Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 19

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-38

Поз

Проверяемый
элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Нормальное
состояние

Методика
проверки №

Страница

25

Включение (ON)
исполнительного
устройства
электронного
регулятора(GE)

26

Исполнительное
устройство
электронного
регулятора (GE)

Выключение (OFF)
исполнительного
устройства
электронного
регулятора(GE)

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

 

Частота вращения
коленчатого вала
двигателя: 0 мин

-1

 

Датчик положения
дозирующей муфты
ТНВД: в норме

Исполнительное
устройство
электронного
регулятора (GE)
при включении или
выключении
издает слышимый
звук

Код № 48

13С-21

27

Электромагнитный
клапан отсечки
топливоподачи

Включение (ON)
электромагнитного
клапана отсечки
топливоподачи

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

 

Скорость автомобиля:
0 км/ч

Электромагнитный
клапан при
включении или
выключении
издает слышимый
звук

-

-

28

Включение (ON)
электромагнитного
клапана

29

Электромагнитный
клапан №1
системы
рециркуляции ОГ
(EGR)

Выключение (OFF)
электромагнитного
клапана

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

 

Скорость автомобиля:
0 км/ч

Электромагнитный
клапан при
включении или
выключении
издает слышимый
звук

-

-

30

Электромагнитный
клапан №2
системы
рециркуляции ОГ
(EGR)

Переключение
реле с режима
OFF (ВЫКЛ.)

 ON

(ВКЛ) и с режима
ON (ВКЛ) 

 OFF

(ВЫКЛ.)

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

 

Скорость автомобиля:
0 км/ч

Электромагнитный
клапан при
включении или
выключении
издает слышимый
звук

-

-

33

Дополнительный
электрический
отопитель (РТС)

Переключение
реле отопителя с
режима ON (ВКЛ)

 OFF (ВЫКЛ.)

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Напряжение на
выводе №9
электронного
блока управления:
0 – 1 В

-

-

34

Среднее
положение
исполнительного
устройства
электронного
регулятора (GE)
ТНВД

Удерживание
регулятора ТНВД в
среднем
положении

 

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

При повороте
коленчатого вала
по часовой
стрелке в
процессе
регулирования
опережения
впрыска топлива,
через
топливопроводы
высокого давления
впрыскивается
топливо

Код № 48

13С-21

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-39

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

1

Исполнительный механизм

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не работает)

Не ниже 9 В

Ключ зажигания в положении: OFF (ВЫКЛ.) 

 ST (запуск)

0 – 1 В

2

Электромагнитный клапан
отсечки топливоподачи

Двигатель: холостой ход 

 остановка (в течение около 1 с)

Напряжение
бортсети

3

Клапан управления
опережением впрыска

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не работает)

Не ниже 11 В

4

Контрольная лампа системы
облегчения запуска

 

Температура охлаждающей жидкости не выше 40

°

С

 

Ключ зажигания в положении: OFF(ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

0 – 1 В (в
течение
примерно 1 с
при 20

°

С) 

напряжение
бортсети

Ключ зажигания в положении: OFF(ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

5

Электромагнитный клапан №2
управления системой
рециркуляции ОГ (EGR)

Прогретый двигатель резко разгоняется от оборотов холостого
хода

Ненадолго
уменьшается

7

Реле вентилятора конденсора

Вентилятор конденсора вращается

0 – 1 В

8

Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя

Ключ зажигания в положении: OFF(ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

0 – 1 В (через
несколько
секунд) 

напряжение
бортсети

9

Реле дополнительного
электрического отопителя
(РТС)

Выключатель отопителя: ON (ВКЛ), температура наружного
воздуха не выше 10

°

С, температура охлаждающей жидкости не

выше 65

°

С

0 – 1 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не работает)

Напряжение
бортсети

14

Основной электромагнитный
клапан дроссельной заслонки

Прогретый двигатель резко разгоняется от оборотов холостого
хода

0 – 1 В

16

Реле свечей накаливания
системы облегчения запуска
двигателя

 

Температура охлаждающей жидкости: не выше 40

°

С

 

Ключ зажигания в положении: OFF(ВЫКЛ.) 

 ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети (в
течение около 8
с при 20

°

С) 

 0

– 1 В

Двигатель работает на холостом ходу

Напряжение
бортсети

18

Вспомогательный
электромагнитный клапан
дроссельной заслонки

Двигатель: холостой ход 

 остановка (в течение около 3 с)

0 – 1 В

21

Реле кондиционера

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ)

0  –  1 В

Педаль акселератора
полностью отпущена

0 – 1 В

31

Датчик-выключатель
полностью отпущенного
положения педали
акселератора

Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)

Педаль акселератора
слегка нажата

Не ниже 4 В

32

Выключатель кондиционера

Кондиционер работает (компрессор включен)

Напряжение
бортсети

35

Датчик-выключатель давления
жидкости в усилителе руля

Прогретый двигатель работает на
холостом ходу

При повороте рулевого
колеса

0 – 1 В

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-40

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

36

Переключатель работы в
режиме АКПП или МКПП

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

0  –  1 В

Установите селектор в “P” или “N”

0 – 1 В

37

Выключатель блокировки
стартера

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(двигатель не работает)

Установите селектор в “D”, “2”, “L”
или “R”

Напряжение
бортсети

39

Выключатель стоп-сигналов

Нажмите на педаль тормоза

Напряжение
бортсети

40

Выключатель педали тормоза

Нажмите на педаль тормоза

0 – 1 В

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

0  –  1В

46

Управляющее реле

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

 OFF(ВЫКЛ.)

(в течение около 8 с)

Напряжение
бортсети

51

Резервный датчик частоты
вращения коленчатого вала

Двигатель работает на холостом коду

1,5 – 2,5 В

Педаль акселератора: режим
холостого хода

0,9 – 1,1 В

55

Вспомогательный датчик
положения педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора:  полностью
нажатое положение

Не ниже 4,1 В

71

Ключ зажигания в положении:
ST (запуск)

Коленчатый вал проворачивается стартером

Не ниже 8 В

74

2,2 – 2,7 В

73

2,0 – 4,0 В

75

Датчик положения
дозирующей муфты ТНВД

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не работает)

2,0 – 4,0 В

76

2,2 – 2,7 В

77

2,0 – 4,0 В

78

Датчик положения поршня
автомата опережения впрыска
поршня

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (двигатель не работает)

2,0 – 4,0 В

80

Линия резервного
электропитания

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
бортсети

82

Замок зажигания: IG
(зажигание)

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°

С

3,4 – 4,5 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°

С

2,6 – 3,6 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°

С

1,8 – 2,5 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°

С

0,7 – 1,1 В

Педаль акселератора: полностью
отпущена (холостой ход)

0,9 – 1,1 В

84

Основной датчик положения
педали акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора: полностью
нажата

Не ниже 4,1 В

85

Датчик давления наддува

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ) (760 мм. рт. ст.)

1,2 – 1,6 В

86

Датчик скорости автомобиля

 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

 

Медленное движение автомобиля вперед

0 В 

 5 В

(попеременное
изменение)

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-41

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Температура топлива: 0

°

С

3,2 – 3,6 В

Температура топлива: 20

°

С

2,3 – 2,7 В

Температура топлива: 40

°

С

1,4 – 1,8 В

87

Датчик температуры топлива

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура топлива: 80

°

С

0,4 – 0,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 0

°

С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 40

°

С

1,5 – 2,1 В

88

Датчик температуры
наддувочного воздуха

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 80

°

С

0,4 – 1,0 В

89

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Установите селектор в положение:
“P” или “N”

0 – 1 В

91

Датчик нейтрального
положения АКПП

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(двигатель не работает)

Установите селектор в положение:
“D”, “2”, “L” или “R”

Напряжение
бортсети

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..