинаково
(аналогично "… lower cover").

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..