Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 30

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 –

Ремень привода ГРМ и ремень привода
балансирного механизма

11-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

13. СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

(1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите

установочные метки.

(2) Перед снятием ремня привода ГРМ, если ремень должен

использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не
рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление
вращения (по часовой стрелке).

16. СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА БАЛАНСИРНОГО

МЕХАНИЗМА

Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень
должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной
(не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление
вращения (по часовой стрелке).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

16. УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА БАЛАНСИРНОГО

МЕХАНИЗМА

(1) Убедитесь, что установочная метка звездочки "В" коленчатого

вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала
совмещены.

(2) Установите ремень привода балансирного механизма на

звездочку "B" коленчатого вала и звездочку уравновешивающего
вала. Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное
натяжение).

(3) Временно установите ролик натяжителя ремня привода

балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя
находился левее и выше центра установочного болта, и
временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он
был как можно ближе к передней части двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 –

Ремень привода ГРМ и ремень привода
балансирного механизма

11-18

(4) Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного

механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие
к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.
После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм
натяжения.
Внимание
При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя
не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать
чрезмерное натяжение ремня.

(5) Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода

балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в
направлении стрелки посередине пролета между звездочками,
соответствует диапазону номинальных значений.
Номинальное значение:   5–7 мм

13. УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

(1) Убедитесь, что установочные метки звездочки

распределительного вала, звездочки коленчатого вала и
звездочки привода масляного насоса все совмещены.

(2) Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости,

и временно его зафиксируйте (затяните болт).

(3) Установите ремень привода ГРМ. Во время установки следите за

тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.
Установите ремень привода ГРМ сначала на звездочку
коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса
и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.

(4) Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.

Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на
кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 –

Ремень привода ГРМ и ремень привода
балансирного механизма

11-19

(5) Поверните коленчатый вал в нормальном направлении

(по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного
вала.
Внимание
Поскольку целью данной операции является создание
необходимого усилия натяжения ремня привода ГРМ, то
не допускайте вращение коленчатого вала против часовой
стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки
натяжения ремня.

(6) Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке,

как указано на рисунке, так, чтобы не было выступания зубьев
ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного
вала в секторе "A", и установите ремень привода ГРМ так, чтобы
обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.
Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем
распорную (дистанционную) втулку натяжителя.
Внимание
Если сначала будет затянута распорная (дистанционная)
втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется
вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться.
Всегда затягивайте сначала болт.

(7) Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной

ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах
номинального значения. Для проверки оттяните ремень на
середине пролета рабочей ветви (между звездочкой
распределительного вала и звездочкой привода масляного
насоса), зажимая ремень между большим и указательным
пальцами.
Номинальное значение:      14 мм

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Сальник распределительного вала

11-20

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
2. Звездочка распределительного вала
3. Сальник распределительного вала

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

2. СНЯТИЕ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

(1) Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо)

и совместите установочные метки.

(2) Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода

ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня
привода ГРМ.
Внимание
Не проворачивайте коленчатый вал после снятия звездочки
распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного
вала и ремень привода ГРМ проволокой и т.д., чтобы
предотвратить разделение деталей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..