|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -
Технические операции на автомобиле 13С-42 ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле. РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ Внимание: высокой точностью на заводе-производителе. Поэтому, без (2) Если регулировка выполнена не правильно, произведите новую регулировку в соответствии с приведенным порядком операций: 1. Снимите педаль акселератора в сборе с автомобиля. 2. Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. Если MUT-II не (APS) и подсоедините специальный инструмент (тестовый жгут (2) Подсоедините цифровой вольтметр к выводу № 3 (выход датчика положения педали акселератора (APS)) и выводу № 1 (“масса” 3. Ослабьте винты крепления датчика положения педали акселератора 4. Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора находится в 5. Регулировочным винтом отрегулируйте зазор “А” (как показано на 6. Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. 7. Включите зажигание (но не запускайте двигатель). 8. Перемещая датчик положения педали акселератора (APS), добейтесь 9 Надежно затяните винты крепления датчика положения педали 10. Установите на место педаль акселератора в сборе. |