Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi: двигатель 4M4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mitsubishi: двигатель 4M4. Руководство - часть 16

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-26

МЕТОДИКА №5
Отсутствуют начальные вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой облегчения запуска двигателя и
системой электроснабжения.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система облегчения запуска двигателя.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №6
Затруднен (невозможен) запуск непрогретого
двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи, системой впуска,
системой облегчения запуска двигателя.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправна система впуска.

  Неисправна система облегчения запуска двигателя.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №7
Затруднен (невозможен) запуск как непрогретого, так и
прогретого двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи и системой впуска.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправна система впуска.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-30, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Аккумуляторная батарея.

  Форсунки.

  ТНВД.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Форсунки, топливный фильтр.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Наличие входного сигнала стартера.

  Моторное масло.

  ТНВД.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки, топливный фильтр.

  Корпус дроссельной заслонки.

  Компрессию.

  ТНВД.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-27

МЕТОДИКА №8
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода
непрогретого двигателя

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой топливоподачи.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправна система топливоподачи.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №9
Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД).

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №10
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливом.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  ТНВД.

  Топливный фильтр.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  ТНВД.

  Сигнал выключателя стартера.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-28

МЕТОДИКА №11
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД) и топливной системой, системой облегчения
пуска, системой впуска и системой рециркуляции ОГ.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправность системы облегчения пуска.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №12

После непродолжительной работы двигатель глохнет

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой и системой впуска.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД.

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Свечи накаливания, реле свечей накаливания.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Форсунки.

  Компрессию.

  Тепловые зазоры в клапанном механизме.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Угол опережения впрыска.

  Отсутствие воздуха в топливной системе.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов неисправностей

(см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Топливный фильтр.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-29

МЕТОДИКА №13

Двигатель глохнет при работе на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), системой впуска, системой рециркуляции
ОГ и подачей электропитания.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №14
Недостаточная выходная мощность

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой впуска,
системой рециркуляции ОГ .

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы впуска.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

МЕТОДИКА №15
Появление ненормальных стуков

Вероятные причины неисправности

Возможные причины могут быть связаны с системой управления, топливным
насосом высокого давления (ТНВД), топливной системой, системой
рециркуляции ОГ.

  Неисправна система управления.

  Неисправен ТНВД,

  Неисправность топливной системы.

  Неисправность системы рециркуляции ОГ.

  Неисправен электронный блок управления двигателем.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Система электропитания.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Систему рециркуляции ОГ.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки, топливный фильтр.

  Корпус дроссельной заслонки в сборе.

  Систему рециркуляции ОГ.

  Турбокомпрессор.

  Компрессию.

  Угол опережения впрыска.

  ТНВД.

Наличие примесей (воды, керосина) в топливе.

Отремонтируйте

NG

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли какие-либо диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Проверьте по таблице диагностических кодов (см. стр. 13С-7).

OK

Выполните работы с MUT-II, связанные с проверкой на
режимах  Data List (Таблица данных) и Actuator Test (Проверка

исполнительных устройств) (см. стр. 13С-32, 37).

Проверьте состояние следующих элементов в
представленном порядке:

  Форсунки

  Угол опережения впрыска.

  Систему рециркуляции ОГ.

  ТНВД.

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..