Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 20

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

Внимание:
(1) Датчик положения педали акселератора (APS) отрегулирован с

высокой точностью на заводе-производителе. Поэтому, без
крайней необходимости, перемещать этот датчик не
рекомендуется.

(2) Если регулировка выполнена не правильно, произведите новую

регулировку в соответствии с приведенным порядком операций:

1.

Снимите педаль акселератора в сборе с автомобиля.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. Если MUT-II не
используется, выполните следующие операции:
(1) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора

(APS) и подсоедините специальный инструмент (тестовый жгут
проводов: МВ991658) между двумя разъемами (как показано на
рисунке).
(Будьте внимательны, не перепутайте выводы).

(2) Подсоедините цифровой вольтметр к выводу № 3 (выход датчика

положения педали акселератора (APS)) и выводу № 1 (“масса”
датчика положения педали акселератора (APS)).

3.

Ослабьте винты крепления датчика положения педали акселератора
(APS), чтобы они были лишь слегка затянуты.

4.

Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора находится в
контакте с ограничителем хода педали акселератора.

5.

Регулировочным винтом отрегулируйте зазор “А” (как показано на
рисунке), чтобы он был равен 0,5 – 0,93 мм.

6.

Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.

7.

Включите зажигание (но не запускайте двигатель).

8.

Перемещая датчик положения педали акселератора (APS), добейтесь
номинального значения напряжения на выходе APS1.
Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В

9

Надежно затяните винты крепления датчика положения педали
акселератора (APS).

10. Установите на место педаль акселератора в сборе.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-43

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).

2.

Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №1 ("масса" датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
(выход датчика положения педали акселератора (APS2)).
Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм.

3.

Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №3 (выход датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
("масса" датчика положения педали акселератора (APS2)).
Нормальное состояние:

Медленно нажимайте на педаль
акселератора

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
ходу педали акселератора

4.

Если измеренные сопротивления не соответствуют норме, и
сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения
педали акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).

2.

Проверьте цепь между выводом № 4 разъема датчика-выключателя и
выводом № 5 (“масса”).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-44

Нормальное состояние:

Педаль акселератора

Проводимость

Педаль нажата

Цепь разомкнута

Педаль отпущена

Цепь замкнута

3.

В случае нарушений, замените датчик положения педали
акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
(ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

1.

Снимите датчик температуры наддувочного воздуха.

2.

Измерьте сопротивление датчика температуры на его разъемах.
Номинальное значение:

2,3 – 2,9 кОм (при 20

°°°°

С)

0,3 – 0,39 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление датчика при его обдуве горячим воздухом.
Нормальное состояние:

Температура (

°

С)

Значение сопротивления (кОм)

Температура растет

Сопротивление уменьшается

4.

Если измеренные сопротивления не соответствуют номинальным
значениям или не изменяется с изменением температуры, замените
датчик температуры наддувочного воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика, одновременно замените его прокладку.

5.

Затяните датчик температуры наддувочного воздуха номинальным
моментом.
Момент затяжки датчика: 15 

±±±±

 1 Н. м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1.

Снимите с двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-45

2.

Измерьте сопротивление между выводами разъема, опустив
чувствительный элемент датчика в сосуд с горячей водой.
Номинальное значение:

2,3 – 2,6 кОм (при 20

°°°°

С)

0,30 – 0,34 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному
значению, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

4.

Нанесите герметик на резьбовую часть датчика температуры
охлаждающей жидкости и затяните датчик на месте номинальным
моментом.
Герметик:

3M Nut Locking Part № 4171 или эквивалент.

Номинальный момент: 40 

±±±±

 4 Н.м.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА

Когда загорается контрольная лампа топливного фильтра, это означает
наличие воды в фильтре. Чтобы удалить воду из фильтра, предусмотрена
следующая процедура.
1.

Отверните датчик уровня воды.

2.

После того, как вода удалена из фильтра при помощи ручного насоса,
затяните датчик уровня воды номинальным моментом.
Номинальный момент: 2,5 

±±±±

 0,5 Н.м.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Обратитесь к ГЛАВЕ 13D.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ

По окончании выполнения нижеперечисленных операций, заполните
топливный бак, после чего удалите воздух из топливной системы.

 

Снятие топливных шлангов/топливопроводов

 

Замена топливного фильтра

 

Снятие/замена форсунок

 

Когда необходимо, слив топлива из топливного бака.

1.

Ослабьте заглушку для удаления воздуха на топливном фильтре.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..