Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 21

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-46

2.

Оберните заглушку ветошью, для предотвращения разбрызгивания
топлива, и прокачайте топливную систему ручным насосом до полного
прекращения выхода пузырьков воздуха из-под отверстия заглушки,
затем затяните заглушку номинальным моментом.
Номинальный момент: 6,0 

±±±±

 1,0 Н.м.

3.

Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока прокачивание ручным
насосом не станет сопровождаться большим сопротивлением.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ОСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ

Проверка по звуку срабатывания
1.

Приложите фонендоскоп к корпусу электромагнитного клапана
отсечки топливоподачи, чтобы услышать его звук срабатывания при
включении зажигания.

Проверка обмотки клапана
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводом №1 (электромагнитный
клапан остановки дизеля) и "массой" ТНВД.
Номинальное значение: 6,8 – 9,2 Ом

Проверка электромагнитного клапана управления опережением
впрыска
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №5 и № 9.
Номинальное значение: 10,8 – 11,2 Ом

Проверка исполнительного механизма электронного регулятора (GE)
ТНВД
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №6 и № 10.
Номинальное значение: 0,64 – 0,72 Ом

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-47

Проверка датчика температуры топлива
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №7 и № 11.
Номинальное значение: 1,4 – 2,6 Ом.

Проверка датчика положения дозирующей муфты ТНВД
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:

Вывод № 4 – вывод № 12

11,2 – 12,4 Ом

Вывод № 4 – вывод № 8

5,6 – 6,2 Ом

Вывод № 8 – вывод № 12

5,6 – 6,2 Ом

Проверка датчика положения поршня автомата опережения впрыска
топлива
1.

Отсоедините разъем датчика положения поршня автомата
опережения впрыска топлива.

2.

Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:

Вывод № 1 – вывод № 2

160 – 168 Ом

Вывод № 1 – вывод № 3

80 – 84 Ом

Вывод № 2 – вывод № 3

80 – 84 Ом

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-48

Проверка основного датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
1.

Отсоедините разъем основного датчика частоты вращения
коленчатого вала.

2.

Измерьте сопротивление на выводах № 2 и № 3.
Номинальное значение: 2,15 В

Проверка резервного датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
1.

Отсоедините разъем резервного датчика частоты вращения
коленчатого вала.

2.

Измерьте сопротивление на выводах № 2 и № 3.
Номинальное значение: 2,15 В

ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ,
ОГРАНИЧИВАЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВО
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОСНОВНОГО/ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

1.

Отсоедините разъемы и вакуумные шланги основного и
вспомогательного электромагнитных клапанов дроссельной заслонки.

2.

Подайте разрежение на штуцер каждого электромагнитного клапана
дроссельной заслонки при помощи ручного вакуумного насоса, чтобы
проверить величину плотности воздуха при подаче или отключении
тока на каждый электрический вывод клапана.

Электромагнитный клапан основной/вспомогательной
воздушных заслонок

Напряжение бортсети

Нормальное состояние

При подаче тока

Утечка разрежения (разрежение
удерживается, если штуцер "А" закрыт)

Холодный двигатель

Утечка разрежения (разрежение
удерживается, если штуцер "С" закрыт)

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-49

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
ОСНОВНОГО/ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

1.

Отсоедините промежуточный жгут проводов основного/
вспомогательного электромагнитных клапанов дроссельной заслонки.

2.

Измерьте сопротивление катушек основного/ вспомогательного
электромагнитных клапанов дроссельной заслонки.
Номинальное значение:

Электромагнитный
клапан воздушной
заслонки

Выводы, на которых
проводится
измерение

Значение
сопротивления,
Ом

Основной

2 – 6

36 – 44

Вспомогательный

1– 5

36 – 44

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК

См. Руководство по ремонту двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..