Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 17

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-30

МЕТОДИКА №16
Ненормально черный дым на выпуске

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой впуска,
системой рециркуляции ОГ.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №17
Ненормально белый дым на выпуске

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой впуска,
системой рециркуляции ОГ и системой облегчения пуска.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправность системы облегчения пуска.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Воздушный фильтр.

  Форсунки.

  Корпус дроссельной заслонки.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Турбокомпрессор.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Форсунки.

  Корпус дроссельной заслонки.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Турбокомпрессор.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-31

МЕТОДИКА №18

Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №18

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:
Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Форсунки.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъемах D-110, D-111, D-112
электронного блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 82 и 

"массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

2. Напряжение между выводом 46 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

3. Напряжение между выводами 12, 25 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети (Если
вывод 62 замкнут на "массу").

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и 

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:
D-110, D-111, D-112

Проверьте разъемы

D-208, D-223, Е-13

1. NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и замком зажигания.

2,3. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

4. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

5. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем:

D-21

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы:

D-27, E-13.

OK

NG

NG

Проверьте замок зажигания.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего

реле, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-32

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

При температуре воздуха во
впускном коллекторе

-20

°

С

-20

°

С

0

°

С

0

°

С

20

°

С

20

°

С

40

°

С

40

°

С

01

Датчик
температуры
наддувочного
воздуха

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель
работает

80

°

С

80

°

С

Код № 16

13С-11

При температуре
охлаждающей жидкости

-20

°

С

-20

°

С

0

°

С

0

°

С

20

°

С

20

°

С

40

°

С

40

°

С

02

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель
работает

80

°

С

80

°

С

Код № 15

13С-11

Высота над уровнем моря

0 м

101 кПа

600 м

95 кПа

1200 м

88 кПа

03

Датчик
барометрическ
ого
(атмосферного)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

1800 м

81 кПа

Код № 13

13С-10

Высота над уровнем моря

0 м

101 кПа

600 м

95 кПа

1200 м

88 кПа

1800 м

81 кПа

Режим холостого хода

81-109 кПа

04

Датчик
давления
наддува

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80-95

°

С;

 

Освещение,
вентиляторы и
вспомогательные
потребители: OFF
(выключены);

 

СелекторАКПП в
положении "Р";

 

Ключ зажигания в
положении ON
(ВКЛ)

При резком разгоне двигателя

Увеличивается

Код № 12

13С-9

При температуре топлива

-20

°

С

-20

°

С

0

°

С

0

°

С

20

°

С

20

°

С

40

°

С

40

°

С

05

Датчик
температуры
топлива

Зажигание включено
или двигатель
работает

80

°

С

80

°

С

Код № 14

13С-10

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-33

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

06

Датчик
скорости
автомобиля

При движении
автомобиля

Сравнение показаний
спидометра автомобиля с
показаниями MUT-II

Совпадение

Код № 17

13С-12

Коленчатый вал
проворачивается
стартером

07

Резервный
датчик частоты
вращения
коленчатого
вала

Двигатель работает
на холостом ходу

Сравнение показаний
тахометра автомобиля с
показаниями MUT-II

Совпадение

Код № 18

13С-13

Коленчатый вал
проворачивается
стартером

08

Датчик частоты
вращения
коленчатого
вала

Двигатель работает
на холостом ходу

Сравнение показаний
тахометра автомобиля с
показаниями MUT-II

Совпадение

Код № 21

13С-14

Педаль акселератора
полностью отпущена

0,9 – 1,1 В

09

Основной
датчик
положения
педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора
полностью нажата

4,1 В или выше

Код № 11

13С-8

Полностью отпустите педаль
акселератора

0 – 1 В

10

Датчик-
выключатель
полностью
отпущенной
педали
акселератора

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Педаль акселератора слегка
нажата

4 В или выше

Код № 23

13С-15

11

Напряжение
бортсети

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

Напряжение
бортсети

Методика
№ 19

13С-31

Холостой ход

0%*

1

2500 мин

-1

35 – 45%*

1

13

Электромагнит-
ный клапан
управления
углом
опережения
впрыска*

1

Двигатель прогрет

Повышенная частота
вращения коленчатого вала

20 – 30%*

1

Код № 25
или № 43

13С-16

13С-20

Двигатель работает на холостом ходу

14

Управляющий
клапан
системы
рециркуляции
ОГ (EGR)

Двигатель прогрет

0 – 100%*

2

-

-

Холостой ход

1,535-1,735 В

2500 мин

-1

Напряжение
слегка
уменьшилось

17

Положение
дозирующей
муфты ТНВД
(заданное
значение)

Двигатель прогрет

Повышенная частота
вращения коленчатого вала

1,884-2,084 В

Код № 26

13С-17

Холостой ход

0,65-0,85 В

2500 мин

-1

2,325-2,525 В

18

Действительное
значение угла
опережения
впрыска

Двигатель прогрет

Повышенная частота
вращения коленчатого вала

3,814-4,014 В

-

-

Холостой ход

0,3-0,5 В

2500 мин

-1

2,325-2,525 В

19

Управляющее
значение угла
опережения
впрыска

Двигатель прогрет

Повышенная частота
вращения коленчатого вала

3,814-4,014 В

-

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..