Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 29

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Технические операции на автомобиле

11-13

(8) Натяжения ремня привода ГРМ должно быть автоматически

отрегулировано в результате предшествующих операций.
Однако, если натяжитель ремня привода ГРМ застрял, то ослабьте
его, вставив отвертку с плоским шлицем в верхнюю часть нижней
крышки ремня привода ГРМ, и нажимая на кронштейн механизма
натяжения в направлении натяжения ремня.
Внимание
При выполнении операции по ослаблению застрявшего
механизма натяжения, будьте осторожны, не прилагайте
отверткой большего давления, чем требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ
В качестве пояснения по данной операции на рисунке показан ремень
привода ГРМ со снятой нижней крышкой.

(9) Сначала затяните болт, а затем распорную (дистанционную) втулку

натяжителя.
Внимание
Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка
натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси
поворота, и натяжение ремня может уменьшиться.

(10) Установите крышки технологических отверстий в технологические

отверстия нижней крышки ремня привода ГРМ.
Для облегчения установки крышки технологического отверстия,
сначала пропустите фиксаторы крышки между направляющими, а
затем установите крышку, надавив на нее.

(11) Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Масляный поддон и маслозаборник

11-14

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И МАСЛОЗАБОРНИК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1.  Датчик уровня моторного

масла

2. Масляный поддон
3. Маслозаборник
4. Прокладка

Предварительные и заключительные операции
Снятие и Установка

 

Передний защитный кожух, Нижний защитный
кожух

 

Приемная труба системы выпуска (См. ГЛАВУ
15 – "Трубы системы выпуска и глушитель".)

Слив и заливка

 

Моторное масло (См. ГЛАВУ 12 – "Технические
операции на автомобиле".)

Прим.перев.: в оригинале
было "Engine Oil (Refer to
GROUP 13 – Service Adj.
Proc.". Это не соответствует
содержанию данной главы.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 – 

Масляный поддон и маслозаборник

11-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

2. СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА / 3. СНЯТИЕ

МАСЛОЗАБОРНИКА

(1) Отверните болты крепления масляного поддона.
(2) Вставьте специальный инструмент (MD998727) между масляным

поддоном и блоком цилиндров.

(3) Двигайте специальный инструмент, под углом ударяя по нему,

чтобы отделить масляный поддон.
Внимание
Использование отвертки или долота вместо специального
инструмента (MD998727) может привести к повреждению
поверхности под прокладку и вызывать утечку масла.

(4) Сдвиньте масляный поддон и отверните болты крепления

маслозаборника, и затем снимите масляный поддон и
маслозаборник.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин.

 

Проверьте поверхность для нанесения герметика на масляном
поддоне на отсутствие повреждения и деформации.

 

Проверьте маслозаборник на отсутствие повреждений и отсутствие
засорения или повреждения сетки маслозаборника и трубки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

3. УСТАНОВКА МАСЛОЗАБОРНИКА / 2. УСТАНОВКА

МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

(1) Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока

цилиндров и масляного поддона.

(2) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на масляном

поддоне и привалочную поверхность двигателя.

(3) Нанесите указанный герметик на поверхность под прокладку

масляного поддона, как показано на рисунке.
Герметик:   MITSUBISHI GENUINE PART No. MD970389 или
равнозначный
ПРИМЕЧАНИЕ
Герметик должен быть нанесен непрерывной полоской
диаметром приблизительно 4 мм.

(4) Установка масляного поддона и маслозаборника должна быть

завершена в течение 15 минут после нанесения герметика.
Внимание
После установки масляного поддона, подождите, по крайней
мере 30 минут перед запуском двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ 4G64 –

Ремень привода ГРМ и ремень привода
балансирного механизма

11-16

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И РЕМЕНЬ ПРИВОДА
БАЛАНСИРНОГО МЕХАНИЗМА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Кожух вентилятора системы охлаждения

 

Регулировка натяжения ремней привода

(Смотрите страницу 11-6.)

2. Ремень привода насоса усилителя рулевого

управления

3. Ремень привода компрессора кондиционера
4. Ремень привода генератора
5. Вентилятор системы охлаждения в сборе
6. Шкив насоса охлаждающей жидкости
7. Компрессор кондиционера
8. Кронштейн компрессора кондиционера
9. Шкив привода насоса усилителя рулевого

управления (на коленчатом валу)

10. Шкив коленчатого вала
11. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
12. Нижняя крышка ремня привода ГРМ
13. Ремень привода ГРМ
14. Звездочка коленчатого вала
15. Фланец
16. Ремень привода балансирного механизма

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..